0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2010, 22:12:25
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем ривет! Была у кого проблема с датчиком коленвала на Д-245 Е3?
На определенных оборотах загорается "Check engine" и двигатель начинает дымить и троит.
Считали ошибку - датчик коленвала - обрыв.
Удаляем ошибку, появляется снова. Меняли датчик, не помогает.
Думаем что это мозги!?
Было у кого-нибудь что подобное.
Еще слышал что слетал со шпонки зубчатый шкив, по которому датчик считывает обороты.


У меня было.Притащили валдай,у него не то что со шпонки слетел:основание сидело жестко а продолжение с зубьями жило отдельной жизнью!Заварили и машина запела

10 Февраль 2010, 13:17:00
#61
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Поделитесь опытом, газон диагностировали месяц назад, кроме 1 убитой форсунки было все в норме. Сегодня притащили на веревке незаводится вообще. Подцепился сканером тишина - нет связи потом в процессе прокрутки была кратковременная связь секунд 30 и все. массу на мозгах зачистил не помогло. Что может быть умер мозг или обрыв в проводке. Можно ли как нибулдь прозвонить мозги мож кто знает.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Февраль 2010, 13:51:20
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только подменой на заведомо исправный можно проверить. Старый вскрыть и произвести инспекцию платы под увеличительным стеклом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2010, 09:47:37
#63
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Снял мозги установил на исправный двигатель, сканер их распознал, нашлось 9 ошибок на каждый датчик, стер, завел все нормально. Переставил обратно все заработало и связь со сканером и машина завелась. Что это чудо? ведь сначала и их тоже снимал зачистил массу пошевелил все шлейфы и т.д. ???
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Февраль 2010, 21:47:24
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Доброй ночи! Подскажите проблему!
У меня на Газоне евро 3 при нагреве 50* на 1700 оборотах появляеться сизый дымок и хлопок в глушитель если резко газануть.
При плавном нажатие только дымок. На холодную все нормально.
И не у меня одного!

17 Февраль 2010, 16:00:04
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2010, 17:37:35
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
ВСЕ разобрался проша не та.

ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА СМОТРИТЕ ПРОШИВКУ ДОЛЖНА БЫТЬ S14! :P

21 Февраль 2010, 17:55:26
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Двигатель нагревается до 85 градусов, теряется мощнсть и обороты. Валдай, двигатель 245-Е3. что делать, кто знает????

21 Февраль 2010, 19:10:23
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пробег какой, дым есть-нет, неисправность двигателя высвечивает?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Февраль 2010, 16:51:02
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Пробег 15 тысяч . Иногда чихает с дымом .

когда остынет до 80 идет нормально.

22 Февраль 2010, 16:52:14
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Неисправность двигателя не высвечивает.

22 Февраль 2010, 19:19:53
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Там должен быть клапан соединяющий выпускной коллектор с впускным, называется ЕГР , попробуй заглуши выход из выпускного коллектора прокладкой хотя бы из паранита, для проверки. Если изменения будут в лучшую сторону значит он барахлит. Также посмотри все патрубки от турбины, бывают расслаиваются, и обрати особое внимание на интеркуллер - бывает по швам лопается.
И еще - не может у тебя датчик температуры голову парить?И ЭБУ пытается  предохранить дизель путем снижения мощности. Ведь при снижении температуры всего на 5 гр., у тебя все нормально.Попробуй его проверь, но надо соответствующую литературу почитать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Февраль 2010, 15:50:51
#72
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Насколько теряется мощность, если двигл не раскручивается более 2000 оборотов значит он работает в аварийном режиме. Поможет только диагностика, самостоятельно бегать вогруг машины не советую т.к. чем дальше тем ремонт дороже.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Февраль 2010, 23:54:17
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, типа такого прикола было. Укоротили заборник в баке на пару сантиметров - авто поехало. На другом - рассинхронизация между валами была. На третьем - слетевшая прошивка.
При прогреве, ЭБУ работает в расширенном поле допуска и показания датчиков частично игнорируются. При достижении рабочей температуры - поле допуска сильно сужается. 
Вот такие дела.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2010, 18:22:59
#74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
все сделал .Причин несколько.1-ослабли болты крепления,один выкрутился совсем,выхлопного коллектор. 2-Забился в/фильтр. 3-Порвалась переходная муфта от турбины к интеркулеру(ОНА какая-то силиконовая и нагрузку не держит). Ну а под занавес отказал датчик давления масла, хотя в этом пока на 100% не уверен и появилась трещина в горловине радиатора охлаждения двиг. А вообще Валдайчик как машина ,если едет,мне очень нравится. Спасибо всем за советы.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2676
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6572
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8403
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02