0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2014, 12:47:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???

28 Июль 2014, 13:35:08
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
опять же: дымит ,но с мощностью непонятно: она есть или слаба?. А так:  все элементы навесного и базовые детали ДВС должны быть одного класса евро--иначе возможны проблемы   наподобие ВАШЕЙ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Июль 2014, 14:40:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Мощность вроде двигателя снижена (не так тянет как бы хотелось), объективно оценить невозможно, так как двигатель работает на автобусе. Расход топлива находится в норме - до 17 литров. Перебрали все моменты от впуска и до компрессии - нигде изъянов нет.

28 Июль 2014, 17:51:51
#3
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
А какие до ремонта стояли поршня?

28 Июль 2014, 17:52:06
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А вы распредвал на скручивание проверяли?
А производительность турбины?
Головку если делали,сколько утопание клапана?
Интеркуллер маслом не забит?
Клапана не зажаты?
Метки ГРМ точно выставленны?


28 Июль 2014, 18:09:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
А какие до ремонта стояли поршня?

До ремонта стояли с центральной камерой, ну а модификация неизвестна. Гильзы до этого не раз менялись разными умельцами, так что концов не найдешь. Выбор пал на д-260 так как других для данного двигателя не показывает. Может кто и найдет каталог запчастей чистого Д-245.7 без евро??? Я не нашел.
А вы распредвал на скручивание проверяли?
А производительность турбины?
Головку если делали,сколько утопание клапана?
Интеркуллер маслом не забит?
Клапана не зажаты?
Метки ГРМ точно выставленны?


Замена поршней была произведена в связи с лопнувшей гильзой.
Распредвал не вынимался.
Производительность турбины мерять нечем, и грешить на нее нельзя, так как взяли другую новую со склада - результат тот же.
Головку не делали.
Клапана не зажаты.
Компрессия в цилиндрах 25 бар
Интеркуллер чистый.
Метки ГРМ ХЗ. Передняя крышка не снималась. Но думаю если бы был прокол на зуб, мы бы даже не завели. А так пуск двигателя легкий с полутычка.

28 Июль 2014, 20:13:31
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
хорошо.А ЦПГ какого производителя.Надеюсь не камская.Если Камский моторный завод,то терпения вам.Катайте 60 часов и будет норма.

28 Июль 2014, 20:22:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
Для вашей поршневой предназначены  форсунки  карандаши и распылители Е-2 (335..  или 172-..)    а у Вас  стоят  распылители "50" или "171-.." . Не однократно привозили такую комплектацию и всегда  по  одной причине " много черного дыма".  К стати для "смещенной" поршневой  и в головке выход для распылителя тоже смешен 
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 20:32:53 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Июль 2014, 20:50:50
#8
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
Для вашей поршневой предназначены  форсунки  карандаши и распылители Е-2 (335..  или 172-..)    а у Вас  стоят  распылители "50" или "171-.." . Не однократно привозили такую комплектацию и всегда  по  одной причине " много черного дыма".  К стати для "смещенной" поршневой  и в головке выход для распылителя тоже смешен
Вот и я про тоже.Сам на этом погорел,но только наоборот,на МТЗ-82.1(форсунки карандаши)поставил 172 распылитель,вместо 174.Ну а дальше все как написано выше,черный дым на всех режимах,и отсутствие тяги.

28 Июль 2014, 23:44:37
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
Для вашей поршневой предназначены  форсунки  карандаши и распылители Е-2 (335..  или 172-..)    а у Вас  стоят  распылители "50" или "171-.." . Не однократно привозили такую комплектацию и всегда  по  одной причине " много черного дыма".  К стати для "смещенной" поршневой  и в головке выход для распылителя тоже смешен 
А вы на 100% уверенны что выход распылителя смещён? А я вот вам скажу что нет там смещения,тока впускное седло имеет не 60 а 45 градусов  и всё. И на Е2 стоят сальники в металлическом основании.
Автор не кого не слушай по поводу распылителей, на старого образца форсунках работают эти двигателя, всё с чем можно столкнуться это не много тяжко разгоняется и работает грубовато и всё.Зачем вы выдаёте такую информацию?

29 Июль 2014, 06:21:37
#10
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???

 Для вашей поршневой предназначены  форсунки  карандаши и распылители Е-2 (335..  или 172-..)    а у Вас  стоят  распылители "50" или "171-.." . Не однократно привозили такую комплектацию и всегда  по  одной причине " много черного дыма".  К стати для "смещенной" поршневой  и в головке выход для распылителя тоже смешен 

А вы на 100% уверенны что выход распылителя смещён? А я вот вам скажу что нет там смещения,тока впускное седло имеет не 60 а 45 градусов  и всё. И на Е2 стоят сальники в металлическом основании.
Автор не кого не слушай по поводу распылителей, на старого образца форсунках работают эти двигателя, всё с чем можно столкнуться это не много тяжко разгоняется и работает грубовато и всё.Зачем вы выдаёте такую информацию?

avtodvor.com.ua/...

29 Июль 2014, 08:18:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
хорошо.А ЦПГ какого производителя.Надеюсь не камская.Если Камский моторный завод,то терпения вам.Катайте 60 часов и будет норма.
откатали уже более 30 тыс.
Двигатель Д-245.7 без евро2 но с интеркуллером. Была заменена поршневая. Ставили Д-260 со смещенной камерой как на евро 2. Отрегулировали топливную поменяли распылители. Топливная 773 распылители обычные - не карандаши. Заменили турбину. Зажигание сместили под эту конфигурацию двигателя. Дымит черным на всех режимах кроме холостого. Что может быть???
Для вашей поршневой предназначены  форсунки  карандаши и распылители Е-2 (335..  или 172-..)    а у Вас  стоят  распылители "50" или "171-.." . Не однократно привозили такую комплектацию и всегда  по  одной причине " много черного дыма".  К стати для "смещенной" поршневой  и в головке выход для распылителя тоже смешен 
Разница между головкой Д-245 и евро 2 - наличие свечей накала и седло клапана под 45 гр. На данный момент все головки которые мною были просмотрены на продаже выдают за евро 2, хотя на самом деле они чистые Д-245. Смещение камеры поршня также обусловлены установкой свечей накала. При нормальной работе распылителя и правильной регулировке топливной аппаратуры и угла опережения впрыска данная конфигурация двигателя должна работать на 4+. Люди на д-245Е2 по причине экономии ставят вместо 172 форсунки 171 и полет нормальный. Причина зарыта где то в другом месте.
Кстати, по словам водителей, работающих на данном автобусе, характерного отклика турбины (подсвистывания) не слышно.

29 Июль 2014, 08:50:55
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
"начинающий мастер" это всё теория придуманная не известно кем.Я вам говорю как практик что там нету ни какого смещения в головках,читайте мой пост выше,ещё да,забыл добавить что свечи накала стоят.inhvar вам тоже пишет что стоят не карандаши на этих движках и всё работает.
inhvar а турбина борисовская?

29 Июль 2014, 09:23:15
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
inhvar а турбина борисовская?
Нет, не борисовская. Производитель турбин проверен неоднократно на разных автобусах. Нареканий не было.

29 Июль 2014, 13:16:23
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
может стоит к хорошему спецу ТНВД свозить?