0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2013, 16:35:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
Почему на камазе плавают обороты. ТНВД BOSCH 818 Пробег около 130тыс км
Слесарь по топливной аппаратуре

17 Январь 2013, 18:26:17
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Скорее всего износ плунжеров, возможны так же проблемы с централизацией.  Ну и информации добавьте при каких оборотах плавают, как давно началось или было с первых километров
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Январь 2013, 18:52:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
Я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. Клиенты часто жалуются на плавание оборотов. Был случай, после ремонта ТНВД проблема не ушла плавали от 500 до 600 об. Что может влиять? Сколько должна быть нулевая точка централизации? Сколько ставить вольт?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 18:55:08 от Dimonoff »
Слесарь по топливной аппаратуре

17 Январь 2013, 23:30:06
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В тест-плане написано.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2013, 00:12:35
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Если плавают обороты, то естественный ответ топливщика - насос в ремонт !
Я тоже часто так говорю, но иногда бывают иные причины, в том числе провода, датчики, ЭБУ , прочие неисправности по топливке (например низкая сторона), железные крякозяблы... Наверное надо начать с диагностики, может насос и ни при чем...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Январь 2013, 09:09:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
. Что может влиять? Сколько должна быть нулевая точка централизации? Сколько ставить вольт?
Установка измерителя хода рейки: рейка в положение СТАРТ, предустановка часового индикатора 21 мм.
Питание на ИМ не более 6 А, продолжительность теста не более 1 мин. Выход рейки 20.8+/-0.1мм
Ход рейки в положении СТОП 0.7
База - 13.мм РОВНО - 3.100 В
База - 6,15мм+/-0,25 1.700 В
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2013, 18:51:47
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте,до нас такие камазы ешё не доехали но по опыту с данными системами на MAN,MERS,SKANIA, по данной пречине выявлялись следуюшие неисправности  1низкое давление (клапан,подкачка,подсос воздуха,неполадкиELAB)по тнвд клапана,централизация,рейка очень распространеная причина при демонтаже крышки изгибают медный квадрат еше могут зажать рейку боковой регулировкой и еше вы упоменули про нулевое число вы ево видете на икране EDS?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

18 Январь 2013, 23:50:15
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На мультиметре.
Сборка 818 насоса - оставляет желать лучшего. С завода приходят насосы на которых Х размер 0.7 мм при норме 0.2+/-0,1. Вентиля на каком давлении срабатывают?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2013, 16:25:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Здравствуйте,до нас такие камазы ешё не доехали но по опыту с данными системами на MAN,MERS,SKANIA, по данной пречине выявлялись следуюшие неисправности  1низкое давление (клапан,подкачка,подсос воздуха,неполадкиELAB)по тнвд клапана,централизация,рейка очень распространеная причина при демонтаже крышки изгибают медный квадрат еше могут зажать рейку боковой регулировкой и еше вы упоменули про нулевое число вы ево видете на икране EDS?

А Вы Камаз не сравнивайте с какими то MAN,MERS,SKANIA , он форы им всем вместе взятым даст... по поводу разгадки некоторых проблем.

Я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. Клиенты часто жалуются на плавание оборотов. Был случай, после ремонта ТНВД проблема не ушла плавали от 500 до 600 об. Что может влиять? Сколько должна быть нулевая точка централизации? Сколько ставить вольт?

Машина года какого была? И , действительно , что Вы подразумеваете под понятием "нулевая точка централизации"?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2013, 20:54:42
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Уважаемый Dizelist-36 а чем принцепиально отличается тнвд камаз от того-же мана.И что вышеперечисленные мною причины не вызовут данную неисправность.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Январь 2013, 21:15:45
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Уважаемый Dizelist-36 а чем принцепиально отличается тнвд камаз от того-же мана.И что вышеперечисленные мною причины не вызовут данную неисправность.

Принципиально ТНВД вообще не отличается, только несколькоми регулировками, за которые производителю руки поотбивать бы надо, т.к. они не соответствуют его же тест-планам. Вообще я Вас задеть никоим образом не хотел, я немного пошутил, извиняюсь если Вы не поняли.
Все высказанное соответствует действительности, но наши доблестные производители... епрст... бывает так насобирают машину , что хер поймешь что из-за чего происходит. Гуляние х.х. это вообще достойно докторской диссертации. Я уже давно наблюдаю за данной проблемой и однозначного решения пока не нашел. Когда п/п убиты это понятно, а когда они в норме? Или когда проверял ТНВД - он в отличном состоянии , поставили - все равно плавает, поездил человек две недели и ушла проблема на совсем? Про низкое и остальные параметры - так это в первой очереди проверок  стоят.

Элементарный пример : После нового года ездил "лечить" три машины пробег от 5 ткм  до 11 ткм. Так одна из них при прогревании кабины начинала с плавания оборотов , а затем глохла. Открываем двери - проветриваем, запускается и работает без проблем, пока двери не закроешь и не прогреешь кабину... Какой MAN,MERS,SKANIA на это способны?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 21:22:01 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2013, 22:08:54
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
...
Элементарный пример : После нового года ездил "лечить" три машины пробег от 5 ткм  до 11 ткм. Так одна из них при прогревании кабины начинала с плавания оборотов , а затем глохла. Открываем двери - проветриваем, запускается и работает без проблем, пока двери не закроешь и не прогреешь кабину... Какой MAN,MERS,SKANIA на это способны?
Вы не поверите ! Способны!!! Есть такая категория машин (это не матерное слово и прошу модераторов не тереть!) - мы их ласково-шутливо называем УДРОТАМИ , это заласканные своими хозяевами машины, особенно если хозяев сменилось несколько, и если каждый из них хотел выжать из этой машины по максимуму (и это справедливо, машина покупается для зарабатывания денег) , а потом выгодно слить ее следующему, пока не поздно и пока машина имеет еще продажную стоимость. Конечно вы видите много машин с убитой топливкой, но вы не поверите - я вижу гораздо больше вас, не по количеству, а по разнообразным неисправностям (электрика, топливка, подвеска, пневматика...) , дело в моем опыте, потому как если машина упущена в чем-то одном, то можете быть уверены - все остальные системы находяться в плачевном состоянии !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Январь 2013, 22:14:46
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А вы попробуйте на работаюшей машине отрегулировать при помоши боковой регулировки плавности хода рейки(строго плюс пол оборота минус пол оборота)70-80% машин лечатся таким образом(проверено).А по поводу нулевого значения очень полезная вешь я это называю остаточное положение рейки если стоит черная пломба задатчика хода рейки и значение не в норме значит погнут квадрат.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Январь 2013, 22:48:01
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
если стоит черная пломба задатчика хода рейки и значение не в норме значит погнут квадрат.
Довольно спорное высказывание...
А если стоит синяя? Да и красная то же?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2013, 23:27:05
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
если стоит черная пломба задатчика хода рейки и значение не в норме значит погнут квадрат.
Довольно спорное высказывание...
А если стоит синяя? Да и красная то же?
Насчет погнутости - это редчайший случай, но встречается... а вот насчет неверной регулировки - тут в точку.
Насчет бокового волшебного болтика с контрагаечкой - это вы тоже погорячились, если и дает чего , то больше проблем, нежели пользы!
Насколько я понимаю по вашим постам, вы устройство насоса представляете только снаружи, а вот что там внутри и как работает ?
Тот же датчик положения рейки - это очень занимательная игрушка, особенно если осликом (осциллографом) смотреть, можно для экспериментов и рамку погнуть и вторую рамку сдвинуть ... вы попробуйте !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 5437
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 53469
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 11408
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 7474
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10841
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В