0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2014, 22:47:59
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте форумчане
Сегодня поехал на разборку,взял 4 форсунки (Кроме той что с проводом....нет в наличии)
Но удалось подкинуть только две,так как дали мне форсунки без болтов обратки,больше у них не было.....а со своих я смог только две скрутить,на остальных срывало гнездо звездочки
Так как времени было мало,то я успел только две поставить...
Машину завел....но толком не понятно,все симптомы остались,но вроде дыма стало меньше.......я немного прокатился,но в прицепи и не понял,вроде как и резвее стало,и дыма стало меньше....но все равно на низах троила в пределах отметки 2 тыс.оборотов двигателем трясло как и до етого,если меньше обороты 2 тыс,то норм, если даешь больше газу 2.тыс то уже запускается турбина и тоже нормально работает двигатель

Но заметил один факт,при снятии форсунок,на моих распылители были все мокрые,а вот когда снимал б.у форсунки то на них было все сухо!
Ет получается что мои все льют??

Вот такие пока что новости.......пишите советы пожалуйста,кто что думает по етому поводу

01 Февраль 2014, 08:14:14
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Spell, Пока грамотно не диагностируете двигатель  и не проверите на стенде топливную  счастья не будет
Рязань +7 920 635 93 27

01 Февраль 2014, 18:22:09
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Бедный дизель :facepalm: Знаю пару машин которые избавились от своих хозяев.

01 Февраль 2014, 20:41:24
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Ето все понятно,но нету сейчас возможности полностью разобрать топливную систему и все по отдельности диагностировать

Вопрос:Если распылитель при снятии мокрый от солярки,то ето значит что форсунка неправильно работает?

01 Февраль 2014, 20:46:40
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Бедный дизель :facepalm: Знаю пару машин которые избавились от своих хозяев.

Бедный дизель тогда,когда человек ленивый и ничего не делает съезжая на то что машина свое от катала,и нужно просто дать ей спокойно доезжать свои последние км.

Все ремонтируется, восстанавливается нужно лишь желание,время и деньги

02 Февраль 2014, 00:29:42
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Все ремонтируется, восстанавливается нужно лишь желание,время и деньги
Так ремонтировать надо как положено. Достал БУ форсунки,смысл их ставить не проверив на стенде? Да желания у вас и времени много,а толку?

02 Февраль 2014, 19:19:09
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
У нас в городе нету нормального стенда для двухпружинных форсунок,к кому не заедешь,у всех только вакуумные самодельные установки,а что с них толку? приезжаю,снимаю форсы....проверяют и говорят что все клинять и льют.......почистили типа их,проверили,все норм,распыл нормальный давление открития 190 бар как положено......а вот по машине результата ноль
Насколько я наслышан,так в распылителе вообще нечего ремонтировать,его просто нужно менять

Желание то есть,а вот времени действительно нету

У меня уже край выхлопной трубы мокрый,по запаху солярка,масло не жрет ни грамма
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 19:21:52 от Spell »

02 Февраль 2014, 19:24:57
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Я вот просто думаю как быть
Брать б.у форсы будет дешевле,но неизвестно сколько они проработают нормально
Если вариант брать новые распылители,то тоже не известно,может быть и такое что у моих не только распылители но и пружины устали
 

02 Февраль 2014, 21:25:42
#38
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Spell,

Думаю, у Вас 2 пути:

1.Найти грамотного дизелиста,

или

2.продолжать жрать кактус.

Выбор за Вами.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Февраль 2014, 21:43:57
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Грамотные дизелисты у нас такие:
Одни говорят,что нужно форсунки ремонтировать,берут за ето деньги,и толку ноль
Другие смотрят на комп и говорят что то не так с тем или иным цилиндром,нужно вскрывать,но я не уверен что найду причину

Вот такие у нас мастера

С поршневой порядок ето факт,по крайней мере проблемы не из за поршневой
Заводится просто идеально,что в холод -20 что в жару,что теплый двигатель,что холодный....разницы нету
Масло ни грамма не уходит,антифриз тоже
Возможно где то какой то клапан не совсем в хорошем состоянии,но не думаю что из за етого такие проблемы в работе


Вы мне скажите одно: Распылители  форсунок должны быть мокрые или должны быть сухие снаружи после того как вытащил с двигателя....или разницы нету?

Мое мнение,что если топливо сгорает нормально,то соответственно и форсунки должны быть сухие......или я ошибаюсь?

02 Февраль 2014, 21:51:14
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Распылитель не может быть мокрым.Если конечно цилиндр работает. Как бы он ни лил,он всё же в камере сгорания находится. Другое дело что форсунка сама по себе текёт,либо из под колпака распылителя,либо по обратке. Топливо собирается в колодце где установлен распылитель. Доставая форсунку,она естественно будет мокрая.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Февраль 2014, 21:57:50
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Но я же снял 4 из 5 форсунки,все были мокрые.......поставил две старые,а две б.у что одолжил,прокатился с пол километра,после сьема мои снова мокрые,а б.у сухие абсолютно

Может мои настолько уже льют что просто напросто топливо не успевает все сгорать? говорю,уже край выхлопной мокрый

02 Февраль 2014, 22:09:29
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может мои настолько уже льют что просто напросто топливо не успевает все сгорать? говорю,уже край выхлопной мокрый

Вспомните физику. Температура кипения (испарения) диз топлива. И температура в камере сгорания!!! Внимательнее читайте! Я вам обьяснил почему распылитель мокрый.

Кстати... Мокрая выхлопная...Это скорее уже масло. Нигде в вашей теме не нашёл ни слова о турбине. Проверьте её на масло.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 22:15:27 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Февраль 2014, 22:26:17
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Турбина масло немного кидает уже,но не настолько чтоб в выхлопную систему свежаком лить! к тому же говорил не однократно,уровень масла не падает вообще

02 Февраль 2014, 22:39:21
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Если что поможет для правильного диагностирования проблемы,могу снять видео с утренним запуском