0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2013, 18:41:31
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
не не. при увеличении оборотов оно растет. в момент нажатия на педаль.т.е в момент вознкновения нагрузки

14 Июнь 2013, 18:42:22
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
у него давление падает при увеличении оборотов...а у вас было как положено перед ремонтом...просто износились

да выверно сказали , только для меня после моторов 238 я впервые такое видел что давление падает от распреда а не от колена  :o

вот еще скажу .когда стакан писал про падениедавления он говоил не обороты а нагрузка вот . я спросил коллег по гаражу они сказали что на этих моторах ( может только 238дее2 ) так вот там давление сказали может так падать из-за распреда под нагрузкой он просто прижимается к одной стороне под нагрузкой только .... ну незнаю ...  ;)

14 Июнь 2013, 21:13:07
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
вот еше пришло на ум : ось центрофуги  -жиклеры    и прокладка под центрофугой.   под сливной клапан не пробовали подмостки ставить ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

14 Июнь 2013, 22:28:30
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Сливной это редукционный??
Оба снизу новых поставил

14 Июнь 2013, 23:17:12
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
стакан !
Поменяй маслонасос на заведомо годный, а не тот, что тебе моторист подогнал...
Нормальный насос имеет такую производительность, что износ вкладышей и прочих мелочей вы просто не заметите.
Обычно при запуске на холодную давление прет и видно, на какой величине его отсекает клапан, запоминаем эту величину.
Потом видно как падает давление при прогреве - это скорее характеризует качество масла.
И последнее - недостаточное давление часто бывает по причине засоренности маслоохладителя, если он предусмотрен. На 238 моторах например есть вторая секция маслонасоса для масляного радиатора...
И ваще - 6 страниц страданий = садо мазо
не проще было сразу нанять моториста и потом только его в бараний рог крутить ???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Июнь 2013, 23:51:13
#80
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
да не мучайтесь Вы  ,  я сказал же почему.   На ОМ 366  была точно такая же фигня  из-за зазоров в КШМ   -2  ...3 сотки лишних  вот и всё  .  Боролся с этим полгода и боялся  что износ прогрессирует  , а также  вкладыши в идеале  ,  но чуть кривой вал , и чуть прослаблен .    Пока температуру   масла не термостабилизировал   ( путём промывки теплообменника  и замены термостата ,а также радиатора )  давление падало на пол очка   .Ну а после процедур на четверть стало ( на мобиле дельваке 15W40)   , а на других маслах сильней заметно.

15 Июнь 2013, 05:42:26
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Вот на счет теплообменника тоже мысли были, сниму проверю, такое ощущение что что масло перегревается.
А за что его крутить то, если сами никуя не знают.

15 Июнь 2013, 11:32:29
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
помоему произвоительность идавление масла как училине одно и тоже

ещо когда масло нагревается или уменя так было соляра в потдоне тогда давление при нагревании падает на всех оборотахи на холостых тоже почти до нуля тока лампочка аварии не горит ,думаю сдесь причина только в распреде так как поднагрузкой тока падает .. :-[

15 Июнь 2013, 16:36:00
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
И какова связ нагрузки и распреда???

15 Июнь 2013, 17:24:18
#84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Сливной это редукционный??
Оба снизу новых поставил
новые это с магазина или просто  другие ?   
там две причины либо движок с зазорами ,либо насос и магистраль с клапанами,   мостите подмостку в отдельно стоящий-сливной клапан,если не поможет вот тогда это будет вопрос ; с снятием движка а так идем по пути наименьшего сопротивления. (точить надо, думаю для начала от  1мм ).



опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

15 Июнь 2013, 20:34:41
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
И какова связ нагрузки и распреда???

..дружище мне сказали опытные люди что распред под нагрузкой прижимается к однойстороне иесли я так понял сильный износ там по втулкам тогда лить будет вощем падение давления смазки будет тока под нагрузкой .... ;)

15 Июнь 2013, 21:42:50
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Кто еще придерживается этого мнения на счет распреда???


Есть ли смысл теплообменник разобрать и промыть??

15 Июнь 2013, 22:48:13
#87
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
связи распреда нет никакой   , он крутится от шестерни кв    и ему насрать есть нагрузка или нет её

15 Июнь 2013, 23:24:42
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Цитировать
у него давление падает при увеличении оборотов...а у вас было как положено перед ремонтом...просто износились

да выверно сказали , только для меня после моторов 238 я впервые такое видел что давление падает от распреда а не от колена  :o

вот еще скажу .когда стакан писал про падениедавления он говоил не обороты а нагрузка вот . я спросил коллег по гаражу они сказали что на этих моторах ( может только 238дее2 ) так вот там давление сказали может так падать из-за распреда под нагрузкой он просто прижимается к одной стороне под нагрузкой только .... ну незнаю ...  ;)
распредвал всегда прижат к низу втулок. к одной стороне небывает..
Будем делать хорошо !Плохо само получится

16 Июнь 2013, 08:17:16
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
ну я незнаю как и что там сам первыйраз столкнулса стакой проблемой ну вобшем увидел как у вас стакан думал помочь ну парни мне на работе сказали опыт у них , есть и так вот ....  ;)