0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2014, 12:24:49
#120
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Spell !! Тут люди уже столько наделались разных движков и машин,что для них --это обыденность. Это для Вас это какое то таинство :-) :-).Вам чем могли помогли и ладненько.. Скажите на этом спасибо..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2014, 20:48:24
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Dizelraf, Не, ну всё-таки хочется узнать что с третьим поршнем. :wave:

26 Февраль 2014, 21:15:22
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кривоват он ,вот и всё :D :D Шатун я имею в виду... :p
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2014, 21:26:10
#123
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Уважаемый Spell !! Тут люди уже столько наделались разных движков и машин,что для них --это обыденность. Это для Вас это какое то таинство :-) :-).Вам чем могли помогли и ладненько.. Скажите на этом спасибо..

Так ето понятно,что помогли чем смогли,за ето я благодарил уже не раз
Просто стараюсь немного подробнее описать результаты вскрытия на случай если кому действительно интересно + кому то моя информация будет полезной в будущем как для сравнения
Потому что не думаю что тут собрались офигеть какие все дизелисты,которые знают уже каждый движок вдоль и поперек,в плоть до того что уже по звуку могут ставить сто процентный диагноз

26 Февраль 2014, 21:36:12
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да уж за 20 лет, наверное можем и по звуку работы и по цвету дыма диагноз поставить.

26 Февраль 2014, 21:37:59
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну Вы же поверили деду мотористу :-) :-) Вы думаете что на форуме можно звиздить чего хочешь??? Поправят мигом!!
Просто балаболов здесь высчитывают очень быстро... Если честно,вот мне просто по приколу,лежать на диване вечером и лазить на форумах.. :-) :-) Водку я не пью,не рыбак,не охотник,в 54 года по улицам бродить неохота,да и жена не даст.. :D :D.  И тем более мне есть что сказать,и тем более чему то ещё и поучиться ;)У меня девиз внизу гляньте какой.... Как то так :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2014, 21:47:31
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Кривоват он ,вот и всё   Шатун я имею в виду...
Вот странно, что Spell в первую очередь к шатуну не кинулся. Ведь неисправность на лицо. А полез к направляющим клапанов. Наверное кто-то направляет его на данный путь.

26 Февраль 2014, 22:28:04
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Наверное посмаковать хочется :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2014, 22:32:50
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну что ж, будем ждать продолжения....

27 Февраль 2014, 12:45:16
#129
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Ну Вы же поверили деду мотористу :-) :-) Вы думаете что на форуме можно звиздить чего хочешь??? Поправят мигом!!
Просто балаболов здесь высчитывают очень быстро... Если честно,вот мне просто по приколу,лежать на диване вечером и лазить на форумах.. :-) :-) Водку я не пью,не рыбак,не охотник,в 54 года по улицам бродить неохота,да и жена не даст.. :D :D.  И тем более мне есть что сказать,и тем более чему то ещё и поучиться ;)У меня девиз внизу гляньте какой.... Как то так :-) :-)

Шутник =))

27 Февраль 2014, 12:46:01
#130
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Кривоват он ,вот и всё   Шатун я имею в виду...
Вот странно, что Spell в первую очередь к шатуну не кинулся. Ведь неисправность на лицо. А полез к направляющим клапанов. Наверное кто-то направляет его на данный путь.


Просто уже разобрали одно,сначала сделают головку,потом все остальное

27 Февраль 2014, 22:46:43
#131
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Шатун кривой...
Только мне не понятна причина такого
Как еще кроме гидроудара могло погнуть шатун на одном цилиндре?

27 Февраль 2014, 23:17:07
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что и требовалось доказать.
Только мне не понятна причина такого Как еще кроме гидроудара могло погнуть шатун на одном цилиндре?
Возможно в этот цилиндр поступал тосол. Да и при попадании воды через впуск гнёт не все шатуны.

27 Февраль 2014, 23:41:29
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При гидроударе гнёт шатун в том цилиндре,где был такт сжатия.Для этого случая (при такой погнутости) достаточно 100 граммов воды или любой другой жидкости.Часть зайдёт в камеру сгорания поршня,остальная прослойкой останется на днище,и при закрытых клапанах при прохождении ВМТ в этом цилиндре шатун погнёт ровно на толщину прослойки по инерции.Иной раз хозяева даже не замечают этого момента--говорят--Да немного машина как бы дёрнулась,но не заглохла.И стала работать хуже. :D :D.Случаев таких предостаточно. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Февраль 2014, 21:22:28
#134
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
А могла такое быть из за большого количества солярки в камере згорания?

Раз была одна штука,открыв капот я поднял обороты примерно до 2 тыс и по случайности,телом притулился к горловине через которую захватывает воздух к фильтру спереди машины........машина дернулась и заглохла,я не мог понять в чем проблема,подумал что разлителась крыльчатка в турбине,но потом понял что перекрыл своим телом подачу воздуха,как раз на оборотах,когда двигатель потребляет не мало воздуха
Из за такого возможно погнуть шатун? но проблемы с дымностью начались раньше етого случая,а тарабанить на 2 тыс двигатель стал намного позже после етого случая