0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2016, 17:38:42
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Добрый всем день! Отдал в 3 сервис на диагностику. Сам уехал в командировку. Только что звонили. Сказали слишком низкое давление в рампе.  Нужно менять регулятор давления топлива. У меня есть два таких датчика, один новый, другой от прошлого хозяина. Сказали если дело не в них то ремонтировать тнвд. Уважаемые специалисты, может дымить из за неисправного тнвд?

29 Февраль 2016, 18:14:12
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый всем день! Отдал в 3 сервис на диагностику. Сам уехал в командировку. Только что звонили. Сказали слишком низкое давление в рампе.  Нужно менять регулятор давления топлива. У меня есть два таких датчика, один новый, другой от прошлого хозяина. Сказали если дело не в них то ремонтировать тнвд. Уважаемые специалисты, может дымить из за неисправного тнвд?
Нет..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Февраль 2016, 18:58:34
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ТНВД в системе Комонрейл--это просто насос,подающий давление на рампу,а вот количество топлива и давление в рампе определяет регулятор на ТНВД по команде от ЭБУ,в свою очередь ЭБУ руководствуется показаниями многих датчиков,температуры топлива и охлаждающей жидкости,датчика давления в рампе,МАФа,датчика скорости,датчиков положения педали, и т.д. С форсунками у ЭБУ есть тоже обратная связь,поэтому форсунки у Вас прописываются,впрыск также корректируется от показаний датчика детонации.
На Вашем ТНВД есть насос низкого давления аксиального типа и редукционный клапан по низкому давлению,если клапан заклинит в закрытом положении,давление может не соответствовать заданному,при том что регулятор будет открываться как положено,особенно на оборотах,при резком газе.Если клапан клинит в открытом положении--машина со стартера не заводится..Ошибка будет 0089--недостаточное давление в рампе. :-)
Но так как у Вас авто заводится нормально,попробуйте провести адаптацию регулятора.И ещё..У Вас куча регуляторов :-)Но это не значит что они хорошие :-) В здравом уме никто не будет просто так его менять.
Посмотрите номер регулятора,он должен быть таким--A6860AW42B
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Февраль 2016, 20:37:36
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Спасибо всем большое за оперативные ответы. Автомобиль заводится и едет нормально. Адаптацию регулятора делали после первой замены датчика.
Ещё в выходные я сам опрессовывал кулер и смотрел всю систему впуска. Обнаружил что ДМРВ покрыт каким-то черным нагаром, я его почистил и после всего этого сделал адаптацию педалью газа. После всех этих манипуляций автомобиль стал явно динамичнее, причём существенно и дымность немного уменьшилась.
По поводу гарантий устранения дымности я спрашивал в первом сервисе, после этих вопросов обычно разводят руками и сразу сливаются))))
Завтра поеду машину забирать, послушаю что расскажут))))

01 Март 2016, 13:53:29
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Добрый день! Забрал сегодня автомобиль, сказали исправен. Форсунки все прописаны, датчики работают. И дыма не видели :D Но постоянно выдает ошибку p0093 и загорается чек. У меня чек загорался всего несколько раз за весь период владения и ошибка была p0089. Денег не взяли, но и не помогли. Завтра отдам в следующий сервис.
Может из за низкой компрессии такое быть?

Запись как дымит при ускорении. Раньше дымил еще больше. Это же не норма?
youtu.be...lVgD3wG8

01 Март 2016, 13:59:42
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Посмотрите номер регулятора,он должен быть таким--A6860AW42B

На всех регуляторах такой номер.

01 Март 2016, 14:07:59
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Автомобиль заводится и едет нормально.
Это ваши слова.
Цитировать
Может из за низкой компрессии такое быть?
И это ваши. Потому компрессия больше всего не причем.
Судя по видео дымит еще не сильно, но это начало конца
Цитировать
ужно менять регулятор давления топлива. У меня есть два таких датчика, один новый, другой от прошлого хозяина. Сказали если дело не в них то ремонтировать тнвд. Уважаемые специалисты, может дымить из за неисправного тнвд?
Купите еще один, может поможет, но больше всего нет и будет у вас 3й запасной блок дозатор.
Цитировать
Денег не взяли, но и не помогли.
Радует одно, ребята честные. Но ситуацию немного усугубили.
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 14:14:57 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Март 2016, 14:15:32
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Это разве не сильно дымит? Заводился с пол.оборота даже в морозы. Едет нормально. Просто мастер сказал: будем компрессию мерить, вот и спрашиваю.
Начало конца чего? Форсунок, цпг или турбины?

01 Март 2016, 14:18:45
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Купите еще один, может поможет, но больше всего нет и будет у вас 3й запасной блок дозатор.

Они ставили свой дозатор тоже. Без изменений

01 Март 2016, 16:11:13
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Начало конца чего? Форсунок
Вы сами ответили.
Цитировать
Просто мастер сказал: будем компрессию мерить
Спросите у мастера, для чего её мерить.
Еще раз повторюсь проверяйте форсунки, все склоняется в их сторону. То что на видео только начало, дальше будет хуже.
По поводу ошибки Р0093 это вопросы к тем хлопцам которые с вас денег не взяли, в принципе они не первые такие которые без причины пытаются обучить насос, а в добавок еще и коды форсунок переписали :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 16:22:53 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Март 2016, 19:27:40
#70
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su


Но постоянно выдает ошибку p0093
И как себя ведет автомобиль в этот момент?Неужели все прекрасно и ровно?Не сваливается в аварию и при включении-выключении зажигания не становится в штатный режим?

сделал адаптацию педалью газа
Интернета начитались или кто подсказал такую лабуду сделать?

Может из за низкой компрессии такое быть?
Не исключаю.Но замер стоит произвести грамотно и с последующим пневмотестом.Но Ваши слова про зимний запуск двигателя,заставляют задуматься при этом.

ДМРВ покрыт каким-то черным нагаром, я его почистил
Каков шанс что он живой?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2016, 21:32:38
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
И как себя ведет автомобиль в этот момент?Неужели все прекрасно и ровно?Не сваливается в аварию и при включении-выключении зажигания не становится в штатный режим?

За сегодня проехал около 100 км, авто ушло 4-5 раз в аварийный режим, вкл-выкл зажигание и все работает, но чек не тухнет. Перед тем как уходит в аварию появляется характерный шум, похожий на детонацию. И этот звук с 2500 оборотов либо пропадает и начинает дуть турбина, либо уходит в аварию. Раньше такого не было! Симптомы начинают вылазить, либо залечили)))))

Интернета начитались или кто подсказал такую лабуду сделать?

В  интернете конечно)))))

ДМРВ покрыт каким-то черным нагаром, я его почистил
Каков шанс что он живой?

Все диагносты его проверяли, ничего по нему не сказали.

01 Март 2016, 22:39:58
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Pathfinder, ошибка Р0093 - утечка топлива - разгерметизация топливной системы, т.е низкое давление топлива. Может действительно этот датчик в рампе дает какой-то сбой, если все остальное в норме (по мнению диагностов).
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

02 Март 2016, 00:11:04
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На этих авто турбина с изменяемой геометрией?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Март 2016, 05:52:22
#74
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Может действительно этот датчик в рампе
Да ну!Вы же уверяли(на коньяк)что это инжектора?Что повлияло на изменение решения?
А может хватит гадать,и пора снять инжектора, рампу и насос?Проверить все эти хреновы железки в адекватном дизельном сервисе, и либо железно исключить их из процесса неисправностей, либо лезть далее.
За последние 3 года ввёл железную практику применения инструментальной диагностики.Что не поддается логике и компьютерной диагностике - снимаю и проверяю.
Беру за это естественно деньги(и немалые).Не нравится - п...дуй далее,пусть другие викторины разгадывают.А мне надо денежки зарабатывать,а не в ромашку играть.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su