0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2016, 16:09:50
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Precision. Буковка Зет не канает.
За что "порежут"? Вы представитель завода или где? Поясняете как отличить Вашу продукцию от кучи металлолома, продаваемого в разнообразных упаковках.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2016, 16:47:48
#91
О, спасибо за поправку) А насчет "урезать", так тема про форсунки, а мы на распылитель плавно перешли. Хотя мне так все вопросы интересны про нашу продукцию.

12 Сентябрь 2016, 16:55:05
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так создайте тему "Вопросы - ответы" к представителям АЗПИ. Думаю, в разделе "Топливный участок". Если в раздел нет допуска, постараемся решить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2016, 14:22:15
#93
Ок !!!

02 Февраль 2017, 09:17:50
#94
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Ещё вопрос по Евро-4. Из каких соображений делаете плоским нижний торец штока мультипликатора? Сами же ведь, наверное, с регулировками мучаетесь. Это видно по шайбе пружины распылителя, стоят тоньше положенного на пару десяток, а холостые подачи со временем выходят за пределы допуска. То же с ходом иглы распылителя.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 09:21:02 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Февраль 2017, 07:20:17
#95
Ещё вопрос по Евро-4. Из каких соображений делаете плоским нижний торец штока мультипликатора? Сами же ведь, наверное, с регулировками мучаетесь. Это видно по шайбе пружины распылителя, стоят тоньше положенного на пару десяток, а холостые подачи со временем выходят за пределы допуска. То же с ходом иглы распылителя.
    Если честно, не совсем понял вопрос. Плоскостность торца штока мультипликатора может повлиять на регулировку хода иглы распылителя, но при качественно сделанном торчике проблем не будет. У нас производится довольно жесткий контроль как плоскостности, так и перпендикулярности торца относительно прецизионной поверхности. А на регулировку усилия сжатия пружины данный торец не влияет.

04 Февраль 2017, 07:22:18
#96
Это видно по шайбе пружины распылителя, стоят тоньше положенного на пару десяток
    А как вы определили, что шайбы тоньше положенного?  И сколько положено?

04 Февраль 2017, 07:55:47
#97
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
В инжекторе много сопрягаемых плоскостей, все сделать идеально, кмк, невозможно. Должно же какое-то сопряжение компенсировать возможный перекос, хотя бы на всякий случай. У боша нижний торец штока имеет радиус.

 
А как вы определили, что шайбы тоньше положенного?  И сколько положено?
А по какой сборочной программе собираете инжектора?
Почему-то после небольших пробегов холостые подачи начинают вываливаться выше допустимого предела. Не думаю, что с завода инжектор выходит с такими параметрами, тем более, что с износом холостые подачи на бошевских инжекторах наоборот начинают снижаться. Вот и появляется предположение, что изначально при сборке с плоскостностью не всё идеально, холостые подачи занижены из-за этого, приходится компенсировать уменьшением шайбы пружины распылителя. Наша сборочная программа тоже на это указывает. Могу ошибаться, но делаю выводы из того, что вижу.
 
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Февраль 2017, 14:39:39
#98
А по какой сборочной программе собираете инжектора?
У нас своя программа. А на какой вы работаете?

04 Февраль 2017, 14:45:02
#99
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Из тех, что есть, больше нравится программа Дениса.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

05 Февраль 2017, 22:31:31
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 3
  • отдых от соляры
    • г.Чайковский Пермского края

06 Февраль 2017, 17:14:49
#101
мануал cloud.mail.ru/...z2Vq
    Данная инструкция по ремонту - это черновик, который делали еще в самом начале 2013 года. Причем, видно, что некоторых предложений наполовину нет, многих фотографий тоже. Сейчас есть официальная инструкция по ремонту, которая ооочень отличается от этой недоделки.

06 Февраль 2017, 22:05:17
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принципиальных отличий от CRIN2ZA, кроме размеров регулировочных элементов, я не нашел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2017, 05:45:56
#103
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сейчас есть официальная инструкция по ремонту, которая ооочень отличается от этой недоделки.
О-как!Значит у меня плохо со зрением, если я не вижу у себя этой новой инструкции в рассылках.
Ведь мой сервис один из первых, кто прошел авторизацию по ремонту данного типа инжекторов.
Жду непременно!!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Февраль 2017, 14:20:04
#104
Жду непременно!!!
Я завтра обязательно узнаю почему нет!

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8235
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36820
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2695
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6584
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов