0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2011, 13:02:41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Автомобиль Камаз 6520-60,360 л.с.,2008 года выпуска.ТНВД БОШ 0 402 698 818 с электронным управлением.Дефект - расход 70 л на 100 км.,черный дым в трубу не умещается.Проверили форсунки в норме,замечания только по двум.Понимаю ,что дело может быть и не в насосе,а скорее в мозгах.Как подступиться с этому зверю?Какой дивайс использовать при регулировке?Где его можно приобрести?Какой приблудой диагностировать мозги?Буду благодарен любой информации по  данному вопросу.Можно писать в личку.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Сентябрь 2011, 13:26:05
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Диагнозим сиё чудо EDS24. А по основной проблеме - возможны утечки наддува, заклинившие горняки, вышедший из строя датчик наддува...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2011, 19:36:35
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Димас почти все основные неисправности указал этих зверьков. Есть тут еще некоторые заковырки в виде конченного двигателя, во что не хотят верить их хозяева. Дым и расход тоже обеспечен.
В насосе вы вряд ли что нибудь найдете указывающее на черный дым, т.к. на Е-3 все насосы регулируются под 400-сот сильные двигателя, дальше все кроется в прошивке мозгов.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2011, 19:48:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя совершенно верно заметил, насосы все делаются под 400 л/с, что у МАЗ, что у КамАЗ... Так что ройте периферию и мотор, конечно если в насос никто не лазил...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2011, 20:20:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дим, тут сильно то не залезешь, при всем желании, убить его проще. Основные неисправности - плохой запуск и не стабильный х.х.. А вот в общем по двигателю проблем полно, то не едет, то дымит...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2011, 21:43:50
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   Для диагностики КАМАЗ Е3 BOSCH рекомендует KTS, но можно и нашими типа ДК-5,EDS.Возможно врет датчик давления наддува,встречалась такая неисправность,ошибок нет.а коптит и жрет солярку и тянет как трактор,возможна неправильная установка опережения,но тогда машина тупая.Был случай когда на воздушном фильтре. во время погрузки грузчик наступил на гофру воздушного фильтра и не хватало воздуха.Если что звони расскажу по соседски.

23 Сентябрь 2011, 22:02:26
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да  Бош то рекомендует КТS везде где только можно, только он не справляется с тем что от него хотят. Наши коллеги его имеют, но для диагностики отечественной техники в виде Камаз и Газ пользуются EDS, так надежней получается. Я прихожу к мнению - татарина чем не диагностируй ему по барабану - всех секретов своих не выдаст.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2011, 22:23:00
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну с диагностикой более менее ясно.А какой дивайс нужен при регулировке и где его лучше приобрести?А никто не сталкивался с попытками заменить электронный тнвд на механический,тот же бош или ярославца?Да я и сам понимаю,что здесь дело не в насосе и уговариваю клиента не торопиться с ремонтом насоса,но он уже договорился о ремонте на Камазцентре,а там такое разводилово,да и цены заоблачные,жаль пацана-хороший клиент.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Сентябрь 2011, 14:46:21
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Насчет камазцентра не в бровь а в глаз,я там сам работал знаю,да и топливщики там пацаны.Насчет тестера для РЕ я подбирал в центр камаз новосибирский КТН-2 позволяет регулировать РЕ и VE(VE не все) и цена нормальная,Можно КТН - 1.только для РЕ.
  Адрес eds-dizel@mail.ru.можно посмотреть на сайте eds-dizel.ru. Звонить можно только после 1 октября человек уехал в Китай за стендами.

24 Сентябрь 2011, 17:03:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
diztab
Насчет тестера для РЕ я подбирал в центр камаз новосибирский КТН-2 позволяет регулировать РЕ и VE(VE не все)

А VE какие не может?

25 Январь 2012, 08:35:20
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день.
Подскажите по такой проблеме. Мусоровоз МКМ-4605 на базе шасси  Камаз 53605-62 двиг. 740620 280 л.с. Bosh MS 6.1. Отказывает электронная педаль газа периодически, За день может отказать 1 раз,а может и 10 раз. Заглушишь заведешь все опять работает. Также не работает клавиша увеличения оборотов холостого хода. По диагностике ЕДС-24 выдает ошибки:
472 Панель управления регулировки скорости движения  - неоправданное состояние включения. После удаления ошибки, при нажатии клавиши увеличения оборотов холостого хода снова появляется.
2072 Датчик положения акселератора - Сигнал не достоверен. Появляется после отказа педали.

Педаль и клавиша поменяны.
В чем причина.

25 Январь 2012, 20:02:50
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Как варианты: опорное питание, проводка...  Но лично мне такие неисправности не встречались...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Январь 2012, 08:39:38
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо! В выходные будем смотреть проводку, если результат будет  :'(, то попробуем подкинуть мозги с другой машины. После отпишусь

28 Февраль 2012, 20:00:47
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Всем спасибо! В выходные будем смотреть проводку, если результат будет  :'(, то попробуем подкинуть мозги с другой машины. После отпишусь

Хотелось бы результаты услышать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Февраль 2012, 07:39:51
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо! В выходные будем смотреть проводку, если результат будет  :'(, то попробуем подкинуть мозги с другой машины. После отпишусь

Хотелось бы результаты услышать.

А результата пока нет. Мозги подкидывали с другой машины результата ноль. по проводке электрик ничего не нашел. На завтра записали к офицалам будут искать причину. После отпищусь.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 7799
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 67703
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14048
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10444
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 13689
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В