0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2014, 21:43:39
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Вижу там есть тема похожие проблемы с мерсом...((

07 Февраль 2014, 22:07:00
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Я бы предложил  вам так , определяйте причину падения компресии в 3-м цилиндре так как падение всего лишь на 2 атмосферы от показаний остальных цилиндров , считается показанием на обязательный ремонт ! Например чтоб определиться с причиной падения компресии , залейте маслица в цилиндр ( 20-25 см2 ) и если поднимется то ЦПГ , если нет то клапана или вправду шатун гнутый ( тут надо подать сжатый воздух в цилиндр и слушать где шипит ) . А иначе вы так и будете писать каждое новое сообщение на этом форуме из-за каждодневных "приключений" вашего мотора и по причине того что ваш моторчик живёт "своей" жизнью !

п.с. ..... или купите гуся и .... . Вобщем не мучайте ни мотор , ни себя , ни нас ( не мучали если бы слушались , а то получается вам совет дадут а вы наоборот или ничего ..... и как тут быть ? ) .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

07 Февраль 2014, 23:16:34
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот-вот! Семь страниц исписали, а ничего не сделали. Вам же уже конкретно написали что сделать и как померять.

08 Февраль 2014, 15:44:49
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Огромное вам спасибо за советы,как только будет возможность....сразу же берусь за дело,ну или потихоньку буду все проверять частями

Будут результаты....отпишусь

08 Февраль 2014, 16:05:00
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Огромное вам спасибо за советы,как только будет возможность....сразу же берусь за дело,ну или потихоньку буду все проверять частями

Будут результаты....отпишусь

ОК!
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 16:37:06
#95
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Хмм...интересный факт

Доброго дня ! Починил своего Мерсика ! Дымил он как раз из-за форсунок + повышенный расход. Проблема была решена регулировкой и чисткой ультразвуком, цена вопроса: 185 вечнозелёных на сервисе в Минске за все 4 форсунки. Ещё был воздух в системе подачи топлива ... воздух попадал в систему из обратки, позже стало ясно, заклинил распылитель (или подклинивал в открытом состоянии) газы из камеры сгорания шли в обратку и снова в насос. Диагприбор STAR показывал повышенную коррекцию 1-я фор: 2,5 2-я фор: 2,7 3-я фор:4,5 4-я фор: 2,3. ДВИГАТЕЛЬ ОМ688 (Ванео W414, А-Класс W168). Всем спасибо за советы !!!

08 Февраль 2014, 16:44:27
#96
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Spell, не заморачивайтесь , дымить может по ряду или "куче" причин и по вине ТПА , и по вине ЦПГ или ГРМ мотора . В каждой конкретной проблеме надо конкретно разбираться и то какая причина одного и того же дыма у вас , не значит что это будет причиной и решением дымности ОГ у другого авто , например приведённого мерса .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Февраль 2014, 17:29:37
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Spell, не заморачивайтесь , дымить может по ряду или "куче" причин и по вине ТПА , и по вине ЦПГ или ГРМ мотора . В каждой конкретной проблеме надо конкретно разбираться и то какая причина одного и того же дыма у вас , не значит что это будет причиной и решением дымности ОГ у другого авто , например приведённого мерса .
Хочу добавить.
Дым может быть от использования сырых дров для вашей машины.  :D :D Ув Spell,может достаточно гадать на кофейной гуще. Может пришла пора ручки белые измазать,да заняться наконец машиной,хотя бы для начала по колесу постучите :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Февраль 2014, 20:07:23
#98
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вот-вот! Семь страниц исписали, а ничего не сделали. Вам же уже конкретно написали что сделать и как померять.
Он не только на этом форуме мозг выносит.

09 Февраль 2014, 20:12:53
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А мы тут распинаемся..... Сделай то, сделай это....

09 Февраль 2014, 22:35:43
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
На то он и форум чтоб помочь человеку!
Потому прежде чем раскидать движок,хочется узнать нюансы,чтоб знать куда в первую очередь лазить......или начинать с самого малого,проверка форсунок,тнвд

Так ответе кто знает,есть ли на лт сажевый фильтр?

09 Февраль 2014, 22:37:11
#101
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Вот-вот! Семь страниц исписали, а ничего не сделали. Вам же уже конкретно написали что сделать и как померять.
Он не только на этом форуме мозг выносит.

И я вас помню,но ту тему заводил давно!

10 Февраль 2014, 21:27:29
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так ответе кто знает,есть ли на лт сажевый фильтр?
Нет на этой машине сажевого фильтра.

15 Февраль 2014, 23:11:35
#103
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Привет всем
Был вчера в соседнем городе в сервисе

Мастер даже на комп не хотел подключать,сказал чтоб я не тратил зря деньги а снимал головку и там все увижу

Так что буду собираться,потеплеет и возьмусь за дело
Отпишусь потом о результатах

16 Февраль 2014, 12:28:53
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мастер даже на комп не хотел подключать,сказал чтоб я не тратил зря деньги а снимал головку и там все увижу
А мы Вам про что толдычили 7 страниц?