0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2017, 08:45:22
#1065
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
М230.проверяли все по механике

23 Март 2017, 10:15:13
#1066
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
М230.проверяли все по механике
Подключите аскан, в разделе- управление исполнительными механизмами выберете "адаптация",попробуйте убрать значение 1.5  на 0 - в ДК это компенсация нелинейности.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

28 Март 2017, 16:23:25
#1067
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Сейчас и у меня чем то похожая проблема: 6-ка М230 - на х.х. колотит как говорится "как грушу, сливу", при добавлении газа до конца то же чувствуется неравномерная работа двигателя.  С манипуляциями в ДК (работа с х.х., с управлением исполнит. механизмами, калибровками ТНВД и педали) ничего не помогает - причем проблема с нова (так и ездит). Раньше насос отдавали кому то (без мозгов) - сказали проблем нет.
Заметил что положение рейки на х.х. 23.5% - сместил вперед на 18% (как на Эларе) не помогло, откалибровал - все стало как с самого начала на 23.5% (тут вспомнил слова Димы про М230 - они подтвердились).
Сказал снимать насос с мозгами - завтра буду проверять. Версии прошивки пока не знаю. Думаю проблема в прошивке, но если не в ней? Может кто сталкивался с подобным? Как можно убрать эти 23.5% на нужные? :wave: Хотелось бы быть немножко подготовленным.  :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

28 Март 2017, 23:36:35
#1068
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Как можно убрать эти 23.5% на нужные?
тут либо плунжер не качает, либо поршень не сжимает
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Март 2017, 07:09:27
#1069
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Прошивку скорее всего надо ставить 5.05.

29 Март 2017, 07:45:14
#1070
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Прошивку скорее всего надо ставить 5.05.
Тоже думаю что проблема в прошивке - сегодня узнаю.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

05 Апрель 2017, 13:00:30
#1071
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Прошивку скорее всего надо ставить 5.05.
Тоже думаю что проблема в прошивке - сегодня узнаю.
Дело было не в прошивке: ставлю на стенд пол.рейки 19%(300об., 200ц.) - подачи нет, нужную подачу насос дал только в 23%. (отсюда и получается положение при диагностике) - пары в утиль, а проблема была в очень большой разбежке - 2 секции не дали ни чего за это время, в то время как у некоторых подача доходила до 6куб.
В него кто то лазил, думаю меня просто обманули что он так работал с нова. :-)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

15 Май 2017, 12:46:55
#1072
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Подскажите  пожалуйста, почему после замены п.п на тнвд 179-20 изменился вылет рейки на х.х. На убитом тнвд было 18%, после замены п.п стало 23%,а так же изменилось смещение тнвд -было 2%, стало 6%.Адаптацию педали произвел, а адаптацию смещения тнвд не сделал \в торопях упустил данный момент .косяк\ Может ли адаптация смещения тнвд исправить данные проблемы. если нет то что нужно сделать? Скажу сразу тнвд перебирал сам-без использования БНС. Маз 658 м230 400л\с, принадлежит моему другу. Наблюдаю и делаю его с новья \4 года 500000тыс\ помогал всегда ,а сейчас в ступоре.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

15 Май 2017, 14:59:32
#1073
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Довернуть магнит в плюс, проконтролировать вылет рейки и смещение. Норма 16..17% и 0...2%
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Май 2017, 16:31:01
#1074
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Димас а как такое могло получиться ? Магнит я не трогал,только замена п.п. С новья у него было рейка 18% смещение тнвд 2-3.И так было до тех пор пока плунжер не стал давать давление в 120 бар-проверял форсункой.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

15 Май 2017, 17:00:18
#1075
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Регулировка без БНС не дает возможность выставить общую подачу правильно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Май 2017, 15:09:39
#1076
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Добрый день! Проблема с Эларой. Не заводится,или схватит и заглохнет. Ошибка 1612 нет напряжения питания на ключе управления рейкой. Блок подкидывали,реле меняли,замок тоже. Если верить блок-схеме поиска неисправностей, проблема в реле между контактом 86 и землей 24 вольта. Проводка вроде в порядке. Бывает заведется-работает без вопросов. Смену отъездит-затем тоже самое. Не знаю куда копать...

29 Май 2017, 18:10:31
#1077
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Добрый день! Проблема с Эларой. Не заводится,или схватит и заглохнет. Ошибка 1612 нет напряжения питания на ключе управления рейкой. Блок подкидывали,реле меняли,замок тоже. Если верить блок-схеме поиска неисправностей, проблема в реле между контактом 86 и землей 24 вольта. Проводка вроде в порядке. Бывает заведется-работает без вопросов. Смену отъездит-затем тоже самое. Не знаю куда копать...

Часто проблема бывает в разьёме,как правило защёлка отваливается,да и резинку потеряют.На прямую соеденить как-то не хочется советовать...Я обычно контакты папы немного винтом заверну в ряде случаев помогает.Да и ещё посмотрите нет-ли окислов,и не убежали-ли ножки на соединении кабинный-моторный жгут.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Май 2017, 23:48:18
#1078
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
В разъеме блока? В колодке под решеткой проверял-все ноги на месте

30 Май 2017, 18:45:41
#1079
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Какие-нибудь ещё версии есть? Разъёмы вроде норм все...

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14413
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3867
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha