0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2014, 16:03:06
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЮРА! Ты как обычно всё видишь в своём   свете и цитаты "режешь" на свой лад.Я указал.что никто не сможет гарантировать.что  проблема чёрного дыма и потери мощности зависят от одного фактора--они могут  решаться двумя независимыми  явлениями. таким образом--потеря тяги--легко может уложиться  в  низкое давление за ФТОТом.а чёрный дым--это другая может быть причина. И получается.что пока не увидишь всё своими "глазками и ручками"---нельзя что либо однозначно трактовать.а пример с частями тела или своего нажитого ценного в доме--это лишь  параллель,по которой можно судить.что  сказать  без гарантий --можно всё .что угодно.а когда с гарантиями,то и лишнего говорить не будет смысла.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 21:05:18
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
То есть - если дым не поднимается вверх а падает на дорогу - нужно будет проверить ФТОТ?

30 Июль 2014, 21:37:00
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
То есть - если дым не поднимается вверх а падает на дорогу - нужно будет проверить ФТОТ?
непонятно: причём здесь дым--если внимательно почитать первые реплики вопрошающего ТС,то помимо чёрного дымления ДВС ещё и мощности не развивает,а давление  за ФТОТом вполне может на это-\мощность \ влиять.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июль 2014, 21:45:36
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я перечитал тему,вроде про всё пообсуждали,кое-где и дело поговорили.....
Мне вот интересно 0,95 это как,расшифруйте мне человеку несведующему....
Что такой за параметр?
Не знаю таких вещей,знаю так без наддува-столько,с наддувом столько,небольшие смещения привязанные к оборотам - работа корректора.
В общем цифры в студию,а там обсудим.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Июль 2014, 21:55:07
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я перечитал тему,вроде про всё пообсуждали,кое-где и дело поговорили.....
Мне вот интересно 0,95 это как,расшифруйте мне человеку несведующему....
Что такой за параметр?
Не знаю таких вещей,знаю так без наддува-столько,с наддувом столько,небольшие смещения привязанные к оборотам - работа корректора.
В общем цифры в студию,а там обсудим
Да--тоже интересно: что за о.95 такое число.да ещё и без   каких либо  размерностей.Про замеры компрессии --ни слова.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 21:56:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2014, 13:03:10
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
вы по русски напишите ребят,что у вас есть подозрение что фильтр имеет плотную/влажную бумагу и на выходе падет давление и не хватает топлива ТНВД.Я правильно понял?

31 Июль 2014, 13:29:58
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вы по русски напишите ребят,что у вас есть подозрение что фильтр имеет плотную/влажную бумагу и на выходе падет давление и не хватает топлива ТНВД.Я правильно понял?
а что непонятного было написано: замерить давление за ФТОТом и сравнить его с паспортным значением.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2014, 14:37:34
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
вы по русски напишите ребят,что у вас есть подозрение что фильтр имеет плотную/влажную бумагу и на выходе падет давление и не хватает топлива ТНВД.Я правильно понял?
Нет неправильно.
Чего там разводить......Впуск долой,смотрим,выхлоп долой,опять смотрим,насос на стенд,опять смотрим,регулируем как положено,ставим на авто и радуемся жизни.
Моё предположение,что именитые мастера не могут отладить кор. по наддуву,отсюда ноги растут.
Чегож он на х.х не дымит?Вроде как должен?а?
95 сделал.....-это не 33......Вот так!
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Июль 2014, 21:27:29
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
вы по русски напишите ребят,что у вас есть подозрение что фильтр имеет плотную/влажную бумагу и на выходе падет давление и не хватает топлива ТНВД.Я правильно понял?
а что непонятного было написано: замерить давление за ФТОТом и сравнить его с паспортным значением.
замерили,не соответствует,менять фильтр или же ТННД ?А может на прямую соединить  подачу и обратку в канистру?Тем самым можно будет  сразу понять виноват фильтр или нет.

01 Август 2014, 09:12:17
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на давление за ФТОТом влияет: 1.  заборная линия. 2. ТННД. 3.ФТОТ.4перепускной клапан. Засим,первоначально  сменить клапан,запитаться с канистры и мимо ФТОТа соединить магистраль с ТННД на ТНВД.Если и это не поможет--значит сама ТННД барахлит.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2014, 19:52:55
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Stas1985,  это  для вашего образования, если Вы об этом не  знайте и ещё  на голове  Е-2 выход смешен, все таки ,  это обсуждали уже на форуме. цитата читайте внимательно  ....Для осуществления качественного смесеобразования и полного сгорания топлива ОТВЕРСТИЯ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ У НИХ ВЫПОЛНЕНЫ ПО-РАЗНОМУ.
Изменение формы камеры сгорания (она выполнена меньшей глубины и с большей горловиной) потребовало применения других распылителей, отличающихся от предыдущего расположением отверстий и, соответственно, другим углом их распыла.....  Уже  писал что  установка  родных (что прописано заводом) в корне меняет работу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Август 2014, 20:38:41
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
на давление за ФТОТом влияет: 1.  заборная линия. 2. ТННД. 3.ФТОТ.4перепускной клапан. Засим,первоначально  сменить клапан,запитаться с канистры и мимо ФТОТа соединить магистраль с ТННД на ТНВД.Если и это не поможет--значит сама ТННД барахлит.
Ну да. И сразу черный дым исчезнет и тяга появится?

01 Август 2014, 20:42:06
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  Уже  писал что  установка  родных (что прописано заводом) в корне меняет работу
Заводом прописано АЗПИ, а на новых моторах - ярославль...

01 Август 2014, 21:32:42
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
  Уже  писал что  установка  родных (что прописано заводом) в корне меняет работу
Заводом прописано АЗПИ, а на новых моторах - ярославль...

и сразу прямо само собой всё полетить: даже чёрного дыма  вообще не будет.  :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2014, 22:50:04
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985,  это  для вашего образования, если Вы об этом не  знайте и ещё  на голове  Е-2 выход смешен, все таки ,  это обсуждали уже на форуме. цитата читайте внимательно  ....Для осуществления качественного смесеобразования и полного сгорания топлива ОТВЕРСТИЯ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ У НИХ ВЫПОЛНЕНЫ ПО-РАЗНОМУ.
Изменение формы камеры сгорания (она выполнена меньшей глубины и с большей горловиной) потребовало применения других распылителей, отличающихся от предыдущего расположением отверстий и, соответственно, другим углом их распыла.....  Уже  писал что  установка  родных (что прописано заводом) в корне меняет работу
а зачем мне ваши обсуждения,если я в большей степени практик.Ни ЧЕГО там не смещенно.