0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Май 2016, 11:16:46
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Мне данная ситуация видится по другому.С Вашей "нехваткой времени", Вы уже отметились в 4 сервисах, и с февраля месяца с завидной регулярностью выносите мозг на данном форуме.


Валерий, спасибо Вам, Вы очень много дали мне советов, но как я говорил ранее, я не специалист в дизельных ДВС, поэтому прошу прощения если задаю глупые вопросы, но спрашиваю с целью, чтобы самому понять и разобраться! Это мой второй автомобиль с дизельным двигателем, с первым кроме замены расходников проблем не было. Я всегда сам обслуживал и ремонтировал свои автомобили, в т.ч это был и ремонт ГБЦ после обрыва ремня ГРМ на двигателе Volvo T5, полное обслуживание VW Touareg с заменой цепей ГРМ, гидронатяжителей, пневмоподвески и т.д. То есть я автолюбитель со стажем, и все таки немножко, но разбираюсь в ремонте автомобилей.
Но в данной ситуации я полностью решил довериться "Профессионалам", и что в итоге?
Я был в автосервисах:
- www.itc-spektr.ru/...
- interavto-saratov.ru/...
- remont-reek.ru/...
- www.sardiesel.ru/
- srt.nissan-avtomir.ru/...
- avs64.ru/

На сегодня проведены работы: чистка впускного коллектора, чистка ЕГР(не помогло) , потом заглушили ЕГР пластиной, 3 раза снятие/установка форсунок для диагностики на стенде (каждый раз все колечки и резинки новые), проверка герметичности впуска и интеркулера (2 раза) Замер компрессии.
Заменили: 2 раза регулятор давления на ТНВД (оригинал), датчик давления топлива на рампе, ДМРВ, клапан управления турбиной (возле генератора и тот, что под впускным коллектором) Уже три раза по кругу менял все фильтры (оригинал).
По работам и зап.частям мог что-нибудь забыть!

Из ошибок на сегодня выдает периодически 0093 с аварийным режимом. Автомобиль бодро едет до 2000-2300 об/мин с характерным дизельным звуком, давление в топливной в этот момент достигает  950 бар, давление турбины 2,2 и в этот момент либо загорается чек, либо просто происходит "провал" и  пропадает характерный "звук дизеля", становится только слышно свист турбины и  давление в топливной падает до 310 бар и выше уже не поднимается, именно в этот момент начинает дымить очень сильно и тупит. Пока давление в топливной высокое, дыма нет, как только давление падает до 310 бар, дымит и на низких оборотах, но мало. Дальше останавливаюсь, глушу автомобиль, жду несколько секунд, завожу. Давление опять в норме. дыма нет и картина повторяется до 2000-2300 оборотов и 950 бар в топливной. Если долго поездить, давление опять может подняться, на потом опять то же самое.
То есть что-то сбрасывает давление, причем не всегда это сопровождается "чеком". Вчера проехал на нем 600 км, "чек" ни разу не загорелся. Я так понимаю в системе CR давление может сбросить регулятор на ТНВД и клапан на дальней стороне топливной рампы? Может ли он сбрасывать давление?







15 Май 2016, 11:23:10
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Честно говоря не увидел, что бы Вы обратились к настоящим специалистам по дизельной тематике.
А в Саратове не только девчонки красивые, но и мастера с руками.

Буду благодарен, если кого-нибудь посоветуете в Саратове. А насчет "с руками" поспорил бы!)))) Ведь не дело гнать автомобиль в ремонт за 400-1000 км.
На следующей неделе созвонюсь с Равилем Хаметовичем, я так понимаю это ближайший ко мне специалист с форума.

15 Май 2016, 12:03:06
#107
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Два последних, никоим образом не относятся к дизельной теме.Один - дилер(это равносильно самоубийству при обращении),второй - барыга чистейшей воды.
Вопрос.А где распечатки стендовых испытаний инжекторов,хоть от одного из них?Где проверка рампы на стенде?
Нахрена глушить клапан EGR, без программного отключения системы.Хоть один из них попытался порекомендовать тестирование ТНВД?
И что самое главное - НАХРЕНА брать деньги за невыполненную работу???????????????????Ведь Вы (как я понял), не отказывались от полноразмерной инструментальной диагностики? Естественно с последующим полноразмерным ремонтом.Так НАХРЕНА вытаскивали из "лопатника" деньги и производили оплату????????????????????? За что??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Май 2016, 13:09:23
#108
Разрешите пару строк написать тоже работаю в отделе сервиса и ситуации разные бывают . Допустим клиент достал лопатник и оплатил . Но ведь вопрос не решен . Почему не вернуться к ним ? Или может изначально был договор с сервисменами  о некоторых рем.мероприятиях так сказать по просьбе клиента . Тоесть поменяйте  это  или это я так хочу  - бывает . Клиент сам диагноз поставил . Лучше конечно сразу к мастеру  , но "попасть"все могут . Езжайте к Равилю Хаметовичу и не тратьте ваши нервы , время и деньги на ремонт своими силами или специалистами не по профилю . С уважением .

15 Май 2016, 14:37:02
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Два последних, никоим образом не относятся к дизельной теме.Один - дилер(это равносильно самоубийству при обращении),второй - барыга чистейшей воды.
Вопрос.А где распечатки стендовых испытаний инжекторов,хоть от одного из них?Где проверка рампы на стенде?
Нахрена глушить клапан EGR, без программного отключения системы.Хоть один из них попытался порекомендовать тестирование ТНВД?
И что самое главное - НАХРЕНА брать деньги за невыполненную работу???????????????????Ведь Вы (как я понял), не отказывались от полноразмерной инструментальной диагностики? Естественно с последующим полноразмерным ремонтом.Так НАХРЕНА вытаскивали из "лопатника" деньги и производили оплату????????????????????? За что??

К сожалению первые 4 из списка, это все дизельные сервисы, которые у нас есть.
Оплачивал только стенд, один раз диагностику и чистку впускного коллектора. Остальное было бесплатно.
В ЕГР полезли уже после появления дымности.Из-за неправильно заглушенного ЕГР может такое быть?
Про проверку рампы на стенде первый раз слышу, а ТНВД проверить только одни предлагали, сами не могут, а в Москву отправляют, сказали снять/поставить 9 тыс.руб, я говорю, что заплачу, если причину найдете, сразу отказались и даже денег не взяли)))))
Распечатка диагностики форсунок с двух станций есть в этой теме, третью из автогидравлики(стенд Бош) я у них забыл.

Разрешите пару строк написать тоже работаю в отделе сервиса и ситуации разные бывают . Допустим клиент достал лопатник и оплатил . Но ведь вопрос не решен . Почему не вернуться к ним ? Или может изначально был договор с сервисменами  о некоторых рем.мероприятиях так сказать по просьбе клиента . Тоесть поменяйте  это  или это я так хочу  - бывает . Клиент сам диагноз поставил . Лучше конечно сразу к мастеру  , но "попасть"все могут . Езжайте к Равилю Хаметовичу и не тратьте ваши нервы , время и деньги на ремонт своими силами или специалистами не по профилю . С уважением .

Спасибо! На этом варианте пожалуй и остановлюсь.

15 Май 2016, 15:14:36
#110
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Из ошибок на сегодня выдает периодически 0093 с аварийным режимом. Автомобиль бодро едет до 2000-2300 об/мин с характерным дизельным звуком, давление в топливной в этот момент достигает  950 бар, давление турбины 2,2 и в этот момент либо загорается чек, либо просто происходит "провал"

 Лично моё мнение такое :
Скорее всего или насос "сдох" или и в правду клапан рейки заклинил в открытом состоянии .
А почему меняли аж 2 раза клапан дозатора  ТНВД ? Разве скважность не проверяли на каком значении ?
По всему видно , что 950 бар на 2000 и при полной нагрузке и наддуве 2,2 бара - это очень мало ! Давление в рампе при бусте в 2 бара должно быть не менее 1350 бар ! Скорее всего в этом и засада . ЭБУ уже видит просадку на 950 и ставит в аварию не давая больше 2300 раскрутить .

15 Май 2016, 15:18:38
#111
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А дым черный откуда?

15 Май 2016, 15:19:37
#112
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Изначально то была проблема только дыма.

15 Май 2016, 15:40:55
#113
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
А дым черный откуда?


Немного не понял .... .

15 Май 2016, 16:33:13
#114
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Патфайндер , почитайте тут : forum.dieselirk.ru/... .
По моему как раз ваша проблемка .


15 Май 2016, 16:54:51
#115
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Немного не понял
У ТС изначально проблема была только в повышенном дымлении

15 Май 2016, 17:10:15
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ё-моё!!! Исписано 10(ДЕСЯТЬ страниц!!!!!!)Через час приеду домой всё почищу--оставлю только соль проблемы.
И напишу своё мнение..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2016, 21:57:23
#117
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Немного не понял
У ТС изначально проблема была только в повышенном дымлении

Это до того , как он замерял давление .

15 Май 2016, 23:17:29
#118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
У ТС изначально проблема была только в повышенном дымлении

Это до того , как он замерял давление .


Изначально проблема была только в дымности, но сейчас обратил внимание, что тупит при разгоне. Ошибка крайне редко вылетает.
П.С сегодня снял видео дымности, а то на прошлом видно плохо было.
www.youtube.com/...

16 Май 2016, 04:27:13
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Чем больше видео с разных ракурсов и записи звука мотора жнлательно  в стерео режиме с разнесенными микрофонами, тем будет короче путь к решению проблемы, попробуйте собрать сажу с выхлопа за 1 мин и всвесить, можно будет легче локализовать проблему
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924