0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 21:14:31
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Просто прежде чем советовать надо знать о чём речь...А так это просто засорение эфира.Ничего конкретно против Вас не имею.Вы наверное лучше меня разбираетесь в многоплунжерных ТНВД или в тракторных двигателях,но если Вы видите,я туда не лезу.Стараюсь советовать там где я понимаю о чём речь.Ведь всякие Ваши залипухи дают о Вас представление как о несерьёзном человеке,мнение которого очень спорно...Не обижайтесь,а подумайте...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июнь 2013, 19:49:10
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Ишь флуд развели.  ;D Про миллион я, конечно, сам придумал. Ну люди занимаются топливной и этих ёнгов видели перевидели много. Недавно за вещами ездил, сторож сказал до меня кайрон делали и решено было тянуть по полной. В результате на 9 тоннах форсунка порвалась пополам. Это ж надо как сильно держится!

Что касается причин прикипания, то я думаю что нельзя сказать что дело просто в диффузии или в окислении. Ведь форсунок четыре, а не вытаскивается только последняя. К тому-же на оригинальном пятицилиндровом рекстоновком моторе, из которого узкоплёночные путём ампутации цилиндра сделали двухлитровый мотор, я о таких повальных проблемах с форсункой не слыхал.

Поэтому я думаю что дело связано с отличием режима работы четвёртого цилиндра, например он больше греется. И уже как следствие происходит прикипание.

А по поводу мазать пастой, так у нас даже дилер предлагает мазать у кого машины новые. Это всё давно известно. Только ссангёнг - это такая контора, которой чтобы надумать мазать на заводе надо чтоб машина сначала лет 10 без смазки повыпускалась :-(
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 19:52:00 от trofimich »

03 Июнь 2013, 22:43:28
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 27-ом моторе влипают не хуже, чем на 20-ом. Не расстраивайтесь, не вы первый. Но после 5 тонн ремонтировать инжектор стремно. Тянется и выгибается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2013, 08:31:55
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Двигатель RD28, гидроудар на ХХ ( стоящий провалился под лед), вода в 3 и 5 цилиндрах. Выход поршней на 3 цилиндре на 1мм., а на 5 цилиндре на 1.2мм. меньше, чем на остальных четырех. Третий шатун завернуло вокруг своей вертикальной оси, пятый шатун просто погнут. ГБЦ не пострадала, при проверки геометрии и опрессовке нарушений не обнаружено, клапаны залитые керосином герметичны. Каким образом при замене всего двух шатунов, подобрать их по выходу поршней, или менять все шесть? Что еще проверить в двигателе после гидроудара?

09 Декабрь 2013, 08:43:18
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По RD 28 я бы посоветовал создать новую тему--больше народа увидит. А так.. Шатуны(если они не гнутые) по длине не отличаются,а отличаются по весу.Вес не должен расходится более 5 граммов в общем на все шатуны.Проверьте эллипсность шеек где был удар и на микротрещины.Если был сильный удар,то может быть даже смещение шейки по оси.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Декабрь 2013, 11:44:45
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я бы советовал и коленвал проверить на изгиб!

09 Декабрь 2013, 17:00:03
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Проверьте эллипсность шеек где был удар и на микротрещины.Если был сильный удар,то может быть даже смещение шейки по оси.
" Я бы советовал и коленвал проверить на изгиб!"
Спасибо, но это в настоящее время не выполнимо, человек, что точил валы приказал долго жить. Другого нет, город маленький, на автобазы не попадешь. Заменю все вкладыши на 0.05. Буду надеятся, что древний вал выдержал.

09 Декабрь 2013, 17:12:32
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Шатуны все под замену от греха подальше .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 18:32:07
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Батько!! Вы мне начинаете напоминать Механикуса и ДизельТэка,были такие на форуме..Вернее один и тот же--двуликий Янус. ;D ;D Даю Вам бесплатный совет--обдумывайте свои заявления,прежде чем писать.. Мусор людей ,тем более профессионалов шибко раздражает..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Декабрь 2013, 18:48:16
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Каныму.. А где Вы возьмёте вкладыши 0,05????? Я их не вижу у Ниссана..Есть конечно вкладыши в оригинале в стандарте по цветам,чёрный,серый,коричневый,жёлтый и синий..Но не думаю что Вы подберёте правильно.У Вас не тот уровень профи. Правильно будет отвезти вал на станок--хоть за триста км...И проверить.. а потом делать выводы...Ещё..У Вас двигатель турбовый или нет и вообще--какой Патруль,,кузов,год???.Где удар был внимательно осмотрите поршня по зоне сопряжения палец--поршень,нет ли трещин,не подогнуло ли палец--на нетурбовых это за здрасте
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 18:54:20 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Декабрь 2013, 18:51:42
#70
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Батько!! Вы мне начинаете напоминать Механикуса и ДизельТэка,были такие на форуме..Вернее один и тот же--двуликий Янус. ;D ;D Даю Вам бесплатный совет--обдумывайте свои заявления,прежде чем писать.. Мусор людей ,тем более профессионалов шибко раздражает..

А что не так я сказал , простите за вопрос , если что не так пожалуйста поправьте , ну мне когда то говорили что при гидроударе надо обязательно менять все швтуны  вот я и сказал как учили ранее . Говорил мне это моторист по дизелям . Может это не так рад буду если "поправите" меня . Спасибо .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 19:03:34
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тут не прокатывает--кто то где то, что то сказал и когда то. Тем более простые пользователи могут это принять как сигнал к действию. В таких случаях надо писать так: Я предполагаю,что надо бы заменить ВСЕ шатуны,потому что я это слышал от одного моториста когда то...ИМХО!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Декабрь 2013, 19:07:20
#72
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Тут не прокатывает--кто то где то, что то сказал и когда то. Тем более простые пользователи могут это принять как сигнал к действию. В таких случаях надо писать так: Я предполагаю,что надо бы заменить ВСЕ шатуны,потому что я это слышал от одного моториста когда то...ИМХО!

Огромное вам спасибо Dizelraf ! Приму не только к сведению и на вооружение тоже приму . Ну постараюсь очень применять и правильно выражать на форуме свои мысли . Не хочется как то людей вводить в заблуждение .

А если ставить ИМХО в конце сообщения , то можно не писать и расписывать там ну слышал или сказали и так далее ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Декабрь 2013, 07:56:38
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Проверка вала на изгиб элементарно делается на любой кухне при наличии элементарного соображения, шатуны по двое одевайте на палец и сравнивайте зазоры Элементарщина Подгонка по весу-любые электронные весы на ближайшем базаре, ни по какому вылету шатуны не подбираются
Рязань +7 920 635 93 27

10 Декабрь 2013, 14:00:47
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Проверка вала на изгиб элементарно делается на любой кухне при наличии элементарного соображения, шатуны по двое одевайте на палец и сравнивайте зазоры Элементарщина Подгонка по весу-любые электронные весы на ближайшем базаре, ни по какому вылету шатуны не подбираются
Элементарное соображение есть ;D, а вот не понятно. " шатуны по двое одевайте на палец и сравнивайте зазоры " где зазоры? Между чем и чем разные зазоры мне покажут изгиб вала?