0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2014, 07:21:38
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Долго не писал потому что авто выкинуло фокус. На обратном пути из Тамбова по словам водилы что то грохнуло и мотор заглох. Вышел посмотрел что присутствует масло в подкапотном пространстве запускать больше не стал. На галстук и домой. Долго руки не доходили, но добрался.
                                             Описание увиденного.
   Блок цилиндров пробит с двух сторон в районе первого цилиндра.
 Шатун первого цилиндра расколот по полам вдоль канала смазки поршневого пальца до основания  нижнего отверстия.
 Сам палец цел.
 Юбка поршня и бобышки имеют повреждения.
 Вкладыш шатуна чуть пострадал но не заклинил.
 Обломки попали под цепь и сбилась синхронизация. (впускные достали по поршню)
 Не пойму что и откуда попало над поршень первого и наклепало.(сам виновник наклёпа отцувствует).
  Наклёп мелкий.






Помните писал что едем в Белоруссию? Так вот, ехали за другим двигателем. Купили с Вито 601942. Привезли что не спринтовский сняли, а что не хватало установили. ТНВД и форсунки остались Витовские.
 Установили на авто. Запустили.Работает нормально, но ...     Авто опять категорически отказывается ехать больше 80км/час .     
 В понедельник посетили дизельный сервис в городе Тула. Поставили Тнвд с умершего мотора на стенд, покатали, сказали что максималка чуть завышена, а так живой. А дальше в чем причина отсутствия тяги тяги жмут плечами.
 Я сам в шоке и не знаю где копать и что копать. Теоретически мощность ДВС на прямую зависит от давления над поршнем. Если нет тяги значит нет давления которое должно быть. Тогда как шатун мог лопнуть?




 В завершение скажу ещо об одном наблюдении. Когда ехали в Тулу было градусов 8-10 за бортом. авто побежала даже 90. Возвращаясь домой было уже 18 и авто еле еле 70-80. Что за хрень творится с этой машиной. Знаю что все ДВС плохо тянут в жару (за 30) но не в 18*.
 Прошу высказать ваши предположения.
по тяги ответ только один,отсутствие нормальной комплексной диагностики
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Октябрь 2014, 08:18:23
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В понедельник посетили дизельный сервис в городе Тула. Поставили Тнвд с умершего мотора на стенд, покатали, сказали что максималка чуть завышена, а так живой. А дальше в чем причина отсутствия тяги тяги жмут плечами.
 Я сам в шоке и не знаю где копать и что копать. Теоретически мощность ДВС на прямую зависит от давления над поршнем. Если нет тяги значит нет давления которое должно быть. Тогда как шатун мог лопнуть?
В завершение скажу ещо об одном наблюдении. Когда ехали в Тулу было градусов 8-10 за бортом. авто побежала даже 90. Возвращаясь домой было уже 18 и авто еле еле 70-80. Что за хрень творится с этой машиной.


Да !! Лопнувший вдоль шатун--редчайший случай!! По крайней мере у меня за 25 лет работы не было такого. По логике --это усталостные разрушения,раз лопнул вдоль сверления канала масла.Ведь шатун испытывает постоянные циклические нагрузки,в том числе и на изгиб.
По теме..Насчёт тяги авто.. :shock: По логике Вы поставили другой двигатель,другой насос,а воз и ныне там,тяга не появилась.Значить проблема не в двигателе и не в самом ТНВД,тем более и Ваш проверяли.
Остаётся несколько неисправностей,при которых может быть такое :shock: Воздух и подача топлива :shock:
1)Недостаточный наддув турбины на мощностном режиме или большое сопротивление забору воздуха
2)недостаток топлива на мощностных режимах
Рассмотрим оба варианта.. По первому пункту--внешние признаки--при разгоне,когда машина начинает тупить,из выхлопной идёт чёрный дым из за недостатка воздуха.
Второй вариант--при разгоне дыма нет и до определённой черты авто адекватно разгоняется,но при достижении определённых оборотов и нагрузки авто начинает тупить--но дыма чёрного нет--вообще дыма нет.
По второму варианту Вы говорили,что запитывали систему непосредственно из канистры... Кстати на входе в насос подкачки на ТНВД тоже стоит сетка,проверить бы не мешало.. Если там всё в норме,могу предположить только неправильную настройку управления подачей ТНВД.(ось газа не доходит до максималки)
Вот Вы пишете,что при более низкой температуре окружающего воздуха--авто становится резвей :shock:
Обьясню это тем,что при одной и той же подаче в цилиндры заходит больше воздуха и полней сгорание.. Это Ваше наблюдение больше указывает на недостаток воздуха :shock: Пока у меня мысли кончились,ну вот на что лично я обратил бы внимание--удачи Вам!!

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 08:52:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Октябрь 2014, 08:43:42
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это мотор заклинил который в Беларуссии купили?

15 Октябрь 2014, 09:22:00
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поддержу Dizelrafа и добавлю.Для достоверности всех наблюдений и понимания   процессов я бы  все замеры наддува и давления за ФТОТом .а также разряжение пред ТННД--померил  инструментами.а именно---воздушным и жидкостным манометрами соответственно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Октябрь 2014, 20:23:32
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Авто без надува, в заводской комплектации уже.
Накрылся родной ДВС, из Белоруссии в данный момент стоит на авто.
 Я думаю если проблема в не хватке воздуха, то надув должен был добавить по скорости хоть 10-20 км/час

15 Октябрь 2014, 20:55:42
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопросы по моему сообщению #27 все еще актуальны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2014, 22:46:10
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Вопросы по моему сообщению #27 все еще актуальны.
Про градусы между секциями при моей просьбе и настоянию были проверены и то на глазок ( по приливу топлива в нагнетательных клапанах), вроде в порядке 90*, про остальное опять нет информации. Даже не смог узнать давление срабатывания подпора обратки, но насос катали от стенда при давлении 0,5кг/см2

15 Октябрь 2014, 23:17:42
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
  :facepalm: Однако... Слов нет, только буквы. И те, исключительно нецензурные. Таким методом, "тягу двигателя" можно искать до посинения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2014, 23:44:29
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
ну что если на моём пути встречаются такие люди? А вы далеко от нас.

16 Октябрь 2014, 10:42:18
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рязань
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2014, 00:38:38
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
выкладываю фото.
yadi.sk/...PgAc5bb7

17 Октябрь 2014, 21:42:55
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Долго думая где ошибка в данной машине, или что пропускаем мимо, копаем но не докапываем - это наверное все таки ТНВД. Все кто проверял насос на стенде оперируют указанием тест плана не знаю полностью или частично. но одно зною точно что последний раз ставили при мне и в моё присутствие. Максимум так называемый проверяли при 1000 об/мин стенда и газ в пол, да показания в норме. Но есть одно но. 1000 об/мин стенда это 2000 об/мин двигателя. И не кто не говорил что авто совсем не тянул, а на оборот. На низах авто тянуло. Я думаю что данный насос надо было проверять на 2000 и даже 2250 об/мин, и тогда нашлась бы собака которая зарыта.

17 Октябрь 2014, 21:53:44
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы сами "раскололись". Действительно, настройка "отключения ПН" для М насоса находится в диапазоне от 2400 до 2900 об/мин.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2014, 23:14:58
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Вы сами "раскололись". Действительно, настройка "отключения ПН" для М насоса находится в диапазоне от 2400 до 2900 об/мин.
А можете выставить тест план полностью, хочу ознакомится.

20 Октябрь 2014, 19:55:20
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Спасибо за письмо. Скажите вы полностью следуете тест плану при своей настройке, или есть свои корректировки исходя из опыта.