0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2013, 22:14:05
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Объем впускного коллектора в расчет не брали? Конфигурацию выпускного? Если поиграть длинной впуска и выпуска можно найти несколько лошадок
Честно говоря нет , я пока ищу пропажу лошадей для машин шедших на европейский рынок , и пока без результатно ...........Но хотя убрав ЕГР авто заметно порезвее стало  , хотя эта система присутствует на всех моторах независимо от рынков сбыта .

10 Июнь 2013, 22:20:56
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Видимо по дороге сдохли, от недокорма в трюмах кораблей. Да для той же таможенной пошлины скинули 10 лошадок, убрав пару труб в кульке и занизив диаметры впуска-выпуска
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2013, 22:33:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Видимо по дороге сдохли, от недокорма в трюмах кораблей. Да для той же таможенной пошлины скинули 10 лошадок, убрав пару труб в кульке и занизив диаметры впуска-выпуска
:D :D По трубам - Судя по каталогам то всё у них одинакого .................Лошадей меньше ..........А вот этот же машин для Американского рынка с этим же мотором , но под названием Исузу Трупер идёт уже со 125 лошадями , ещё у этой машины есть два имении , но там тоже 114л.с . Вообщем этот долбанный ДжиЭм так  всё запупал, что пипец какой-то........ИМХО

10 Июнь 2013, 23:15:36
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
НА Опель Монтерей 4JG2-TC идёт таже турбина что на Опель Фронтера 4JB1-113 л.с.На Бикхорне СВОЯ турбина с двойными лопатками и улитка у неё другая....РОММАНУ-Если откровенно я не фанат Исуцу-Это поставщик японской армии и автомобили ,кроме грузовиков,у них отсталые и по дизайну и по техначинке. Тем более очень невнятный каталог для заказа запчастей.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июнь 2013, 23:39:24
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
НА Опель Монтерей 4JG2-TC идёт таже турбина что на Опель Фронтера 4JB1-113 л.с.На Бикхорне СВОЯ турбина с двойными лопатками и улитка у неё другая....РОММАНУ-Если откровенно я не фанат Исуцу-Это поставщик японской армии и автомобили ,кроме грузовиков,у них отсталые и по дизайну и по техначинке. Тем более очень невнятный каталог для заказа запчастей.
Я тоже не фанат Исузу , но очень  люблю вездеходы , а   Исузовская неубиваемая передняя независимая подвеска мне очень нравится . Но это всё лирическое отступление  :D Кстати по Фронтере .......Все фронтеры- Это Исузу Родео только с другими двигателями  кроме той о которой Вы говорите , как раз мотор 2.8 и ест Исузовский дизель прямого впрыска , который ставился на квадратные  Труперы и является классикой жанра дизелей Исузу . Разные у них турбины , хотя и по креплению подходят . Ни каких проблем с запчастями по Исузу нет . Турбины , что на Монтерее , что на Биге  одинаковые . ИМХО

11 Июнь 2013, 00:21:42
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прежде чем что то утверждать,Всегда проверяйте!!А то это будет словесный понос.Вы пока мало времени на форуме,не надо бахвалится,кому надо Вас заметят..Вот оригинальный номер турбины Монтерей-08 60 029,и аналог
Bauer   T911214,посмотри.К сожалению сейчас не могу дать оригинальный номер турбины Бигхорн,инфа на работе. Да и устал я...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 01:10:18 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июнь 2013, 00:28:09
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Прежде чем что то утверждать,Всегда проверяйте!!А то это будет словесный понос.Вы пока мало времени на форуме,не надо бахвалится,кому нало Вас заметят..Вот оригинальный номер турбины Монтерей-08 60 029,и аналог
Bauer   T911214,посмотри.К сожалению сейчас не могу дать оригинальный номер турбины Бигхорн,инфа на работе. Да и устал я...
А я и не пришёл сюда , чтоб выделываться .......... А пришёл за советом . Оригинальный номер Вы мне даёте по Опелю , а мотор Исузу , вы переведите его по кроссу ...........и поймёте , что это одно и тоже !!

11 Июнь 2013, 06:29:55
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Настройка ТНВД для АКПП и МКПП всегда отличалась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2013, 06:47:48
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Настройка ТНВД для АКПП и МКПП всегда отличалась.
Ага............Сейчас сравню данные по натройкамм насосов СПАСИБО !!!!!!!!

22 Сентябрь 2013, 19:55:00
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
перерыл весь форум инфы по 4jg2 очень мало. сама проблема мотор на увеличении газа, если точней увеличении угла топливной рейки отзывается очень неохотно в сравнении с другим аналогичным авто. угол установки тнвд повернут до упора на раннее зажигание. я уже грешным делом подумываю смесить грм на зуб раз уж так пошло. недавно менял плунжер, ремень ГРМ и фильтр воздушный, топливный менял 6-7 т.км назад.  до замены плунжера на горячую хуже ехал. но все равно после всех замен тупит на высоких оборотах ехать не хочет на 3-ей с трудом развивает максимальные обороты и скорость (60 км/ч). начитавшийсь форума подумал увеличить внутреннее давление в корпусе, но если не поможет, а навредит тяжко будет сам клапан снимать спец ключ делать придется. работа мотора без характерного дизельного рокота почти как бензинка работает, дымность немного сизый в перемешку с черным и тот только на около максимальных оборотах, а так на низких, средних и при трогании нет воообще.
ELF 4jg2 без турбины ТНВД механический, зазор в приводе клапанов проверял недавно

22 Сентябрь 2013, 21:45:03
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На 4JG2 нетурбовый идёт своя плунжерная пара и два типа насосов,Денсо и Зексель.У них разные волны и плунжера и не взаимозаменяемые. Если поставить в ТНВД Зексель плунжер Денсо и наоборот, будет такая картина. Хотя оба насоса шли на один и тот же двигатель
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Сентябрь 2013, 15:36:57
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
в магазине было два вида плунжеров одн оказался точь в точь как родной, машинка на температуру двигателя перестала реагировать те ехать стала стабильно что хол что горячая. сегодня немного утопил клапан рециркуляции на 0.1 мм разницы работы двс не почувствовал завтра поеду могет и будет. а еще машмнка простояла примерно 2 часа при 22градусов на улице потом поставил зажигание по метке на лобовине и отодвинул автомат опережения впрыска (подставив под него 1 см шепку) и мотор не заводился совсем только сизый дым летел из глушака, завелся и то кое как после того как придавил газульку на половину и то почти в догонку, холостые не держал сразу глох дым сизый как с паровроза, как только повернул насос обратно на самое раннее с пол тыка автомат по прежнему находился выжатым.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 15:48:11 от beavis »

04 Октябрь 2013, 16:24:01
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
еще забыл написать на холостых оборотах, при полностью прогретом,мотор немного запинается (заикается) немного, а на маскимальных оботах на нейтралке пролетают хлопки в глушитель редкие, на слух как "БУК" похожие как на бензинке при неисправных свечах бензин догорает в глушителе. на холодную заводится с пол тыка, но немного поработав прим 10-20 сек после немного потраивает и сизо-белый дымок пролетает буквально 15-20 сек потом все норм и обороты постепенно увеличиваются далее все ок. последние попытки были это на 0.1 мм утопил клапан рециркляции, ничего не изменилось только на верхах грохотать мотор стал сильнее, после УВТ немного убрал позднее буквально на 1мм горхот явный исчез, автомат опережения впрыска на холодную (ОЖ) повернул винт по час стрелке примерно на один виток те зажигание немного опередил это я сделал только потому что когда менял плунжер на этом автомате был небольшой износ толкателя не то чтобы износ а как будто выдолбился 0.5мм. при разборке тнвд особых признаков износа не обнаружил те стружек нет план шайба ролики без люфтов, единственное что смутило это внутренности насоса в ражавчине как будто из коричневого металла все сделано не добрался до ННД и клапана рециркуляции, последний можно снять не снимая насоса, если сделать из трубки ключ, а вот как быть с лопастями треугольные гайки чем выкрутить что реку держат незнаю где такие найти головки. сеточки на подходяшем штуцере и обратки нету. подсос воздуха не проверял

02 Апрель 2014, 04:43:15
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
подниму немного темку. както раз полез смотреть ремешок ГРМ покрутил шкив насоса влево вправо попробывал сместить на зуб ремешок звук мотора при добавлении газульки был как будто кувалдометром по поршням колошмачило, поставил по метке все гуд но рокот сильный стал как будто зажигание раннее поставил тнвд по метке по середине до этого был на самое ранее поездил немного,разбирал мотор снимал почти все тнвд долго лежал в мешке все собрал мотор поставил тнвд все также рокот думаю уже походу насос нужно окончательно разбирать на следующий день прихожу заводить не заводится еле схватывает и глохнет ставлю насос на самое ранее заводится троит пердит если автомат прогрева увести глохнет. кароче думаю однозначно разбор по всей программе. разобрал и увидел что заклинел не совсем конеш но от сильного надавливания смешался поршень автомата опережения зажигания что двигает каретку с роликами, сняв внутренности увидел задиры между кареткой на корпусе и немного синевы как натертость сама коретка без задиров а только ржавый как смола налет

20 Май 2017, 10:10:54
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ Улан-Удэ
случайно гуглил и наткнулся на свои писания о проблемах тнвд и решил отписаться о причине неисправности ну так для тех кто гуглит, а причины еще не нашел такая как у меня все что написал выше и дак вот причина всех моих проблем была в изношенности нагнетательных клапанов. Как проверить их нашел на соседнем форуме схожего названия. После замены тнвд стоит четко по установочной метке тяга с низов как у локомотива пустой на 3-ей вытягивает не поперхаясь. Дымности вообще никакой, а была черная при нагрузке, расход снизился, тряска на холостых уменьшилась, при зимнем запуске перестал глохнуть через первые 3-5 секунд, также зимой(-20-25) не нужно держать педаль газа почти до упора чтобы не глох первые 10 сек работы. кароче одни плюсы от замены.