0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2016, 09:16:19
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Май 2016, 11:48:30
#121
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Патфайндер . Ничего себе проблема в дымности ! Это не дымность , это дымяра ! Ссылку посмотрели ..... .

16 Май 2016, 19:10:19
#122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
В общем сегодня сам снял шланг с клапана на топливной рампе, тот который механический. Так вот с него при запуске льётся солярка тонкой струйкой, а если давление достигает 950 бар, с него уже херачит по полной. Видимо в нем причина падения давления.....

16 Май 2016, 21:19:13
#123
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Скорее всего ... .

Только возникает вопрос , почему сервисмены не увидели этого "электронно" при диагнозе ?
А почему ручонки свои не приладили они к проверки слива с обратки ? :shock:

17 Май 2016, 04:41:16
#124
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Видимо в нем причина падения давления.....
Еще немного,еще чуть чуть..... и Вы найдете причину дымности автомобиля.По падению давления почти нашли.Но это еще не предел поисков.
Теперь изучайте систему EGR, и всё что связано с подачей воздуха в цилиндры.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Май 2016, 09:10:47
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Pathfinder, ! Вот за все страницы Вы так и не указали год выпуска и конкретный пробег автомобиля,а это очень важно.
Форсунки при пробеге около 150000--лучше заменить на новые,так как лечат Денсо у нас пока плохо. Рампа тоже меняется в сборе с клапаном сброса,и она в зависимости от года имеет разный номер и цену.Когда Вы мне вчера звонили--я был на охоте,где связь берёт местами.
Молодец,что сами нашли неисправность по утечке..Скорее всего она появилась в следствии действий ремонтников из за неправильной затяжки клапана аварийного сброса..Произошёл промыв.
В зависимости от года шёл разный номер рампы,по мере совершенствования..Вот они..
С 2005  по 2006--17520EB305
с 9,2006 по 05,2007--17520EB30C
Вам надо заказывать рампу    17520EB35A--устанавливаемую на YD25DDTI с 2012 года--стоит она    мне--17500 рублей в сборе с датчиком и аварийным клапаном.
-
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Май 2016, 15:01:16
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Pathfinder, ! Вот за все страницы Вы так и не указали год выпуска и конкретный пробег автомобиля,а это очень важно.
Форсунки при пробеге около 150000--лучше заменить на новые,так как лечат Денсо у нас пока плохо. Рампа тоже меняется в сборе с клапаном сброса,и она в зависимости от года имеет разный номер и цену.Когда Вы мне вчера звонили--я был на охоте,где связь берёт местами.
Молодец,что сами нашли неисправность по утечке..Скорее всего она появилась в следствии действий ремонтников из за неправильной затяжки клапана аварийного сброса..Произошёл промыв.
В зависимости от года шёл разный номер рампы,по мере совершенствования..Вот они..
С 2005  по 2006--17520EB305
с 9,2006 по 05,2007--17520EB30C
Вам надо заказывать рампу    17520EB35A--устанавливаемую на YD25DDTI с 2012 года--стоит она    мне--17500 рублей в сборе с датчиком и аварийным клапаном.
-
уж сразу мотор лучше  в сборе поменять,чем такие рекомендации выполнять на расстоянии,вангование однако...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Май 2016, 17:51:17
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
уж сразу мотор лучше  в сборе поменять,чем такие рекомендации выполнять на расстоянии,вангование однако..
Всё по словам Т.С. Ошибка Р0093--утечка топлива. А мотор в сборе менять крутовато будет...Вообще надо не ждать сюрпризов,а вовремя менять то что положено по пробегу. Я те же форсунки имею в виду..
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:54:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Май 2016, 18:39:57
#128
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Ребят , как думаете , если топику поставить заглушечку на время диагностики - очень страшно ?

17 Май 2016, 20:11:46
#129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Pathfinder, ! Вот за все страницы Вы так и не указали год выпуска и конкретный пробег автомобиля,а это очень важно.
Форсунки при пробеге около 150000--лучше заменить на новые,так как лечат Денсо у нас пока плохо. Рампа тоже меняется в сборе с клапаном сброса,и она в зависимости от года имеет разный номер и цену.Когда Вы мне вчера звонили--я был на охоте,где связь берёт местами.
Молодец,что сами нашли неисправность по утечке..Скорее всего она появилась в следствии действий ремонтников из за неправильной затяжки клапана аварийного сброса..Произошёл промыв.
В зависимости от года шёл разный номер рампы,по мере совершенствования..Вот они..
С 2005  по 2006--17520EB305
с 9,2006 по 05,2007--17520EB30C
Вам надо заказывать рампу    17520EB35A--устанавливаемую на YD25DDTI с 2012 года--стоит она    мне--17500 рублей в сборе с датчиком и аварийным клапаном.

Спасибо, Равиль Хаметович!
Автомобиль 2005 года выпуска, покупал в прошлом году с пробегом 150 тыс, сейчас пробег 210 тыс. Форсунка только одна менялась на данном автомобиле.
Я как только увидел, что клапан сброса очень сильно сливает топливо и западает, сразу заказал новую рампу 17520EB35A, послезавтра уже будет. Ремонтники клапан не трогали, я думаю даже шланг со штуцера не снимали.
Я открутил клапан сброса разобрал его, выработки заметной не увидел, видимо пружина "просела" от возраста. Можете сказать, что это не правильно, но я под пружину поставил еще одну шайбочку (одна там есть) и поставил клапан обратно, завел автомобиль, давление увеличилось с 310 бар до 650.При 650 бар клапан опять начинал сливать и западать. Я снял клапан, поставил еще одну шайбу, собрал все и сделал пробный заезд. Давление под нагрузкой стал держать 950 бар, авто стал ощутимо динамичнее и что самое интересное дымность уменьшилась. В зеркало только немного видно, по сравнению с тем что было))))) Сейчас автомобиль разобран и ждет новую рампу.
Форсунки планирую поменять в ближайшее время, заодно и цепь грм со звездочками тоже.

17 Май 2016, 20:22:05
#130
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Скорее всего ... .

Только возникает вопрос , почему сервисмены не увидели этого "электронно" при диагнозе ?
А почему ручонки свои не приладили они к проверки слива с обратки ?

Такие вот ребята "рукастые". Из всех диагностов только двое сделали выезд и только один заметил, что давление топлива в определенный момент падает до 300 бар и больше не поднимается.... Все остальные сказали, что давление нормальное, я большинству и верил (причем у некоторых я был по два раза)  А они видимо сканер включили, педальку нажали, увидели что показания меняются, значит все работает.....
Про клапан сброса я прочитал в устройстве CR и решил его проверить. С этого клапана ведрами топливо обратно хлестало.

17 Май 2016, 21:19:07
#131
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Я снял клапан, поставил еще одну шайбу, собрал все и сделал пробный заезд. Давление под нагрузкой стал держать 950 бар


При этом сливало хоть сколько нибудь в обратку , или нет ?

17 Май 2016, 21:26:24
#132
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Pathfinder, Вам нужно не просто поменять детали, а еще и устранить причину выхода этих узлов из строя. Не будет лишним сделать чистку и диагностику всей Вашей топливной системы с НОРМАЛЬНОЙ проверкой насоса и форсунок. На счет инжекторов , то их благополучно ремонтируют наши колеги ( Андрей- Tappet, Валера-td74 , Серега Беляев из Екатеринбурга) так , что есть из чего выбрать ( новое или ремонт) . И на мой взгляд ремонтом топливной все проблемы не решатся. Стоит уделить внимание системе Егр и Трк.
ProDiesel

17 Май 2016, 21:38:44
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При пробеге 210 тысяч однозначно ставить НОВЫЕ форсунки!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Май 2016, 21:57:53
#134
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович, Вы для меня Очень авторитетный мастер, но не соглашусь с Вами . Есть в продаже и распылители и все остальное. Бавает, что корпус изношен и в этом случае все равно есть решение. Дензо могут нормально ремонтировать всего несколько мастеров в СНГ и Я почти всех перечислил.
ProDiesel