0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2013, 19:29:01
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В продолжении темы.
Разобрали до винтика:
1) Рычаг вала предварительного хода не затянут. Клин выпал при ослаблении гайки.
2) Пары изношены, китай. Хотя денег взяли как за немцев.
3) Разбиты оси роликов.
4) Ни один вентиль не работает.
5) Магнит вала предварительного хода передвигается рывками.
6) Рейка в положении СТОП имеет нулевой ход.
В общем и целом - печально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2013, 21:56:25
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вы поставили ВОСЕМЬ восклицательных знаков !
А какой угол поставили на насосе?
Или так отремонтировали насос, или так замерили компрессию, или... теперь осталось поставить ВОСЕМЬ вопросительных знаков ????????... но на самом деле их гораздо больше...
Это я писал в саом начале...
В продолжении темы.
Разобрали до винтика:
1) Рычаг вала предварительного хода не затянут. Клин выпал при ослаблении гайки.
2) Пары изношены, китай. Хотя денег взяли как за немцев.
3) Разбиты оси роликов.
4) Ни один вентиль не работает.
5) Магнит вала предварительного хода передвигается рывками.
6) Рейка в положении СТОП имеет нулевой ход.
В общем и целом - печально.
В ответе восемь пунктов, а где еще 2 пункта ???
(немного пошутил)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Март 2013, 23:10:56
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разрушен фланец для фиксатора импульсного колеса. Отметка начала подачи и геометрическое начало подачи общие только по звучанию. Градусов так на 10 вальнули.
7 и 8.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2013, 10:59:04
#18
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Магнит предварительно хода передвигается рывками.


Есть наблюдения что это отразиться на работе двигателя?
Меня это всегда напрягает.

28 Март 2013, 11:09:43
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если начало впрыска будет рывками смещаться, это отразиться на работе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2013, 17:13:38
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
   Проблема была до ремонта ТНВД(первого), или возникла после?
   Как работа двигателя после ремонта ТНВД(второго)?

31 Март 2013, 18:05:29
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Если начало впрыска будет рывками смещаться, это отразиться на работе?


В принципе да . Т.е. рывкообразная работа регулятора УОВТ даёт отстование по тому самому УОВТ или просто напросто непопадание в лимитированный угол по величине для данного времени регулирования .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Март 2013, 19:34:27
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так и я про то же. Естессно проблемы с работой ДВС возникнут.
А по поводу работы/не работы ДВС после ремонта ТНВД нами - так его еще не забрали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2013, 08:47:12
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня МАН 14 192 в мороз заводится только когда исправно работает свеча накаливания ЭФУ
в - 25 заводится на раз....а без ЭФУ в - 5 только с эфиром

22 Май 2013, 21:58:34
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
У меня МАН 14 192 в мороз заводится только когда исправно работает свеча накаливания ЭФУ
в - 25 заводится на раз....а без ЭФУ в - 5 только с эфиром

Данный факт подтверждается многократно каждую весну  в ООО "Кубань-МАН" многократно.

02 Ноябрь 2013, 21:38:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Компрессия если не изменяет память примерно 25-27
Зажигание выставляли от 0 до 5гр. эфект тот же


  Если компрессия дизельного двигателя достигает-24 то это однозначно ремонт!!!  и двигатель- не запустится при малейшей минусовой температуре!!!  у вас компрессия близка к критическо низкой!!!  именно из за этого и проблемы с пуском..  можно дать двигателю "последние дни молодости" капитально перетряхнув ТПА, но при увеличении мороза до 15-20 градусов двигатель не запустится!!!!  Однозначно ремонт ЦПГ..  для более менее нормального пуска двигателя при минусовых температурах - компрессия должна быть не ниже 30!!!

04 Ноябрь 2013, 19:40:47
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Компрессия если не изменяет память примерно 25-27
Зажигание выставляли от 0 до 5гр. эфект тот же



  Если компрессия дизельного двигателя достигает-24 то это однозначно ремонт!!!  и двигатель- не запустится при малейшей минусовой температуре!!!  у вас компрессия близка к критическо низкой!!!  именно из за этого и проблемы с пуском..  можно дать двигателю "последние дни молодости" капитально перетряхнув ТПА, но при увеличении мороза до 15-20 градусов двигатель не запустится!!!!  Однозначно ремонт ЦПГ..  для более менее нормального пуска двигателя при минусовых температурах - компрессия должна быть не ниже 30!!!
че куришь?? мож траву сменить..:)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Ноябрь 2013, 17:53:13
#27
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если компрессия дизельного двигателя достигает-24 то это однозначно ремонт!!!  и двигатель- не запустится при малейшей минусовой температуре!!!  у вас компрессия близка к критическо низкой!!!  именно из за этого и проблемы с пуском..  можно дать двигателю "последние дни молодости" капитально перетряхнув ТПА, но при увеличении мороза до 15-20 градусов двигатель не запустится!!!!  Однозначно ремонт ЦПГ..  для более менее нормального пуска двигателя при минусовых температурах - компрессия должна быть не ниже 30!!!          Значит камазам евро 1 всем надо делать кап рем даже с новой цпг ;D     
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Ноябрь 2013, 21:34:16
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  Тупанул жестоко!!!!  )))))))))00  на дату без внимания!!!!!!!!!!! ))))))))))00   а по камазам я не знаю,,, не разу не делал их движки...  вообще по общему описанию параметров дизельного двигателя, тоже прописывается- что 24 мпа  компрессия- это кап ремонт.. а я сужу по мануалам Скании, Вольво.. 

09 Ноябрь 2013, 07:41:09
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
  Тупанул жестоко!!!!  )))))))))00  на дату без внимания!!!!!!!!!!! ))))))))))00   а по камазам я не знаю,,, не разу не делал их движки...  вообще по общему описанию параметров дизельного двигателя, тоже прописывается- что 24 мпа  компрессия- это кап ремонт.. а я сужу по мануалам Скании, Вольво.. 
Дяяяя.... вы опять тупанули жестоко , и дело не в дате .
Вы моторы сами ремонтируете или просто команду на ремонт отдаёте?
Вот мне не хочеться с вами спорить , но вопрос я вам задам - положите тут мануал на Сканию или вольву, где прописано про компрессию , как вы выше написали , тогда и обсудим....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73