0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2014, 15:13:33
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
может стоит к хорошему спецу ТНВД свозить?
Отрегулировали топливную поменяли распылители.
причем дважды, у разных именитых мастеров, первый раз даже попросил цикловую подачу уменьшить до 0.95

29 Июль 2014, 15:38:55
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде для  "семёрки" по старым данным  111-113.а по новым-105-107 кубов на номинале.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2014, 16:19:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
вроде для  "семёрки" по старым данным  111-113.а по новым-105-107 кубов на номинале.
Вполне вероятно, так как евро нормы подразумевают под собой уменьшение токсичности, что в свою очередь влечет за собой снижение мощности двигателя. В связи с этим и просил первый раз занизить цикловую подачу топлива.
Участвовал когда то в испытаниях двигателя ТАТА по подгонке к евро 3. Двигатель входил в нормы впритирку, из-за чего возникали спорные моменты на государственных приемосдаточных испытаниях машины. Мы предложили производителю снизить цикловую подачу топлива на 0,05 единиц. В итоге по дымности двигатель получил двойной запас по нормам. Машина прошла успешно приемосдаточные испытания.

29 Июль 2014, 17:39:00
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Давайте начнём с того,что такое чёрный дым. Причины его возникновения.Много топлива,мало воздуха.И так  вы не ответили,турбины какого производства,чешка,борисов,серпухов.По моему Димас говорил,что для Евро2 должен быть механизм ускорительный механизм на турбокомпрессоре.Иначе они дымят как паровозы.

29 Июль 2014, 21:09:11
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Давайте начнём с того,что такое чёрный дым. Причины его возникновения.Много топлива,мало воздуха.И так  вы не ответили,турбины какого производства,чешка,борисов,серпухов.По моему Димас говорил,что для Евро2 должен быть механизм ускорительный механизм на турбокомпрессоре.Иначе они дымят как паровозы.
вариантов чёрного дыма всего два: 1. много топлива при нормальном воздухе. Авто катит прекрасно ,дымит и перерасход. 2. при нормальном топливе--не хватает воздуха. Авто плохо тянет.дымит и перерасход. Ну ,и  "винегрет": когда несоответствуют  ТНВД,ГБЦ,форсы  единому классу токсичности. На ТКР  обычно устанавливается на предмет избыточного наддува\передува\ исполнительный  механизмсброса  давления в обход ТКр и электрическим или вакуумным приводом  исполнительной заслонки.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 21:11:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2014, 21:25:40
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
как вариант,проверить производительность турбины.

29 Июль 2014, 21:44:03
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как вариант,проверить производительность турбины.
всегда именно с этого и начинаю.а также с замера  давления ДТ за ФТОТом и проверки работоспособности перепускного клапана. По давлению за ФТОТом или разряжению на входе ТННД--можно оценить и исправность ТННД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 06:19:44
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
как вариант,проверить производительность турбины.
с замера  давления ДТ за ФТОТом и проверки работоспособности перепускного клапана. По давлению за ФТОТом или разряжению на входе ТННД--можно оценить и исправность ТННД.
Какое отношение имеет давление за ФТОТом к дыму?

30 Июль 2014, 09:12:18
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Давайте начнём с того,что такое чёрный дым. Причины его возникновения.Много топлива,мало воздуха.И так  вы не ответили,турбины какого производства,чешка,борисов,серпухов.По моему Димас говорил,что для Евро2 должен быть механизм ускорительный механизм на турбокомпрессоре.Иначе они дымят как паровозы.
как вариант,проверить производительность турбины.
Турбина ТКР 6.1 с клапаном. Турбины берем у одного поставщика. Аналогичную ставили на чистый Д-245.7Е2 (водителя провтыкали с маслом или фильтром, пришлось менять турбину). Полет нормальный. На проблемном двигателе грешили тоже на турбину. Поставили новую со склада. Результат тот же. Замерять давление надува нечем.

30 Июль 2014, 11:01:37
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как вариант,проверить производительность турбины.
с замера  давления ДТ за ФТОТом и проверки работоспособности перепускного клапана. По давлению за ФТОТом или разряжению на входе ТННД--можно оценить и исправность ТННД.
Какое отношение имеет давление за ФТОТом к дыму?
поскольку причина может быть комплексной.то в аспекте потери мощности ДВС--низкое давление за ФТОТом может сыграть свою роль--или желающий сможет  поставить на кон любую ценность из своего дома  или части своего тела.чтобы  доказать свою правоту или обратное. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 11:06:57
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Давайте начнём с того,что такое чёрный дым. Причины его возникновения.Много топлива,мало воздуха.И так  вы не ответили,турбины какого производства,чешка,борисов,серпухов.По моему Димас говорил,что для Евро2 должен быть механизм ускорительный механизм на турбокомпрессоре.Иначе они дымят как паровозы.
как вариант,проверить производительность турбины.
Турбина ТКР 6.1 с клапаном. Турбины берем у одного поставщика. Аналогичную ставили на чистый Д-245.7Е2 (водителя провтыкали с маслом или фильтром, пришлось менять турбину). Полет нормальный. На проблемном двигателе грешили тоже на турбину. Поставили новую со склада. Результат тот же. Замерять давление надува нечем.
найдите манометр с пределом измерения 0-1.6 бара или 0-2.5 бара и замерьте всё инструментами .а  не косвенными моментами типа ,что она новая или рабочая и масло не гонит .а также свистит сильно. ТКР,кстати,работает от выхлопных газов,объём которых пропорционален  оборотам ДВс,которые в свою очередь напрямую зависят  от мощности ДВС и его технич. состояния. Засим,пока общее состояние мотора неудовлетворительное.то и даже новая и исправная ТКР не будет выходить в свой номинальный режим.а также и ТНВД в некоторых нагрузочных режимах также будет  находиться в ограничении по подаче.ибо низкий наддув приведёт к срабатыванию корректора обратного на ограничение подачи.что ещё сильнее  занизит возможности мотора. Без этой принципиальной цепочки сложно будет ВАМ найти  неисправность.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 11:28:32
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
кстати.вспомнил  одну заметку внимательного водителя---форсы е-1  вроде бы заходят  глубже мм на 3-5 в колодец  ГБЦ и при ВАШЕЙ проблеме может стоит попробовать   либо одну утолщённую медную шайбу поставить,либо парочкой стандартных обойтись. Несколько человек так поступали--им помогало в схожей ситуации. А так--решение проблему вижу только в замене ЦПг,либо укомплектованием данного мотора ГБЦ е-2 и "карандашами"-форсами.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 11:30:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 11:33:08
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
отписался на ММЗ с просьбой объяснить конструктивный особенности двигателя Д-245.7 без евро 2. Пока жду ответа. Может действительно собака зарыта в конфигурации камеры сгорания, которая не обеспечивает полноценного образования топливновоздушной смеси.

30 Июль 2014, 13:27:53
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
отписался на ММЗ с просьбой объяснить конструктивный особенности двигателя Д-245.7 без евро 2. Пока жду ответа. Может действительно собака зарыта в конфигурации камеры сгорания, которая не обеспечивает полноценного образования топливновоздушной смеси.
бум ждать,-с.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 15:43:11
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
низкое давление за ФТОТом может сыграть свою роль--или желающий сможет  поставить на кон любую ценность из своего дома  или части своего тела.чтобы  доказать свою правоту или обратное. 
:D :D :D  то есть если не "представлю неопровержимых доказательств" - покушение неизбежно. :D :D :D круто! Но все же? Если давление занижено - о дыме не может быть и речи, если иметь в виду черный густой дым.Если давление завышено - может ли возрасти цикловая подача до появления дыма? Не усматриваю другой связи...