0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 22:28:32
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ну вот началось...Мазать надо корпус форсунки в месте контакта с головкой(сбоку).А то ещё намажете на медную шайбу...

А каким это образом прикипает корпус форсунки при условии ГЕРМЕТИЧНОСТИ "жаровой" шайбы распылителя ?
Я думал что туго вытаскивается любая форсунка по причине нагарообразования на распылителе , который имеет очень малый зазор с ГБЦ , и притом ещё постоянно "закипает" , "загорает" и т.п. .....
Если прочность шайбы "пропадает" и ОГ начинают потихоньку проникать между корпусом форсы и головкой , тогда да на время смазка поможет , пока её не "выкинет" в пространство ГБЦ ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:36:32
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А каким это образом прикипает корпус форсунки при условии ГЕРМЕТИЧНОСТИ "жаровой" шайбы распылителя ?

Т.е. о диффузии металлов вы имеете довольно отдаленное представление...

01 Июнь 2013, 22:40:36
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Т.е. о диффузии металлов вы имеете довольно отдаленное представление...
Так о ней то и речь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июнь 2013, 22:45:36
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В самую точку ZYXEL!!! Для Механикуса.....Угадай почему на литые диски не ставят железные гайки,а обязательно хромированные??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июнь 2013, 22:50:43
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Т.е. о диффузии металлов вы имеете довольно отдаленное представление...
Так о ней то и речь.

Может в аллюминеевой голове так и есть ( я просто больше по грузовикам где ГБЦ - чугун ) , а вот почему например из чугунной головки приходится даже краном вытаскивать ..... ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:52:43
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
а вот почему например из чугунной головки приходится даже краном вытаскивать ..... ?
Машина? мотор?

01 Июнь 2013, 22:56:10
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а вот почему например из чугунной головки приходится даже краном вытаскивать ..... ?
Машина? мотор?

Д-160 , ЧТЗ ...  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:58:58
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Д-160 , ЧТЗ ...  ;)
Такой техникой не занимаюсь... Ничего сказать не могу...

01 Июнь 2013, 23:08:15
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Д-160 , ЧТЗ ...  ;)
Такой техникой не занимаюсь... Ничего сказать не могу...

Дело не в технике ( я например не занимаюсь "малютками" с аллюминиевыми головками ) а в том , что "прикипает" ( сращивается ) не только между корпусом и головкой , НО и между распылителем и ГБЦ . Чугун то к чугуну имеет очень малый коэфф. диффузии , особенно если зазор между форсункой и гнездом в ГБЦ - более 0,5  мм !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:22:45
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Дело не в технике ( я например не занимаюсь "малютками" с аллюминиевыми головками ) а в том , что "прикипает" ( сращивается ) не только между корпусом и головкой , НО и между распылителем и ГБЦ . Чугун то к чугуну имеет очень малый коэфф. диффузии , особенно если зазор между форсункой и гнездом в ГБЦ - более 0,5  мм !  ;)
Причем здесь "малютки"? Я советской техникой не занимаюсь и никогда не занимался... С вражеской техникой таких проблем не было до появления CR. Насчет "между распылителем и ГБЦ", это вы несколько горячитесь... Там происходят иные процессы...

01 Июнь 2013, 23:27:51
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
таких проблем не было до появления CR

Какова причина ? ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:35:25
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
таких проблем не было до появления CR

Какова причина ? ;)
А своих мыслей нет?

01 Июнь 2013, 23:43:09
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
С коммон рейлом в принципе не связан ....  :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 16:13:26
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С коммон рейлом в принципе не связан .... 
 ;D ;D Тогда не мешайте взрослым дяденькам!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Июнь 2013, 20:01:04
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Тогда не мешайте взрослым дяденькам!!
 
 
 

А вы что хозяин форума ? ......  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........