0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2016, 23:04:30
#135
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
а еще и устранить причину выхода этих узлов из строя. Не будет лишним сделать чистку и диагностику всей Вашей топливной системы с НОРМАЛЬНОЙ проверкой насоса и форсунок.

По ходу там насосу "кирдык" . Даже с малой утечкой он всё равно 950 только давит . Это очень мало . Если только адаптация в "нулину" .

17 Май 2016, 23:22:08
#136
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
mexhanic, без обид, но "походу кирдык" или " может быть"- это не ответ специалиста. Зачем гадать. Пусть ТС обратится в профильный сервис, где ему внесут ясность на поставлинные им вопросы. 10 страниц обсуждений, и ни какой конкретной информации по результатам выполненной диагностики ( в цифрах ) . Только предположения и разговоры вокруг да около. За это время можно бало мотор вытащить и на ишаке доскакать до Челябинска или Караганды, отремонтировать все что надо и обратно вернутся. Прошу прощение за резкость, но мусолится эта тама уже слишком долго.
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 23:35:52 от яша1 »
ProDiesel

17 Май 2016, 23:33:00
#137
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
на ишаке доскакать до Челябинска или Караганды, отремонтировать все что надо и обратно вернутся

+100500 . Машинку залечили однако .... .

18 Май 2016, 07:29:20
#138
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль Хаметович, Вы для меня Очень авторитетный мастер, но не соглашусь с Вами . Есть в продаже и распылители и все остальное. Бавает, что корпус изношен и в этом случае все равно есть решение. Дензо могут нормально ремонтировать всего несколько мастеров в СНГ и Я почти всех перечислил.

Что нормально ремонтировать Денсо умеют ремонтировать всего несколько человек на постсоветском пространстве,и является главной проблемой!  Не хочу никого затрагивать своими сомнениями,но уверен,что заводского ресурса в случае ремонта уже не добиться. Примерно --50%. Форсунка--слишком ответственный узел для двигателя,чтобы на ней экономить! Я понимаю,когда производится текущий ремонт в следствии каких то  факторов,к примеру,загрязнения,но при естественном износе,моё мнение--только новые!
Ещё немаловажный фактор--цена нового изделия и восстановленной--соотношение,так сказать. Вот цена новой форсунки..
www.zzap.ru/...-EB30E
Если цена ремонта превышает половину стоимости новой форсунки--это уже нерентабельно.Да и человеческий фактор имеет немаловажную роль.
Да и представьте себе к примеру такую ситуацию. Я в Самаре снимаю эти форсунки,еду в транспортную компанию,посылаю их уважаемому Валерию Васильевичу в Челябинск(за свой счёт,разумеется).. Через два дня ему доставляют их на его фирму(сам он вряд ли поедет),он их ремонтирует,заказывает забор транспортной от него до Самары,я их ещё через два дня получаю(за свой счёт опять) В итоге проходит минимум неделя+ транспортные расходы.
Надо ли мне это??Когда за два дня я получу новое изделие...Другое дело когда в процессе работы накопились форсунки б/у-и их хочется восстановить как оборотные..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Май 2016, 09:33:04
#139
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович не буду спорить с Вашим мнением. Заказчик пусть решает, а мы Всего лишь предлагаем различные варианты решения его проблемы. Альтернатива новым есть и за разумные деньги. Если речь идет про комплект, то экономия приличная.
ProDiesel

04 Июнь 2016, 11:12:11
#140
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Всем добрый день! Вот и все, тема с дымностью наконец закрыта. Причина была в механическом клапане на топливной рампе! После замены рампы  проехал более 2 тыс.км, давление топлива в норме, паф стал совершенно другим автомобилем в плане динамики. Всем спасибо за участие и советы!

04 Июнь 2016, 12:16:12
#141
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
чудеса да и только, рейка течет, машина дымит...фокусники мля
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Июнь 2016, 13:27:10
#142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
чудеса да и только, рейка течет, машина дымит...фокусники мля
Факт! Рампу поменял, дымить перестала! Больше ничего не делалось

04 Июнь 2016, 13:42:26
#143
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
чудеса да и только, рейка течет, машина дымит...фокусники мля
Факт! Рампу поменял, дымить перестала! Больше ничего не делалось
Бывает такое, но к сожалению Андрей прав, больше всего новая рампа заставит сдаться одну из форсунок. Но чудеса бывают может и будет все хорошо, лично я сомневаюсь.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Июнь 2016, 23:43:38
#144
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Причина была в механическом клапане на топливной рампе!

бред счастливого профана !
Все манипуляции с общим рельсом начинаются с давления низкой стороны , слива в обратку за минуту работы на хх с форсунок и проверки сухой ли аварийный клапан ( как я понял именно о нем речь , потому что только он стоит в рейке кроме датчика давления ) , причем это даже не высшая математика , а азбука и арифметика любого топливного бога или диагноста (ну если он только НЕ мальчик с компом ...) .
И тогда встает вопрос - 10 страниц флуда и куча мастеров на разных СТО - куда кто смотрел ???

я НЕ верю !!! как то так воскликнул один из мастеров ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Июнь 2016, 08:06:51
#145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
я НЕ верю !!! как то так воскликнул один из мастеров ...
Это был Станиславский.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Июнь 2016, 19:35:17
#146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
бред счастливого профана !
Все манипуляции с общим рельсом начинаются с давления низкой стороны , слива в обратку за минуту работы на хх с форсунок и проверки сухой ли аварийный клапан ( как я понял именно о нем речь , потому что только он стоит в рейке кроме датчика давления ) , причем это даже не высшая математика , а азбука и арифметика любого топливного бога или диагноста (ну если он только НЕ мальчик с компом ...) .
И тогда встает вопрос - 10 страниц флуда и куча мастеров на разных СТО - куда кто смотрел ???

я НЕ верю !!! как то так воскликнул один из мастеров ...

Не верите, что ни один из мастеров не проверил этот клапан или считаете что я все это придумал?

05 Июнь 2016, 20:01:24
#147
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не верите, что ни один из мастеров не проверил этот клапан или считаете что я все это придумал?
Я Вам верю...Такие мастера однако.... При наличии такого клапана,а он не только на Пафике---в первую очередь надо проверять сброс!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Июнь 2016, 20:46:34
#148
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не верите
Отчего же!Верим.И чем больше таковых случаев, тем больше веры в то что мы без работы не останемся.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Август 2017, 06:41:55
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Здравствуйте.
Приобрел паф 2008 года.
Уже заменил гбц по причине трещины в колодце форсунки 4 цилиндра.
Диагностика форсунок показала жесткий перелив в обратку в 3 и 4 цилиндре и соответственно большой объем впрыска, особенно на больших давлениях.
Более того, форсунка в 3 цилиндре постоянно льет и при отключенных разъемах форсунок и выкрученных свечах из колодца для свечи вылетает соляра.
Из выхлопной трубы на холостых серый дым, при начале движения вылетает большое серое облако. Выхлоп едкий и воняет солярой.
Форсунки идут под замену и тут возникает вопрос.
Оригинал 16600eb30a.
Каталоги в качестве заменителей предлагают denso DCRI10-5650 и 095000-5650
В чем их отличие между собой и в чем отличие от оригинала?
Пропишутся ли DCRI10-5650 и есть ли смысл покупать именно их?