0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2014, 21:42:05
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Неужели в России нет спецов? Постучитесь к Dizelraf, пожалуй ближе чем в Беларусь.
У нас то же шарлатанов хватает. Если ехать, то к проверенным спецам. Если есть интерес пишите в личку.

09 Октябрь 2014, 21:52:18
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Неужели в России нет спецов? Постучитесь к Dizelraf, пожалуй ближе чем в Беларусь.
Я в Самаре живу--а это 1050 км от Москвы.. А до Лиды километров 450 всего.. :-) Да и москвичей,прекрасных спецов на форуме хватает :-) ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2014, 22:05:30
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А до Лиды километров 450 всего.
980

09 Октябрь 2014, 22:10:39
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2014, 23:38:46
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
dieselservis, я подумывал ехать в Могилев в вольво сервис, вроде как наш клубный гараж сервис, обещали помоч. Но, .... пока незнаю кому доверится.
Dizelraf, я просто не могу представить сколько примерно это 1 атмосфера. Может Вы и правы и я нагоняю страх лишний раз, может у меня там и нету давления одной атмосферы, но всеткиж патрубки как каменные, что то сдается что там больше одной атмосферы. Для меня одна атмосфера асссоциируется с велосипедным колесом.
Я поступлю по другому завтра, на рабочем грузовичке завтра поеду, и между делом откину кабину и потрогаю там патрубки антифризные и сравню. Если такие же как и на вольво у меня то как гора с плеч, ну а если на грузовике будут мягче, то .... кароче Завтра отпишу.

10 Октябрь 2014, 08:58:17
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
dieselservis, я подумывал ехать в Могилев в вольво сервис, вроде как наш клубный гараж сервис, обещали помоч. Но, .... пока незнаю кому доверится.
Dizelraf, я просто не могу представить сколько примерно это 1 атмосфера. Может Вы и правы и я нагоняю страх лишний раз, может у меня там и нету давления одной атмосферы, но всеткиж патрубки как каменные, что то сдается что там больше одной атмосферы. Для меня одна атмосфера асссоциируется с велосипедным колесом.
Я поступлю по другому завтра, на рабочем грузовичке завтра поеду, и между делом откину кабину и потрогаю там патрубки антифризные и сравню. Если такие же как и на вольво у меня то как гора с плеч, ну а если на грузовике будут мягче, то .... кароче Завтра отпишу.
Не надо нигде смотреть должны легко продавливаться. Наднях только закончил с самосвалом там шесть головок и с какой идет хрен его знает и главное по чуть чуть. Он так год проездил бедолага без печки.Что только не менял и головки на угад скидывал, а у вас одна цельная. Вобщем снимай ГБЦ 100 процентов всеравно придется и не парь себе мозг.  Да и тут полно народу с Москвы сами в личку стучитесь. В двадцатьпять думаю для Москвы нормально то что дешевле нерасматривайте плохо сделают. В РБ в десятку думаю,но гарантия и потеряное время того не стоит.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 09:04:06 от саша89 »

10 Октябрь 2014, 18:06:51
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Сегодня посмотрел на грузовичке, патрубки прожимаются легко. Если сравнивать с вольво то на грузовике раза в 3 мягче чем на вольво. Вывод один значит избыточное давление в системе. Откда оно думаю потихоньку подходим к истине. А вот даже если оно избыточное почему оно не сбрасывается через крышку бачка. Слишком сильный клапан? разобрал крышку пружина пальцами еле сжимается, если ее сжать до конца то удержать двумя пальцами одной руки невозможно больше чем 5 секунд. Для сравнения посмотрел крышку на грузовичке, там пружина раза в 3 мягче. Был очень удивлен. И на ней написано 0.9. Я так полагаю 0.9 атмосферы. Делаю выводы, еели их сравнивать по силе сжатия пружины, то у меня она похоже от 1.5 -2 атмосфер наверное держит. Решил немного проэкспериментировать, напо прослабить пружинку, сточил стенки ее на наждачке, уменьшив их толщину, значит если тоньше стала проволока из которой сделана пружина, следовательно она станет более легче сжимаемой. Поставил все на машину. Сейчас поеду покатаюсь посмотрю на патрубки. приеду отпишусь.

саша89, это если прокладка. А если микротрещина где, я думаю, даже не думаю а знаю 25 не отделаешься. Расточка шлифовка хонинговка перепресовка гильз, и т д , кароче выйдет еще столько же сколько я отдал за двигатель этот. Я по этой причине и родной двигатель не стал капиталить, а решил заменить на контрактный. Вот теперь понимаю что зря.

10 Октябрь 2014, 19:50:46
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
motociclist11

Не занимайся онанизмом с подтачиванием и е...и мозги ни себе ни людям,тебе сказали,купи новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку на бачок.

10 Октябрь 2014, 21:42:56
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
В общем ребят дело обстоит так. Поехал покатался, катался часа полтора 1.5 часа, и в пробке стоял и спокойно ехал, пока без активной езды. Без красной зоны. Ситуация следующая. Двигатель прогревается, термостат открывается, патрубки горячие, вентилятор срабатывает, жидкость в бачке сантиметра на 2 выше мах, патрубки прожимаются, легче чем вчера, но всеравно не мягко, но легче на немного, антифриз пока не выбивает из бачка, течей нигде нет, остановился на сухом асфальте, стоял минут 5 , отъехал, ни капли, асфальт идеально чистый. Пока вот так. Незнаю решена ли моя проблема или нет, завтра поеду кататься подальше и попробую немного поднагружать двигатель. По результатам отпишусь.
wal, крышку куплю, просто поздно, вольво магазин был закрыт. Точил из за того что надо было чем то занятся на работе пока стоял часа 2 на загрузке. Соотв в магазин не успел.

10 Октябрь 2014, 21:48:17
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
жидкость в бачке сантиметра на 2 выше мах, патрубки прожимаются
Уровень "МАХ" для того и обозначен,чтобы больше не наливать.. :-) На холодную надо ориентироваться на середину между "МАХ" и "МIN"
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 21:51:02 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Октябрь 2014, 03:52:23
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Сегодня посмотрел на грузовичке, патрубки прожимаются легко. Если сравнивать с вольво то на грузовике раза в 3 мягче чем на вольво. Вывод один значит избыточное давление в системе. Откда оно думаю потихоньку подходим к истине. А вот даже если оно избыточное почему оно не сбрасывается через крышку бачка. Слишком сильный клапан? разобрал крышку пружина пальцами еле сжимается, если ее сжать до конца то удержать двумя пальцами одной руки невозможно больше чем 5 секунд. Для сравнения посмотрел крышку на грузовичке, там пружина раза в 3 мягче. Был очень удивлен. И на ней написано 0.9. Я так полагаю 0.9 атмосферы. Делаю выводы, еели их сравнивать по силе сжатия пружины, то у меня она похоже от 1.5 -2 атмосфер наверное держит. Решил немного проэкспериментировать, напо прослабить пружинку, сточил стенки ее на наждачке, уменьшив их толщину, значит если тоньше стала проволока из которой сделана пружина, следовательно она станет более легче сжимаемой. Поставил все на машину. Сейчас поеду покатаюсь посмотрю на патрубки. приеду отпишусь.

саша89, это если прокладка. А если микротрещина где, я думаю, даже не думаю а знаю 25 не отделаешься. Расточка шлифовка хонинговка перепресовка гильз, и т д , кароче выйдет еще столько же сколько я отдал за двигатель этот. Я по этой причине и родной двигатель не стал капиталить, а решил заменить на контрактный. Вот теперь понимаю что зря.
Да трещины это редкость,если честно за двадцать слишним лет ниразу  мне непопадались(на легковом транспорте).Хотя многие жаловались на них,но скорее их думаю разводили. А насчет крышки,на своей я все потроха выдрал еще десять лет назад,так как радиатор потек. Но он у меня с трудом нагревается,у вентилятора электромотор даже заржавел.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 04:05:33 от саша89 »

11 Октябрь 2014, 08:04:46
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Трещин в головках насмотрелся и наменялся достаточно. А по поводу повышенного давления-учитывайте что резиновые патрубки системы охлаждения со временем задубели и потеряли эластичность - держите минимальный объем антифриза в расширительном бачке Возможен минимальный прорыв по прокладке который может длиться и год пока не вылезет криминально
Рязань +7 920 635 93 27

11 Октябрь 2014, 10:48:55
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Трещины в головках на ВАГах очень распространенная беда, наверное даже чаще чем прокладка.

11 Октябрь 2014, 12:54:14
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Трещины в головках на ВАГах очень распространенная беда, наверное даже чаще чем прокладка.
Так же все мне втирали что и на М51 ГБЦ вся трещит по швам . Если шпарить выпучив глаза на лоб без охлаждающей жидкости,так даже и ЯМЗ покроется трещинами.

11 Октябрь 2014, 13:27:45
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если "шпарить" на ЯМЗ как на БМВ, то весь ЯМЗ покроется трещинами, вместе с водителем и запасным колесом.
А вообще Саша ,кроме ЯМЗ КрАЗ и КаМАЗ,какие-то автомобили в вашей практике приходилось ремонтировать.
Постоянная аналогия и сравнение далеко не одинаковых конструктивов и механизмов.
А по теме - на данных моторах практически везде повышенное давление в системе охлаждения, примерно в пределах 1,5-1,8 bar.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23919
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13382
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1397
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7361
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1843
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас