0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2020, 23:57:42
#1320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Подскажите немножко с проблемкой?
   Пришел МАЗ ЭБУ Абит 2014г.в.
Пока копались не с того не с сего словил глюк. На холостых поднял 900об, педаль не реагирует. При этом диагноза (ДКашник) показала ошибку на Датчик ОЖ. Само показание температуры - 26. А так же температура масла -40 АЦП 833ед.
   Заглушили скинули клему с датчика ОЖ температура поплыла до 83. Ставим на место 62 заводим нормально работает. Опять глюк-опять температура - 26.
С АЦП знаю что делать. Скажите что с датчиком ОЖ? Это где то глюк эбу или датчику кирдык?(подкинут на замену нечего) И если датчику кирдык я понимаю что мозги машину на прогрев ставят, но почему тогда педаль не реагирует?

31 Март 2020, 06:31:13
#1321
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Потому что работает в аварийном режиме. Датчик ожидается под замену, их там два - разные. Какой то из них, либо менять два - цена копеечная.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Март 2020, 06:34:09
#1322
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Один под фишку под закрутку, другой как датчик всасываемого воздуха, если что можно местами поменять
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Март 2020, 08:29:50
#1323
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Тот который под фишку на 2 пина, стоит сверху на водяной трубе. По нему мозги смотрят температуру, и видят что авто не прогрето, поэтому и ставят 900 оборотов. Я так 100 раз делал, а тот который 3-х пиновый, это на приборку, мозгам на него насрать... Можешь поменяться с датчиком температуры наддувочного воздуха, они одинаковые, на штанах стоит.. Тогда вылезет ошибка по датчику температуры наддувочного воздуха и обороты больше 1500-1600 не будут подыматься.

31 Март 2020, 10:29:58
#1324
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Сбрасывали клемы с обоих, тот что двух пиновый под закрутку реакции 0 тот что трех пиновый от него значения пляшут.
В любом случае спасибо. Менять будем оба.
   А температура масла указывает на -40. В аварию не свалит?

31 Март 2020, 11:05:17
#1325
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Открываете 2 вкладку на ДК, смотрите показания датчика температуры ож, в АЦП будет где-то 900-920, что соответствует около 5В, т.е. это обрыв провода (мы сейчас говорим про 2-х пиновый). Если Вы снимаете штекер с датчика, то показания так и остаются, поэтому ничего не меняется. Это выходное напряжение с датчика, которое видят мозги. Чтобы понять как это работает, снимаете фишку с датчика, одеваете ее на новый датчик, держа его в руках, и увидете как с уменьшением АЦП будут падать обороты. 3-х пиновый трогать не стоит, он просто на приборку. Про температуру масла: что-то я не видел датчика температуры масла, и по моему она всегда -40 ( утверждать не буду)

31 Март 2020, 11:28:43
#1326
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
   Доходчиво и понятно. Спасибо за помощь.

31 Март 2020, 11:41:49
#1327
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Короче так и пришлось осваивать автоэлектрику. ))))

31 Март 2020, 12:39:22
#1328
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Датчик температуры топлива 192.3828 как альтернатива датчику охлаждающей жидкости подойдет? На вид один в один.

31 Март 2020, 12:40:52
#1329
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Датчик температуры топлива 192.3828 как альтернатива датчику охлаждающей жидкости подойдет? На вид один в один.
Там диаметр штуцера (резьбы) разный
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Март 2020, 12:41:30
#1330
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
У топлива тоньше чем у ож.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Март 2020, 12:52:11
#1331
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну значит с воздушным поменяем местами.

31 Март 2020, 13:21:28
#1332
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Ну значит с воздушным поменяем местами.
Меняй, если конечно тот рабочий.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Март 2020, 14:47:11
#1333
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Тогда по температуре наддувочного воздуха будет ошибка, 1600 оборотов и все...

31 Март 2020, 14:52:46
#1334
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Тогда по температуре наддувочного воздуха будет ошибка, 1600 оборотов и все...
Не факт, что обороты снизятся, просто будет гореть лампочка, делал не раз. Это почему то на 1 из 5.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha