0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2014, 02:54:09
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Из опыта эксплуатации Фолькса в зиме могу добавить следующее. Если при запуске проскакивает белый дым, это не сгоревшая соляра. Может прото некачественная, и не горит в одном горшке из за плохой компрессии, может одна свечка не греется,может конденсат в фильтре, Опять же не горит в прослабленном цилиндре. Еще в фольксах есть одна проблема - трубопровод. Зимой соляра (даже зимняя) густеет, трубопровод тонкий, в сочленениях на морозе появляется подсос воздуха. Я всегда притемпературе ниже -10 добавлял 80-й бензин( в старом мануале даже была такая рекомендация) при - 20 разрешали до 30%, реально лучше работал. А еще от старых дизелистов такая примочка, в пустой бак заливаешь 0.5 литра спирта или денатурата, а потом заправляешься. Вода смешивается со спиртом в гель, который безвредно сгорает. Как то так.

Увы но все что вами описано,ето не мой случай,так как все ето началось когда на улице была плюсовая температура,заводиться машина отлично и на холодную и на гарячую

18 Январь 2014, 12:11:50
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....А может ли синим диметь из за форсунок?? или в таком случае дым будет только белым?

Конечно может. Просто белый дым это больше признак позднего впрыска. А синий , да ещё с характерным запахом распыленной солярки --- это уже от форсунок. В том примере, что я привёл именно был синий дым.

18 Январь 2014, 22:43:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
чтобы проверить, где теряется компрессия, загоняем поршень в ВМТ, выкручиваем накальную свечу и подаем через переходник воздух под давлением 5-6 атм. и слушаем. Если шипит из выпускного коллектора - выпускной клапан, из впускного - впускной, если из трубки маслянного щупа - кольца. Много раз так делал, быстро и без разборок.

18 Январь 2014, 23:19:33
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Сегодня поменял масло и фильтра,стало вроде немного лучше,но далеко не то что должно быть

Буду на неделе ставить б.у форсы,посмотрю что изменится

Может будут еще предложения!?

18 Январь 2014, 23:45:09
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Из первого сообщения не ясно, какой пробег, но из за специфики смазки и охлаждения обычно первым садится крайний цилиндр, у Вас средний, я думаю это клапаны, продувка сразу покажет.

18 Январь 2014, 23:54:44
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
И еще, если все таки клапан, советую проверить зазор в направляющих втулках. При большом зазоре клапан при работе хуже вращается и возникает неравномерный износ на зеркале отсюда и потеря кмпрессии. Если так, то рекомендую откапиталить голову( опять же пробега не знаю, но если делать, то уж все, ибо другие возможно на подходе. Двигатель достаточно надежный, и шлифовка седел с заменой клапанов и направляющих может серьезно отодвинуть капремонт.

19 Январь 2014, 01:34:12
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Пробег 335 тыс
Если голову снимать так ето по любому все делать,без вопросов
Но наверное ето будет уже весной,если двигатель дотянет,но ето наверное....может и быстрее

Сначала хочу фокус с форсунками прокрутить,если что то изменится,значит весной голову сниму

19 Январь 2014, 09:13:32
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что ж...Удачи Вам.. Форсунки,какие возьмёте перед установкой проверьте обязательно,а то возможно они будут похуже Ваших...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Январь 2014, 12:14:59
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
С таким пробегом там уже все мелочи собрались в кучу,начиная от растянутого ремня и до гнилого глушителя.

20 Январь 2014, 20:19:39
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
То что у меня проблема с третьим цилиндром,ето факт....но поскольку масло не уходит вообще,то скорее всего виновники клапана (хотя при замере компрессии я не присутствовал,перемеряю еще раз у дяди в гараже,но уже через свечи накала......так нормально будет??
Но думаю по топливной тоже присутствуют проблемы,надеюсь ето форсунки,подкину б.у,заведусь и посмотрю что измениться

Как (если) разберусь с проблемой,то отпишусь....ели кому интересно будет узнать где закопана проблема
Но и буду рад новым мыслям )

20 Январь 2014, 22:38:20
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
То что у меня проблема с третьим цилиндром,ето факт....но поскольку масло не уходит вообще,то скорее всего виновники клапана (хотя при замере компрессии я не присутствовал,перемеряю еще раз у дяди в гараже,но уже через свечи накала......так нормально будет??
Но думаю по топливной тоже присутствуют проблемы,надеюсь ето форсунки,подкину б.у,заведусь и посмотрю что измениться

Как (если) разберусь с проблемой,то отпишусь....ели кому интересно будет узнать где закопана проблема
Но и буду рад новым мыслям )
Очень интересно..А как Вам мерили компрессию???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Январь 2014, 22:54:50
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Очень интересно..А как Вам мерили компрессию???

Мерили через отверстия форсунок,на холодную

20 Январь 2014, 23:30:16
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
А как лучше мерить компрессию?

25 Январь 2014, 12:50:15
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Как топливщик присоединяюсь к первому постеру kudrik. Для окончательного восстановления Ваших форсунок недостаточна даже замена распылителей и регулировка их открытия. 100 пудово на лицо износ проставки и шины в ней.

25 Январь 2014, 14:12:44
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Я надеюсь что дело в форсунках,а не с тнвд или еще что похуже
Сегодня у нас на улице снег,и температура - 5......машина завелась просто с пол тыка,ето при том что она стоит на продуваемой ветром улице
То есть заводится она всегда отлично и холодная и горячая

Не могу подобрать свободное время чтоб поехать на разборку и поставить другие форсы.....но надеюсь что в скорем времени все же проверну ету процедуру.......о результатах отпишусь

Я всем благодарен за ваши советы