0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2016, 10:01:42
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
А для дыма много причин,и даже чисто механически может,то есть там диагностика покажет что все чисто.
Нужно проверить турбо надув,возможно масло загоняет,или же недостаточно воздуха подает,ЕГР проверьте,ну и форсунки.

25 Март 2016, 10:25:04
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Проверь турбонадув,скорее всего загоняет масло в камеру сжигания,или же АГР
Валико хорошую идею подал! Сталкивался с таким на 1.9 тди. Турбинка немного бросала масла, ЕГР давал копоть. В итоге впускные окна в головке закоксовало на 3/4... То же чёрный дым и отсутствие тяги!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2016, 23:01:10
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Валико хорошую идею подал! Сталкивался с таким на 1.9 тди. Турбинка немного бросала масла, ЕГР давал копоть. В итоге впускные окна в головке закоксовало на 3/4... То же чёрный дым и отсутствие тяги!

В самом начале снимали впускной коллектор, все было засрано, но не смертельно. Поменял датчик давления топлива, около 200 км не дымил, аварийный режим ни разу не был и динамика улучшилась. А на следующий день опять поддымливать начала.... Ни один из сервисов так ничего и не нашел..... Последние сказали давай ТНВД для диагностики снимать, потом выяснилось что проверить не смогут.... Следующие официалы)))))

12 Апрель 2016, 10:03:02
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
именно на этом моторе зависает клапан егр.
Сам на такое попадал - впуск почистил, а клапан снимал целиком и не разбирал его. Еще после турбы сразу есть сажеуловитель. И если он забит, то мотор сам себя душит. Еще износ модулятора управления турбиной. Давление она на максимуме выдавать будет, а из-за изношенного модулятора будут провалы давления. Есть еще проблема с вакуумными шлангами в районе масляного фильтра - при замене фильтра их скидывают или надрывают
проверяйте  :-)

11 Май 2016, 13:41:29
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Добрый день уважаемые специалисты! Прошло уже два месяца с момента написания последнего сообщения. Автомобиль побывал ещё на двух СТО, в т.ч. у официалов. Официалы сказали, что скорее всего форсунки, отправили в другой сервис на стенд. Форсунки проверили ещё раз на стенде Бош.... Сказали в полном порядке!
Как дымила, так и дымит! Из нового только то, что давление в топливной рампе низкое около 350 бар. Автомобиль разгоняется до 100 км за 20 сек. Но когда только заводишь давление при разгоне увеличивается до 970 бар (2000) оборотов, а дальше либо загорается чек, либо просто падает давление до 350 бар.Помогите пожалуйста, куда копать? Турбина дует до 2.2 - 2.4

11 Май 2016, 14:00:14
#95
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Может загрузите его на эвакуатор и притащите к нам??
А здесь на месте уже выясним - куда данную железяку определить,в ремонт или выдать талончик на вторчермет.
За это время можно было паровоз капитально отремонтировать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Май 2016, 14:05:15
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
До вас далековато))) Вроде есть форумчане с Самары. Могу в Самару его отогнать.

11 Май 2016, 15:03:48
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
До вас далековато))) Вроде есть форумчане с Самары. Могу в Самару его отогнать.
от вас за это время два гелена было,ничего ,народ двигается если надо
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Май 2016, 15:24:01
#98
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я думаю что с 26 февраля по сей день, можно уже определиться с ремонтом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Май 2016, 17:04:35
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
До вас далековато))) Вроде есть форумчане с Самары. Могу в Самару его отогнать.
Пригоняйте!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2016, 23:03:51
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Форсунки проверили ещё раз на стенде Бош.... Сказали в полном порядке!

Чтобы ехать без дыма могу отправить вам эвакуатор бесплатно, поедет до москвы без дыма, обратно без дыма своим ходом.  Форсунки, тНВД, турбина, двигатель, ECU, BCM в наличие, если есть деньги на ремонт можете звонить, пафики я люблю.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

12 Май 2016, 21:52:48
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
от вас за это время два гелена было,ничего ,народ двигается если надо

Я думаю что с 26 февраля по сей день, можно уже определиться с ремонтом.

Автомобиль у меня не единственный, купил его чтобы по полям ездить, да и времени свободного очень мало, чтобы полностью посвящать его ремонту.
Если бы сломался, заменил бы сломанный узел и все. А тут вроде дымит, да едет (Кстати как задымил, уже больше 20 тыс на нем проехал)

Пригоняйте!
Я обязательно Вам позвоню на следующей неделе, договоримся о ремонте.


Чтобы ехать без дыма могу отправить вам эвакуатор бесплатно, поедет до москвы без дыма, обратно без дыма своим ходом.  Форсунки, тНВД, турбина, двигатель, ECU, BCM в наличие, если есть деньги на ремонт можете звонить, пафики я люблю.

Спасибо за предложение! Вот это я понимаю "сервис". Может когда-нибудь и в Саратове люди будут так работать.....

13 Май 2016, 04:46:00
#102
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
да и времени свободного очень мало, чтобы полностью посвящать его ремонту.
Мне данная ситуация видится по другому.С Вашей "нехваткой времени", Вы уже отметились в 4 сервисах, и с февраля месяца с завидной регулярностью выносите мозг на данном форуме.
Честно говоря не увидел, что бы Вы обратились к настоящим специалистам по дизельной тематике.
А в Саратове не только девчонки красивые, но и мастера с руками.
Предложение от AD@globaldiesel.ru не что иное как желание сделать Вам автомобиль и закрыть тему. Ведь Вы уже заинтриговали всех, нахрен!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Май 2016, 11:28:00
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тему почистил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2016, 22:16:28
#104
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Появление стука в момент когда давление в рампе неожиданно падает навело меня на мысль что на самом деле давление остается прежним а вот датчик давления шалит. Однако шалить может не только датчик(тем более что он уже менялся) а так же проводка и сам блок управления.
 Вот моя версия: Блок управления принимает к расчетам не соответствующие действительности значения давления в рампе. Причина датчик, проводка и сам блок
 P.S. Кстати самый простой и быстрй тюнинг CR это установка обманки на датчик давления для занижения показаний. :D :D