0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2013, 22:46:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте !!!Кто в курсе по данному мотору подскажите ; Откапиталил мотор , и как бы всё устраивает , но решил сделать его по мощнее . Убрал полностью систему ЕГР , систему дроссельных заслонок по впускному и выпускному тракту , поставил новые однодырочные  распылители , добавил подачи топлива болтом на ТНВД , убрал клапан в системе вентиляции бака , и авто сразу пошустрее поехало , я очень прямо так и доволен , но что можно ещё сделать ?

09 Июнь 2013, 23:07:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Другой мотор поставить ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2013, 23:22:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Нафига мне новый мотор , когда я этот толко что откапиталил ??????????? Ещё полторы тысячи всего на нём проехал ..............Прёт как зверь !!!!!!!! Ни капли масла не ест , компрессия по 34 очка во всех цилиндрах . Новая турбина и ГБЦ .

10 Июнь 2013, 00:07:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так ездий и радуйся!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июнь 2013, 05:58:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не дай бог, движка на масле пойдет в разнос. Вот когда вспомнишь о заслонке во впускном коллекторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2013, 08:06:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Эта заслонка работает только на холодном моторе , как в прочем и заслонка по выпускному тракту , когда включаешь автомат быстрого прогрева , поднимаются обороты двигателя и призакрываются заслонки, а заслонка по впуску ещё завязана на надув турбины , если при прогреве двигла жмёшь на газ , то она сильнее закрывается , вся эта система сделана  чтоб турбина не раскручивалась на холодном масле  имхо так , что ни разу не пожалею .  :D
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 08:54:33 от romman »

10 Июнь 2013, 08:09:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Так ездий и радуйся!!!
 :D :D На моём авто колёса стоят на пять размеров больше чем штатные , вот и озадачился поднятием мощности двигателя и заменой главных пар редукторов .
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 08:13:16 от romman »

10 Июнь 2013, 08:19:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А по существу вопроса всёж дайте ответ !!!!!! Заранее всем СПАСИБО !!! :) :)

10 Июнь 2013, 09:02:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще она закрывает впуск при превышении частоты вращения. Предохранитель такой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2013, 09:17:20
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В конструкции двигателя заложена максимальная мощность,и если Вы хртите её существенно увеличить,нужны более существенные меры чем удаление ЕГР и накрутка подачи. Можно и с двигателя 2101 снять 200 кобыл,но сколько надо вложить денег,да и надолго ли.Ресурс уменьшается пропорционально накрутке.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июнь 2013, 20:31:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Еще она закрывает впуск при превышении частоты вращения. Предохранитель такой.
Нет такой функции на этом моторе

10 Июнь 2013, 20:45:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
В конструкции двигателя заложена максимальная мощность,и если Вы хртите её существенно увеличить,нужны более существенные меры чем удаление ЕГР и накрутка подачи. Можно и с двигателя 2101 снять 200 кобыл,но сколько надо вложить денег,да и надолго ли.Ресурс уменьшается пропорционально накрутке.
Это понятно всё , спасибо за ответ , но тогда объясните мне если Вы в курсе именно по двигателям Исузу 4JG2 вот такое дело ; Для Исузу Бигхорн  японского рынка  на мотор 4JG2 заявлена мощность 135 л.с , а для европейского рынка на авто Опель Монтерей мощность заявлена 114 л.с , полностью моторы и машины ОДИНАКОВЫЕ только  разница  в расположении руля , так куда подевалась мощность у Монтереев   ? Речь идёт про авто до 1995 года выпуска .

10 Июнь 2013, 21:20:42
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На Бикхорне шли хромированные гильзы и кольца,поршня мощней,свои распылители с предвпрыском,с двойной струёй(ставятся только в фиксированном положении),другая турбина с двойными нагнетательными лопатками,интеркулер и другая настройка ТНВД. В ТНВД другой плунжер,кулачковая шайба с предволнами.Как то так!!
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 21:29:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июнь 2013, 21:58:32
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
На Бикхорне шли хромированные гильзы и кольца,поршня мощней,свои распылители с предвпрыском,с двойной струёй(ставятся только в фиксированном положении),другая турбина с двойными нагнетательными лопатками,интеркулер и другая настройка ТНВД. В ТНВД другой плунжер,кулачковая шайба с предволнами.Как то так!!
Я Вам ещё раз говорю , моторы ОДИНАКОВЫЕ !!!!!!!!!! На обоих авто стоят моторы 4JG2- ТС , А это значит , что внутрянка моторов одинаковая - Потому что мотор один ! В котором  применяются   тонкостенные гильзы , два вида поршней , и два вида поршневых колец - Разница в порше только по форме канавки первого компрессионного кольца , соответственно и в кольцах такая же разница , но это никак на мощности мотора не сказывается ИМХО, моторы эти все идут с холодильниками , ОДИНАКОВЫЕ турбины и ТНВД , если не верите мне , то можете сами почитать мануал на этот мотор в оригинальной версии на английском  , а вот распылители на этот мотор с 1993 года Исузу стала ставить однодырочные , в замен двухдырочным которые требовали точной установке по сливному отверстию обратки на корпусе форсунки по отношению к метке на корпусе ГБЦ на всех своих моторах , я как раз и перешёл  на однодырочные распылители. Так , что собака порылась не тут . ИМХО. Я сравнивал по каталожным номерам кулачковые шайбы - Они тоже одинаковые ..............Вот я и понять не могу в чём разница...........Но люди которые ездят на Бигах , все говорят , что мотор прожорлив , но Биги все с АКПП а Монтереи дизеля только на ручке  , а кто ездит на монтереях то те говорят на оборот , что мотор экономичен...........
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 22:06:18 от romman »

10 Июнь 2013, 22:05:29
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Объем впускного коллектора в расчет не брали? Конфигурацию выпускного? Если поиграть длинной впуска и выпуска можно найти несколько лошадок
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.