0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2013, 10:46:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Помогите разобраться в чем проблема. Авто МАН D2866 LF31 делали кап ремонт ТНВД(замена плунжеров, клапанов, и тд.......) поменяли распылители.
В чем собственно проблема на холодную при минус 5-10 градусов завести практически не возможно только с эфиром когда заведется то троит и дымит белым густым дымом чуть прогреется то заводиться с пол оборота. Делал эксперемент загонял в теплый бокс на ночь с утра приходиш, заводиться с пол оборота и не троит и не дымит. Замеряли компрессию  сказали в допуске.

19 Март 2013, 11:06:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вы поставили ВОСЕМЬ восклицательных знаков !
А какой угол поставили на насосе?
Или так отремонтировали насос, или так замерили компрессию, или... теперь осталось поставить ВОСЕМЬ вопросительных знаков ????????... но на самом деле их гораздо больше...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Март 2013, 11:22:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Угол зажигания выставлен ОТ +5

19 Март 2013, 11:43:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А какие показания компрессии?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Март 2013, 11:51:41
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Угол зажигания выставлен ОТ +5

Вообще-то    0+1
                           

19 Март 2013, 11:57:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Компрессия если не изменяет память примерно 25-27
Зажигание выставляли от 0 до 5гр. эфект тот же

19 Март 2013, 16:22:35
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Компрессия если не изменяет память примерно 25-27


По моему для М.А.Н.-а такая компрессия , даже в стартерном режиме - как то слабовато . Но не является критичным для запуска мотора , да ещё при такой не сказать что низкой температуре ( не - 30 же ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Март 2013, 16:38:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно некорректная настройка магнита предварительного хода. Если она вообще проводилась. Сейчас в проверке/ремонте два насоса этой системы после одного очень известного сервиса. Картина печальная. Создается впечатление о низкой квалификации или отвратительном отношении к работе. Так что колитесь куда возили и если есть - протоколы проверки/ремонта. Можно в почту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 16:55:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
...Так что колитесь куда возили и если есть - протоколы проверки/ремонта...
Интересно, а кто ваще такие протоколы дает ?
От руки мона такого начирикать... кстати, один из соленоидов ваще шаблоном выставляеться, второй когда выставляешь...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Март 2013, 16:58:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
EPS 815.
Шаблон... С ним намного быстрее. Но и без него тоже можно. Просто понимать нужно, что делаешь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 19:35:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
А факел во впускном коллекторе при запуске двигателя в мороз присутствует?

19 Март 2013, 19:48:07
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А факел во впускном коллекторе при запуске двигателя в мороз присутствует?

Да любой ЯМЗ в такой морозец или точнее в холодок , запустится на раз , два и ещё реветь будет как ошпаренный , а тут М.А.Н. .....

Вопрос к ТС - а если без эфира пробовать запускать , то дым то хоть из глушака идёт , или его вообще нет ? и при пуске с эфира дым в сам момент прокрутки стартером и первый так сказать оборот , с дымом от эфира ( светловатый - почти нет ) или клубы несгоревшего ДТ есть ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Март 2013, 20:38:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
За забором работают диллеры MANа. Тесно общаемся. У нас на юге  никто не уделяет внимания ЭФУ. Многие водители и даже механники даже не подозревают о таковом. По весне посоянные обращения по МАНам, что в Москве, Санкт-Пет..., Самаре и т.д. после стоянки не заводится. Дома же (здесь) плоховато, с дымом, но заводится. В плюсовую погоду на ура. На проверку выходит, что изношенный двигатель при неработающем ЭФУ так себя ведёт. После ремонта и при исправной работе эфу двигатель мана начинает заводиться и работает до собственного ремонта, ну и ремонта топливной.
Поэтому всё равно предлагаю проверить наличие факела во впускном коллекторе при запуске двигателя при минусовой температуре.

21 Март 2013, 07:03:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Все большое за советы!
Факел подогрева во впускном коллекторе не работал, купили новый поставили результат остался прежним.
При запуске с эфира он дает вспышку от згарания эфира, если без него то вспышки нет (дыма то же нет)

22 Март 2013, 23:24:07
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
Что "купили новый"? Система ЭФУ включает в себя свечу поджига,трубопроводы, клапан включения подачи топлива, различные реле, соединительные провода как минимум. Досконально на manе устройство не знаю. При исправной работе ЭФУ во впускном коллекторе должен быть факел от горящего топлива.