0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2014, 22:30:37
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по ТННД--сопряжение: шток тннд--втулка---либо прослаблен монтажный зазор.но скорее--глубокие и длинные борозды по всей образующей штока. 2. тоже самое:глубокие борозды  на плунжерах  по всей образующей. Последовательная смена ТННД .а если нужно и пар плунжерных--сможет решить проблему однозначно
    Да но тогда не масло пойдет в солярку а скорей наоборот,да и борозды на плунжерах маловероятно он бы заклинил наверное.
на евро -камазах и пазах---каждый 4-й с такой проблемой обращается: замена ТННД или пар --помогаент безвозвратно: описывать  физико-механич процессы не буду--нге силён в этом ,но то .что реально это помогает--опробовано  не на одной сотне машин. Работая в ПАТП,где парк около сотни автобусов бы: в день по 2-3 обращения было с этой проблемой--решалось именно так .как указал выше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Январь 2014, 22:32:52
#46
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
    ,да и борозды на плунжерах маловероятно он бы заклинил наверное.[/list]
    борозды--это  уменьшение  поверхности плунжера и увеличение монтажного зазора на ограниченном и мало пространстве--ни о какой  причине приклинивания здесь речи не может быть.
    скайп - ivyshka13---
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

    04 Январь 2014, 22:41:06
    #47
    • Cергей
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 908
    • Благодарностей: 30
      • Киргизия.г Бишкек
    Давление тннд 1.5(на данной машине 2-2.5) бар давление внутри тнвд нет как может масло преодолевать  давления солярки?Ну или еше одна причина может гдето стоит шланг не маслостойкий.
    чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

    04 Январь 2014, 22:42:51
    #48
    • Участник
    • **
    • Сообщений: 73
    • Благодарностей: 0
    • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
    Во что обойдется ремонт насоса,сам в этом не силен,но очень хотелось бы обучиться.

    04 Январь 2014, 23:18:05
    #49
    • да осилит дорогу идущий
    • С.Т.О.
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 4891
    • Благодарностей: 327
      • град ВОРОНЕЖ
    Давление тннд 1.5(на данной машине 2-2.5) бар давление внутри тнвд нет как может масло преодолевать  давления солярки?Ну или еше одна причина может гдето стоит шланг не маслостойкий.
    механический перенос   одной среды в другую при движении плунжера от нмт.где масло к вмт--где ДТ. Чем больше борозд на плунжере и самих плунжеров,тем интенсивнее перенос,который не зависит ни от какого давления.а от величины борозд: длины и количества. Поверьте--неоднократно это  происходило и устранялось либо заменой ТННД,либо комплекта плунжеров.
    скайп - ivyshka13---
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

    05 Январь 2014, 14:09:13
    #50
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 1128
    • Благодарностей: 40
      • Краснодар
    Поверьте, люди. Сам не думал, когда клиент звонил и рассказывал, что МАН с двухреечным насосом запитывает с канистры и обратку в эту же канистру и диз. топливо на глазах темнеет. Вынул плунжерные пары, на плунжерах  черноватый налёт от самого низа до уровня нахождения в диз. топливе. Плунжерные пары - Китай - никакого видимого износа не имеют, ставились недавно. Замена на Бош решила все проблемы.

    05 Январь 2014, 14:28:29
    #51
    • Cергей
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 908
    • Благодарностей: 30
      • Киргизия.г Бишкек
    Не разу не встречал :-\но как тогда солярка не идет в масло вот вопрос ведь она гораздо жиже.
    чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

    05 Январь 2014, 15:44:57
    #52
    • Алексей
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 1774
    • Благодарностей: 179
      • г. кострома
     ;D ;D ;DЧёрная соляра  не так  хорошо  продаётся    ,    зачем  с этим   боротся   -если  масло не разжижается???

    05 Январь 2014, 18:25:38
    #53
    • Участник
    • **
    • Сообщений: 73
    • Благодарностей: 0
    • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
    Чем грозит масло для топливной в целом.

    05 Январь 2014, 22:39:46
    #54
    • Глобальный модератор
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14084
    • Благодарностей: 964
    • Александр
      • Рязань
      • dizel-ryazan.ru
    Утирает прецизику в хлам. От зеркальной поверхности остаются только воспоминания.
    ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

    06 Январь 2014, 18:08:01
    #55
    • Участник
    • **
    • Сообщений: 73
    • Благодарностей: 0
    • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
    Хорошо,будем искать причину.Вот еще вопрос.При не исправной 1 форсунке я имею ввиду ее электрическую составляющую,на сколько будет уходить УОВТ и в какую сторону +или-.Проверили форсунку ,тестер показывает сопротивление 0.

    06 Январь 2014, 19:12:19
    #56
    • Cергей
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 908
    • Благодарностей: 30
      • Киргизия.г Бишкек
    Будет работать в аварийном режиме сколько точно не знаю,но вот тяги 100% не будет и по тахометру на месте не будет больше 2000 об.
    чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

    06 Январь 2014, 19:43:04
    #57
    • Участник
    • **
    • Сообщений: 73
    • Благодарностей: 0
    • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
    На счет оборотов не обратил внимание.Я так понимаю на расход топлива влияет тоже существенно.Да водило говорил что тяга пропала.Я так понимаю если форсунка не показывает заданное сопротивление,а она у меня вообще ничего не показывает.Что форсунку в утиль?

    06 Январь 2014, 22:05:00
    #58
    • С.Т.О.
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 2379
    • Благодарностей: 185
      • Украина, Днепропетровск
    Что форсунку в утиль?
    Или в ремонт - восстанавливать катушку...

    23 Апрель 2014, 20:04:32
    #59
    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 1809
    • Благодарностей: 161
    • Республика Крым г.Судак
    Приехал ко мне старый знакомый водила, недавно купил такой автомобиль MAN 19.463 FLT  WMAT 329577 M 216747.  Это Я переписал с тех.паспорта. Тягач, литраж двигателя 12,821 л. Год выпуска 1996. Жалуется что плохо заводится. На горячую ещё хуже. Показывал мне как заводится. Действительно плохо заводится, заводится "вдогонку" и крутить надо долго. Кто что скажет ;) Фото приложил.
    MAN 002   30%.jpg
    MAN 004    22%.jpg
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 20:08:34 от yurkov »
    С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.