0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2014, 07:31:14
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну Саша--ты ГОЛОВА!!!! :thumbup: :thumbup:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Сентябрь 2014, 09:32:05
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ну Саша--ты ГОЛОВА!!!! :thumbup: :thumbup:
вспомнилась "летучка" советского инженера.где наряду с максиметром.компрессометром  должна была находиться "тренога"-расходомер   с 4-мя колбами в комплекте с секундомером и механич. тахометром.А так основная  проблемная часть большинства двурежимников: падение подач   при естественном  или абразивном износе  "прецизионки"в режимах  Мкрут. и  ниже Мкрут.,а именно--1. разгон авто. 2. разгон с х.х. 3. приращение х.х.  На "моторпалах" по крайней мере именно так.а значит--вроде  ещё и запускается мотор.а  вышеупомянутых режимов уже не имеется.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 09:39:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2014, 12:23:53
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Подробнее: Регулятор с витой пружиной автомобильный (RSF) Применяется только на двигатели МВ их лицензированные клоны SsangYung и пару лет на Форд. Самостоятельно умеет регулировать ХХ и ограничивать максимальную частоту вращения. Для обеспечения требуемого количества топлива, на максимальном крутящем моменте, установлена капсула выравнивания. Для работы с турбироваными двигателями, на регулятор устанавливают ALDA - ограничитель количества топлива в зависимости от АБСОЛЮТНОГО давления (то есть комбинированный корректор наддува/высоты). Для увеличения оборотов ХХ, при прогреве, используется вакуумный активатор (забыл маркировку вроде PLA). Для предотвращения повреждения двигателя при старте (МВ - машина для состоятельных людей, разработчики регулятора сочли таких людей "малость забывчивыми") при полностью нажатой педали управления, по достижении определенных оборотов, рейка переводится из положения СТАРТ (офигенное количество топлива) в промежуточное положение. Режимы между ХХ и МЧВ регулируются "по педали" - то есть водителем. Связь педаль-рейка практически прямая.
можно добавить,что часто владельцы данных машин испытывают неудобства от некорректной работы ELR (стабилизация хх) устанавливаемый вместо PLA и ARD(lдемпфер внезапных нагрузок) оба девайса имеют электронное управление,так же не забываем о работе МОВТ,тк данный мотор очень чувствителен к ее работе,а в частности к IL
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Сентябрь 2014, 15:15:21
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Затупливает - вешайте перед фильтром манометр с диапазоном измерений от -1 бар до +6 бар. Считали показания, переставляем манометр за фильтр - разница показаний не менее 0.1 и не более 0.5 бар. После этого принимаем решение о замене фильтра на новый. Попутно устраняем "сопли", заменяя закостеневшие резиновые кольца на быстросъемных соединениях или меняем трубки. Залезаем под днище авто, находим топливную магистраль, осматриваем на целостность и отсутствие вмятин.
Переставляем манометр на вход ТНВД - заменяем давление.
Отцепляем пневматический шланг от коробки устройства останова двигателя, снимаем коробку(иногда и эта дрянь бывает причиной отсутствия нормальной тяги).
Ищем схему пневматических соединений, сравниваем с реальным аппаратом. Все гут - дергаем ТНВД и в мастерскую. Предварительно убедившись, что в данной мастерской умеют работать с этими, довольно заморочными, ТНВД.
Пневматика соединена через Ж - подключаем правильно. Результат отсутствует - см. выше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Сентябрь 2014, 22:55:30
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Проблема в том , что я сразу на топливную грешил. Как писалось на параллельном сайте поменяли фильтр, промыли бак, приемник. Реакции ноль.снял ТНВД и форсунки на проверку, форсунки ОК а насос вроде корректировали. Эмоции ноль. Ставил другой ТНВД (но проверенным одним и тем же человеком) . Реакции ноль.

21 Сентябрь 2014, 00:17:49
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Собираемся Белоруссию по делам, может кто подскажет человека который соображает в данном ТНВД. Повезём пусть проверит. Выезжаем в понедельник. Пожалуйста дайте координаты. 

22 Сентябрь 2014, 18:32:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
для ясности ставлю фото насоса
фото  бирка.jpg
фото вид.jpg

22 Сентябрь 2014, 18:40:12
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
  author=Tappet link=topic=9825.msg102922#msg102922 date=1410078282] на RSF регуляторе есть детские болячки приходящие после тысяч 200 и особенности при проверки[/quote]
 Можно по подробнее узнать про детские болячки  которые мозг выносят по взрослому  :confuse

22 Сентябрь 2014, 23:23:21
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Этот насос проверяли?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2014, 22:00:43
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Этот насос проверяли?
отдали на стенд, мы говорили что у авто нет тяги на скорости, что садится на 4 по прямой, не то что в гору. Малый сказал что чуть добавил подачу.

26 Сентябрь 2014, 05:19:48
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
есть тест план по нему и надо двгаться,пример по памяти на 1000 об стенда за 1000 циклов д0лжно быть 32-34куб.У малого узнайте сколько было.

26 Сентябрь 2014, 05:42:08
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Пытался сразу исправить почему то не получилось,двс 2.3литра 38-41кубика.Выше на 2литра данные.

26 Сентябрь 2014, 06:22:43
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопросы остались, но больше к коллеге из той мастерской, куда Вы отдавали насос.
Где установлена отметка начала впрыска?
Разница по градусам между секциями?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2014, 20:35:42
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
попробую узнать и отпишусь.

14 Октябрь 2014, 22:15:41
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Долго не писал потому что авто выкинуло фокус. На обратном пути из Тамбова по словам водилы что то грохнуло и мотор заглох. Вышел посмотрел что присутствует масло в подкапотном пространстве запускать больше не стал. На галстук и домой. Долго руки не доходили, но добрался.
                                             Описание увиденного.
   Блок цилиндров пробит с двух сторон в районе первого цилиндра.
 Шатун первого цилиндра расколот по полам вдоль канала смазки поршневого пальца до основания  нижнего отверстия.
 Сам палец цел.
 Юбка поршня и бобышки имеют повреждения.
 Вкладыш шатуна чуть пострадал но не заклинил.
 Обломки попали под цепь и сбилась синхронизация. (впускные достали по поршню)
 Не пойму что и откуда попало над поршень первого и наклепало.(сам виновник наклёпа отцувствует).
  Наклёп мелкий.






Помните писал что едем в Белоруссию? Так вот, ехали за другим двигателем. Купили с Вито 601942. Привезли что не спринтовский сняли, а что не хватало установили. ТНВД и форсунки остались Витовские.
 Установили на авто. Запустили.Работает нормально, но ...     Авто опять категорически отказывается ехать больше 80км/час .     
 В понедельник посетили дизельный сервис в городе Тула. Поставили Тнвд с умершего мотора на стенд, покатали, сказали что максималка чуть завышена, а так живой. А дальше в чем причина отсутствия тяги тяги жмут плечами.
 Я сам в шоке и не знаю где копать и что копать. Теоретически мощность ДВС на прямую зависит от давления над поршнем. Если нет тяги значит нет давления которое должно быть. Тогда как шатун мог лопнуть?




 В завершение скажу ещо об одном наблюдении. Когда ехали в Тулу было градусов 8-10 за бортом. авто побежала даже 90. Возвращаясь домой было уже 18 и авто еле еле 70-80. Что за хрень творится с этой машиной. Знаю что все ДВС плохо тянут в жару (за 30) но не в 18*.
 Прошу высказать ваши предположения.