0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2012, 18:49:46
#30
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уважаемый  ford5556  .
Пройдите по этой ссылке,может она вам чем то поможет. А может просто ради спотривного интереса почитаете. Ведь сама регулировка не есть кручение одного единственного болтика. Вообще,поюзайте по этой ссылке,много интересного.
   http://dizelinfo.narod.ru/ve5.html

По этой ссылке нет регулировки гидрокорректора по крутящему моменту, (присутствующего именно в данном насосе), работа которого также напрямую зависит от внутрикорпусного давления. Но для общего развития пойдет :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 18:55:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 18:53:07
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
как на это форуме вставлять цитаты??копирую строчку-вставляет весь текст

27 Август 2012, 18:57:24
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
По этой ссылке нет регулировки гидрокорректора по крутящему моменту, (присутствующего в данном насосе), работа которого также напрямую зависит от внутрикорпусного давления. Но для общего развития пойдет :)

По ссылке нет,но на самом сайте очень много инфы именно для общего понятия о топливной аппаратуре. Где то там видел и показатели внутрикорпусного давления.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Август 2012, 19:07:14
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
По ссылке нет,но на самом сайте очень много инфы именно для общего понятия о топливной аппаратуре. Где то там видел и показатели внутрикорпусного давления.
Да, инфы там много. Но про насосы Ford Transit 2.5D там нет практически ничего. Именно этот насос отличается от остальных наличием гидрокорректора по крутящему моменту. Что касается внутрикорпусного давления - для каждого конкретного насоса значения свои. Тест-план для этого конкретного насоса топикстартеру был выдан, однако, мало того, что он не знает, что с ним делать, он потребовал еще и перевода с английского,  :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 19:10:17 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 19:11:19
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
ну господа вы ту и наворотили,на весь вечер теперь писанины....н-да

27 Август 2012, 19:12:17
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вы знаете,а может он и прав. Человек интересуется! Не простой извозчик. Он на своей машине тренируется. Что то получится у него,честь и хвала. Не получится,-нам прибыль. :) :)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Август 2012, 19:13:14
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
Сразу хочу извинится за свой резкий выпад в вашу сторону.
Надеюсь извинения будут приняты.
ни каких проблем,все в норме!!

27 Август 2012, 19:15:12
#37
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
спецы вот подскажите,машина форд транзит,насос бош.0460414089,замерял манометром внутренее давление на холостых 1кгс/см2...вроде больше должно быть.у кого есть тест-план может подскажет точное значение
на средних оборотах 4,5   максимум не давал думаю шланг не выдержит.
начал постукивать по редукционному клапану(перепускному) с2,5мм углубил до 4,4мм ,стрелка даже не дернулась
выкрутил клапан,разобрал,поршенек чистый,не клинит.пружина в норме визуально
ездить так или искать причину.весной насос был в дизельсервисе,все чистили мыли настраивали,неужели они выпустили такой насос со стенда и ни чего не сказали??
лопасти подкачивающего насоса залипнуть не могли,после замены ПП лью только качественную проверенную саляру.дорогие фильтры
короче ХЕЛП!!!
глобальных проблем не возникло.проверить решил с целью поддержания узлов и машины в целом в исправном состоянии.попытался повысить давление с целью достижения ОРИНТИРОВОЧНОГо значения в тест плане.но на холостых это значение не увеличилось=1 кгс/см2
может я что не так делал??
Это им написано в самом начале... Сначала забил клапан "с целью достижения ОРИНТИРОВОЧНОГо значения в тест плане", затем стал просить тест-план, получив тест-план, и не зная, что с ним делать, стал требовать перевода   ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 19:17:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 19:16:18
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
Если не было никаких проблем, нахрена лезть в регулировки насоса, забивать клапан давления, не представляя, что и как мерить и потом "обсирать" сервис, в котором регулировали насос?
Вам был выдан тест-план, Вы в привате потребовали перевести его на русский. После этого стали хамить.
От меня больше помощи Вы не получите.
сервис я не обсирал,с давлением в 1 бар на хх не согласен!!!

27 Август 2012, 19:21:07
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
заявляя,что это делают даже в детском садике, а потом орут о помощи - "короче ХЕЛП!!!" (C) ford5556.  ;


я писал что устройсво насоса довольно простое,им и дети играются в дет.садике. про регулировки ни чего не писал.НЕ НАДО НИ ЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 19:41:22 от ford5556 »

27 Август 2012, 19:22:54
#40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
сервис я не обсирал,с давлением в 1 бар на хх не согласен!!!
С машиной проблем не было. Вы, не зная, что, как и где мерить, полезли регулировать... ЗАЧЕМ? Покатайтесь теперь с забитым клапаном :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 19:23:18
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
Уважаемый  ford5556  .
Пройдите по этой ссылке,может она вам чем то поможет. А может просто ради спотривного интереса почитаете.
очень ВАМ благодарен!!!

27 Август 2012, 19:24:56
#42
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Всё. Лично мну этот клоун уже утомил. Умываю руки :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 19:26:36 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2012, 19:30:17
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas,есть один хороший русский старый фильм,где есть такой эпизод_дядя дает маленькому мальчику канфету,мальчик его благодарит.разворачивает а это фантик от конфеты но свернутый окуратно назад.дядя смеется а мальчик хоть и маленьки но задает умный не по годам вопрос-ДЯДЯ ПЕТЯ ВЫ ДУРАК??
хочется задать такой же вопрос но,мы же интилегентные люди!!!
я повторяю!!!!!!МНЕ ВЫКРУТИТЬ КЛАПАН И ВЫБИТЬ ЗАГЛУШКУ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА!!!!
продолжаю.......

27 Август 2012, 19:40:27
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
Тест-план для этого конкретного насоса топикстартеру был выдан, однако, мало того, что он не знает, что с ним делать, он потребовал еще и перевода с английского,  :)

тест план я не просил!!!!!!я поинтерисовался о значении этой величину в тест плане!!!! план мне он нафиг не нужен!!!!просто число надо!!!!
 что касается перевода-я спросил првильно ли понимаю что при 1250 об давление 7-9 бар. и все!!!какой перевод?????кт у вас тест план просил????
да вы лжец,выдумщик.в практике вы ноль без палочки.пусть форум посмотрит что за лузер среди них!!!