0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2014, 21:55:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые знатоки)

Дело вот в чем.
Начал двигатель дыметь на холодную и слабо слышно но подтраивает......если проехать метров сто,то все кое как успокаивалось
Недавно все ухудшилось,дым уже и на теплую появился (дым то белый то синий,на холодную больше белого)
Начинаешь ехать машиной колбасит и валит дым
Появилось еще то что на определенных оборотах в районе 2 тыс. тоже колбасит движком и дым с выхлопной,даешь немного газу дым становится меньше и колбасня тоже прекращается,если меньше 2 тыс. обороты,то тоже едет лучше......а вот именно в районе 2 тыс. такая вот штука..((

Объясню что делалось и проверялось:
Чистили форсунки два раза с интервалом пол года ( в обеих случаях при проверке форсунки были заклинившие и вместо 190 бар откривались и лили при 200 с лишним).

Проверку несколько раз проходил на компе ( Ошибок как таковых не было.....передув турбины,слишком высокий сигнал датчика скорости,слишком низкий сигнал датчика скорости)

Почистил впускной колектор,егр рабочий,но после чистки заглушил,катализатора нету, по датчикам все вроде в норме....кроме температуры топлива ( Мастер сказал что датчик вроде как врет )

Измерял компрессию: 1- (23)
                                 2- (23)
                                 3- (18)
                                 4- (22)
                                 5- (24)

Подача топлива в ТНВД в норме (Судя по компу)
Опережение впрыска в норме

Подача топлива по каналам показала что 3-й цилиндр подача с отклонениями -0.45 (+ -),5-й цилиндр -0.85 (+ -)....все остальные цилиндры в пределах -0.09 - 0.30.....Всю диагностику проводили Бош диагностикой типа KTS

Вроде бы все,если что вспомню то добавлю

Выслушаю ваши мнения,советы......заранее благодарен   

16 Январь 2014, 22:42:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Судя по компрессии надо лечить третий цилиндр..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Январь 2014, 23:16:46
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А  мастеров делавших диагностику несмущало то , что корекция всех форсунок минусовая?

17 Январь 2014, 00:21:08
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Spell, компрессия маловата (если компрессометр не врёт), мануал предлагает 25-31bar. А баланс действительно не бывает только с "минусами",если конечно не учитывает коррекцию средней цикловой подачи.
+7(927)28994ЗЗ

17 Январь 2014, 02:13:56
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
С нашими горе мастерами дело иметь,ето себе настроение портить....к ним езжу только когда есть толковая необходимость,например комп у них есть,послушать ихний бред и сделать свои выводы....а так стараюсь все сам делать
Кстате насчет компа,планирую себе шнур с прогой и переходник купить.......для снятия ошибок и осмотра общей картины системы мне достаточно....и экономия денег

По поводу минусовой коррекции ничего не говорили,ток то что норма может быть в пределах 0.20 а его именно плюс или минус не говорят.......о средней цикловой подачи тоже не знаю,ниче не говорили.

Думаю дело не в компрессии ( ну так надеюсь) хотя разница такая ето тоже плохо....но заводится отлично,в мороз,в жару....холодная,горячая,заводится норм

А вот именно в подаче,думаю стоит задуматься над етим

Я ради интереса первую форсу и пятую снял и поменял местами распылители (думал в них проблема)....но нет,на пятой все равно разница большая,кстате мастер ток ето и сказал по поводу подачи: На пятой что то завышено сильно.....и все.

Может тнвд ??

17 Январь 2014, 02:15:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Кстате,масло не жрет,антифриз тоже за пол года немножко может упасть,но думаю ето норма

17 Январь 2014, 02:19:10
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Надеюсь на ваши мысли и опыт

Нашел б.у форсы планирую взять и перекинуть вместо своих,проверить как будет работать тогда.....но вот жаль с датчиком форсы донорской нету ((
Кстате не может случайно главная форса брать все на себя? типа чтоб выровнять работу двигателя если другие плохо работают ?

А по поводу компрессии в третьем цилиндре....то думаю что проблема в клапанах,но чтоб так усугубило работу не думаю

17 Январь 2014, 08:33:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да вот кроме компрессии что то мыслей не приходит...А что бы не гадать клапана это или поршневая надо было при замере компрессии немного масла в цилиндр брызнуть. Если компрессия не поднялась бы--то клапана,поднялась очка на четыре-пять--поршневая.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Январь 2014, 16:12:32
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Tак ето не проблема,замеряю еще раз
мерять на холодную таким образом?
просто планировал еще раз померять на холодную и на гарячую,но без добавки масла
как лучше?
но думаю что таким показателем брала бы масло,или не обязательно?
может давление в тнвд упало?

17 Январь 2014, 18:05:00
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А причём компрессия до ТНВД???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Январь 2014, 20:07:47
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Неизвестно одна там проблема или несколько!

По поводу дыма было так,сначала ели ели был синий дымок на холодную....но буквально 5-7 минут,потом все пропадало
Так было года три
Однажды я завел машину и сразу услышал что холостой звук подозрительный,и стало больше дыма....прогрел и начал ехать,а дым валил ужасный
Потом ето все как то устаканилось и она начала регулярно дыметь на холодную синим,белым когда как....но стоит проехать метров сто,все приходило в норму....но звук холостого при етом не тот который был раньше......потом стало хуже и хуже,троит,дымит а за несколько дней до нг начала вообще в районе 2 тыс оборотов на ходу тарабанить и дыметь даже в движении,чуть меньше газу не дыма не троения,чуть больше тоже все более мение и так на всех передачах

Компрессия ето одно,а вот почему подача топлива по каналам с минусом....ето уже другой вопрос!
Потому и спрашиваю,может ли тнвд меньше давление давать чем положено? и как ето проверить не снимая насос?

17 Январь 2014, 20:56:36
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Spell, отправил на почту.
+7(927)28994ЗЗ

17 Январь 2014, 21:35:15
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Чистили форсунки два раза с интервалом пол года ( в обеих случаях при проверке форсунки были заклинившие и вместо 190 бар откривались и лили при 200 с лишним)....

И что же они там интересно начистили и намеряли ??  А если там уже есть выработка, и ход иглы , вместо положенных 0,04-0,05 мм стал (например) уже 0,08 мм ??
А распыл (на глазок) при этом будет идеальный. И давление первой ступени ОК.
Вот только вонять, и дымить  по утрам будет конкретно.
Я не топливщик, (я мазутчик), просто для общего развития знакомый-клиент разрешил мне покурочить-изучить-поизмерять снятые форсунки.
Взамен он купил другие , и я их только ставил на мотор. И весь дым , как рукой сняло.
Так вот я сделал временную приспособу(с часовым индикатором). И с её помощью намерял такой большой ход иглы (первой ступени).
Поэтому, без обид --- меня просто умиляют иногда слова "почистили двухпружинные форсунки".

А про основное уже выше коллеги сказали. Устраняйте проблему с компрессией. Хотя не исключён вариант, что установив другие хорошие форсунки, результат станет намного лучше. Даже без "лечения компрессии". Возможно На горячем моторе, электроника "вытянет" равномерность и чистоту работы цилиндров.  Без явного "перебоя" на слух.
Но лечить всё равно надо.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 21:48:03 от kudrik »

18 Январь 2014, 01:05:11
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
 Из опыта эксплуатации Фолькса в зиме могу добавить следующее. Если при запуске проскакивает белый дым, это не сгоревшая соляра. Может прото некачественная, и не горит в одном горшке из за плохой компрессии, может одна свечка не греется,может конденсат в фильтре, Опять же не горит в прослабленном цилиндре. Еще в фольксах есть одна проблема - трубопровод. Зимой соляра (даже зимняя) густеет, трубопровод тонкий, в сочленениях на морозе появляется подсос воздуха. Я всегда притемпературе ниже -10 добавлял 80-й бензин( в старом мануале даже была такая рекомендация) при - 20 разрешали до 30%, реально лучше работал. А еще от старых дизелистов такая примочка, в пустой бак заливаешь 0.5 литра спирта или денатурата, а потом заправляешься. Вода смешивается со спиртом в гель, который безвредно сгорает. Как то так.

18 Январь 2014, 02:52:03
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
....

И что же они там интересно начистили и намеряли ??  А если там уже есть выработка, и ход иглы , вместо положенных 0,04-0,05 мм стал (например) уже 0,08 мм ??
А распыл (на глазок) при этом будет идеальный. И давление первой ступени ОК.
Вот только вонять, и дымить  по утрам будет конкретно.
Я не топливщик, (я мазутчик), просто для общего развития знакомый-клиент разрешил мне покурочить-изучить-поизмерять снятые форсунки.
Взамен он купил другие , и я их только ставил на мотор. И весь дым , как рукой сняло.
Так вот я сделал временную приспособу(с часовым индикатором). И с её помощью намерял такой большой ход иглы (первой ступени).
Поэтому, без обид --- меня просто умиляют иногда слова "почистили двухпружинные форсунки".

А про основное уже выше коллеги сказали. Устраняйте проблему с компрессией. Хотя не исключён вариант, что установив другие хорошие форсунки, результат станет намного лучше. Даже без "лечения компрессии". Возможно На горячем моторе, электроника "вытянет" равномерность и чистоту работы цилиндров.  Без явного "перебоя" на слух.
Но лечить всё равно надо.


Я совершенно с вами согласен,я даже где то слышал что распылители дизеля вообще невозможно почистить или восстановить
Если вы внимательно читали,то я висше писал что планирую подкинуть б.у форсунки которые одолжу на разборке,чтоб проверить как с другими будет работать двигатель.....если же результат будет тот же,то остается тнвд или головка
А по поводу компрессии то думаю быстрее всего проблема в одном из клапанов на третьем цилиндре,например прогар седла,но чтоб настолько ухудшалась из за етого работа двигателя не думаю,разве что компрессия еще больше упала после последнего замера

А может ли синим диметь из за форсунок?? или в таком случае дым будет только белым?