0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2014, 22:29:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
forum.dieselirk.ru/...   Помогите разобраться в причине отсутствия тяги .
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 16:38:04 от kuzja »

06 Сентябрь 2014, 23:19:01
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
forum.dieselirk.ru/...   Помогите разобраться в причине отсутствия тяги .


Начинать проверку тяги на номинале оборотов надо простым способом . Едем и газуем педаь в пол - дым есть , значит неполное сгорание , дыма нет - причина в ТПА . Может так же быть ещё вариант - тяги мотора не хватает чтоб разогнать - перегруженный авто , заклиненый мост , подклинившие подшипники колёс , неисправность тормозов и т.п. . Для этого проверить выбег авто с разных скоростей и сравнить со старндартом проверки на выбег .

07 Сентябрь 2014, 00:13:48
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Запитайте ТНВД с канистры... Возможно дело в засорённой трубке подачи.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2014, 07:43:11
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
forum.dieselirk.ru/...   Помогите разобраться в причине отсутствия тяги .


Начинать проверку тяги на номинале оборотов надо простым способом . Едем и газуем педаь в пол - дым есть , значит неполное сгорание , дыма нет - причина в ТПА . Может так же быть ещё вариант - тяги мотора не хватает чтоб разогнать - перегруженный авто , заклиненый мост , подклинившие подшипники колёс , неисправность тормозов и т.п. . Для этого проверить выбег авто с разных скоростей и сравнить со старндартом проверки на выбег .

Тоже за это. Начните с тормозов. А так по мотору видно как лихо он набирает обороты( должен машину даже немного накланять в право). Бывает еще такое что поршня не того размера ставят. Забит выхлопной тракт. Ну и самое главное это подача слегонца должен присутствовать черный дымок при наборе скорости,если нет то добавте.Может распылители не те(с малым сечением отверстий).

На счет распредвала фазы открытия впускных и выхлопных клапанов практически на всех моторах одинаковы плюс минус пять градусов. В такте выхлопа(начало открытия впускного 15гр.до ВМТ и закрытие выхлопного 15гр.после ВМТ) если так то то сним все в порядке.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 07:50:56 от саша89 »

07 Сентябрь 2014, 11:24:42
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
к чему столько восклицательных знаков??
есть результаты адекватной проверки данного насосика? тк на RSF регуляторе есть детские болячки приходящие после тысяч 200 и особенности при проверки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Сентябрь 2014, 16:39:06
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
goga7mexanik
Вы на бан напрашиваетесь?
Пункт 5 не для Вас?
Да и указать локацию "забыли". Предупреждаю сразу, укажите "Земля" или "Россия" - вырублю сразу. 24 часа на исправление.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2014, 23:24:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
forum.dieselirk.ru/...   Помогите разобраться в причине отсутствия тяги .


Начинать проверку тяги на номинале оборотов надо простым способом . Едем и газуем педаь в пол - дым есть , значит неполное сгорание , дыма нет - причина в ТПА . Может так же быть ещё вариант - тяги мотора не хватает чтоб разогнать - перегруженный авто , заклиненый мост , подклинившие подшипники колёс , неисправность тормозов и т.п. . Для этого проверить выбег авто с разных скоростей и сравнить со старндартом проверки на выбег .

 Извините но что такое тпа, это топливо подающей аппаратура?

07 Сентябрь 2014, 23:28:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Запитайте ТНВД с канистры... Возможно дело в засорённой трубке подачи.
Бак мыли, приёмник тоже чист, но все равно пробовали и с канистры.  Ноль эмоции.

08 Сентябрь 2014, 07:08:23
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Бак мыли, приёмник тоже чист, но все равно пробовали и с канистры.  Ноль эмоции.
Отрицательный результат---тоже Результат!! Давайте двигаться дальше...
Вот Вы пишете ,что на месте(без нагрузки) двигатель легко набирает 4500 оборотов. А при нагрузке--только до 3000 оборотов в гору. Тут напрашивается вывод--не хватает подачи в мощностном режиме. Прислушайтесь к Таррету в 4 ответе.
Это всё при условии правильной установки самого ТНВД :-)
Про максимальную мощность Вы сами сделали вывод--ещё на Дизельирке :-)  И там у Вас в профиле написано--г. Орёл.
Почему же Вы здесь не напишете?? kuzja шутить с Вами не будет,не пренебрегайте..
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 07:24:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Сентябрь 2014, 21:38:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
к чему столько восклицательных знаков??
есть результаты адекватной проверки данного насосика? тк на RSF регуляторе есть детские болячки приходящие после тысяч 200 и особенности при проверки
А что за  болячки, я предполагал проблему в тнвд в частости в всережимном регуляторе?

17 Сентябрь 2014, 21:39:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
С трансмиссией всё в порядке.

17 Сентябрь 2014, 22:07:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В том то весь фиг, RSF - двухрежимный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Сентябрь 2014, 00:55:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
В том то весь фиг, RSF - двухрежимный.
а подробнее можно

18 Сентябрь 2014, 02:36:41
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
В том то весь фиг, RSF - двухрежимный.
а подробнее можно

Вобщем найди форсунку любую отрегулированную на такое же давление подсоедени к любой секции и на разных режимах по времени засеки какое количество топлива наливает,затем попроси у того человека у которого Бусик летает и проверь у него, времени это много не отнимет.Явно топлива не хватает.Распредвал большую роль с высотой кулачков не играет.

18 Сентябрь 2014, 06:45:45
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подробнее: Регулятор с витой пружиной автомобильный (RSF) Применяется только на двигатели МВ их лицензированные клоны SsangYung и пару лет на Форд. Самостоятельно умеет регулировать ХХ и ограничивать максимальную частоту вращения. Для обеспечения требуемого количества топлива, на максимальном крутящем моменте, установлена капсула выравнивания. Для работы с турбироваными двигателями, на регулятор устанавливают ALDA - ограничитель количества топлива в зависимости от АБСОЛЮТНОГО давления (то есть комбинированный корректор наддува/высоты). Для увеличения оборотов ХХ, при прогреве, используется вакуумный активатор (забыл маркировку вроде PLA). Для предотвращения повреждения двигателя при старте (МВ - машина для состоятельных людей, разработчики регулятора сочли таких людей "малость забывчивыми") при полностью нажатой педали управления, по достижении определенных оборотов, рейка переводится из положения СТАРТ (офигенное количество топлива) в промежуточное положение. Режимы между ХХ и МЧВ регулируются "по педали" - то есть водителем. Связь педаль-рейка практически прямая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.