0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2015, 22:10:33
#210
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Цитировать
Цитировать
как вы мне обьясните то что на этом автомобиле установленный обыкновенный камазовский атмосферник и расход стал немного но меньше чем с мотором д260?кук?у камазовского двигателя 210 лошадей а не 230-250.

Там цилиндров то поболее будет . Да и обычный атмосферник выдаёт 65 кг момента не напрягаясь , тут для этого надо поднапрячь турбинку и топлива прилично влить . По максималке конечно проиграет . У ММЗ 90 кил против 65 , всё таки хиловато будет . Но за счёт переходных режимов ( средние нагрузки ) 8-ми цилиндровый и выигрывает в топливной экономичности .

19 Февраль 2015, 22:46:22
#211
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Цитировать
Цитировать
как вы мне обьясните то что на этом автомобиле установленный обыкновенный камазовский атмосферник и расход стал немного но меньше чем с мотором д260?кук?у камазовского двигателя 210 лошадей а не 230-250.

Там цилиндров то поболее будет . Да и обычный атмосферник выдаёт 65 кг момента не напрягаясь , тут для этого надо поднапрячь турбинку и топлива прилично влить . По максималке конечно проиграет . У ММЗ 90 кил против 65 , всё таки хиловато будет . Но за счёт переходных режимов ( средние нагрузки ) 8-ми цилиндровый и выигрывает в топливной экономичности .
какое евро?о чем вы говорите?какой выпуск максимальный для двигателей не турбированных вредных веществ?25%а для турбированных?45%,а если не турбированный еще и экономичней,хоть и на 5-10%,то в чем суть?обьясните?мир сошел с ума!!!

19 Февраль 2015, 23:24:33
#212
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
е-2 сильно "душат" по подачам при регулировке и корректорами дымности  на переходных и частичных режимах,а "атмосферникам" можно "наваливать" акселератором топлива без ограничений с "жёсткой" связью по "тапке". Поэтому. подхват такого  ДВС лучше,разгон во времени короче. эластичность мотора в пределах передачи одной  выше,т.е. тянет до последнего.а "еврики": "тупят" ,а значит долго разгоняются и раньше "садятся" в подъём,требуя переключения на пониженную передачу. Отсюда.линейная средняя скорость автопоезда у "еврика" может быть меньшей.а время в пути-большим,а значит--суммарное количество впрысков  больше--следовательно и линейный расход--выше. Недавно настраивал на стенде подачи для е-2 мотора на "зубр": в среднем  до 50 проц.  от табличных значений сделал превышение: но расход авто  конечный упал с 19 прошлых  до 14 сегодняшних литров при очень достойной тяге и динамике.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 23:28:43 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 12:41:32
#213
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Отсюда.линейная средняя скорость автопоезда у "еврика" может быть меньшей.а время в пути-большим,а значит--суммарное количество впрысков  больше--следовательно и линейный расход--выше. Недавно настраивал на стенде подачи для е-2 мотора на "зубр": в среднем  до 50 проц.  от табличных значений сделал превышение: но расход авто  конечный упал с 19 прошлых  до 14 сегодняшних литров при очень достойной тяге и динамике.
Тут с вами полностью согласен . Кроме того , так как бОльшую часть времени в эксплуатации силовой установки мы имеем всего навсего потребность в 30% от номинальной мощности , то чем сильнее мотор или чем больше цилиндров , тем больше экономичность , как в данном случае ( потребности в нагрузке ) .
Для нашего мотора ММЗ 30% это 30-40 кг момента , что составляет 40-50% от номинала на 740.10 . Но так как на Д260 такт через каждые 120 гр. , а на 740.10 через 90 , мы имеем выигрыш примерно в 15% . Т.е. надо "снять" с 740-го не 40-50% , а 25-35% от номинала .

21 Февраль 2015, 10:40:41
#214
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Jeday, ваше мнение и политика полностью понятна!главное что бы конструкторы так же соображали!тут речь вообще идет об определенном автомобиле и с определенным двигателем.мучаются люди уже 10 лет,а выхода так и не найдено.я буду следить за темой,и писывать свои проблемы,но,не найдем мы здесь выхода!

21 Февраль 2015, 20:17:58
#215
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
не найдем мы здесь выхода!

Ничего нет не возможного !  :nod:Мы из этого "пепелаца" сделаем "Скайэктив-Д " .... .  :cool: :wave:Степень 14 и мощности бОльше даже .  :D :-)

21 Февраль 2015, 20:37:25
#216
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Ничего нет не возможного !  Мы из этого "пепелаца" сделаем "Скайэктив-Д " .... .   Степень 14 и мощности бОльше даже .  
увы..мечты.никто нам не даст протачивать новую поршневую.больно дорогая она,а так  да,даже интересно попробовать бы.

21 Февраль 2015, 20:39:20
#217
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
никто нам не даст протачивать новую поршневую

Старая небось в "дело" пошла ? Наверное у Виталия её полным полно . Можно старую проточить .

21 Февраль 2015, 20:48:56
#218
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
А ведь как-то видел анонсированную версию Д260-го с коммон рейлом и ЕГРом под Е3 правда , эдак 5-7 лет назад было . На выставке видел . Самое интересное , что мотор выдавал все 330 л.с. ! Дааааа . Там никаких отличий от сегодняшнего мотора - нет вообще ! Кроме естественно ТПА и СРОГа ! Наверное этих моторов хватает тока на стенде прокатать заводском , часов пятьдесят по обкаточному и в нагрузке . Сдают и рапортуют - всё в порядке можно ставить на линию !
уважаемый Jeday,этот мотор уже есть в мазе.называется д263,видел лично!ставился в порядке эксперимента,на 3-х осных мазах.агрегатировался с 12 ступенчатой кпп..да,питание комонн рейл и рециркуляция  есть...отзывы водителя,если пропустить маты,грубо говоря не очень хорошие.прицеп он вообще не может таскать,греется,не хватает мощи..пока 12 передач нащелкает..короче прицеп отдал трактористам на растерзание,ходит одиночкой.прокладки не било,но головы поднимал,по причине выдавливания тосола из расширителя.вылечили выкидыванием обратного клапана между расширителем и радиатором.даже одиночкой,в затяжную гору,очень быстро греется..

21 Февраль 2015, 20:49:59
#219
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Старая небось в "дело" пошла ? Наверное у Виталия её полным полно . Можно старую проточить .
есть новые поршня е-2.без гильз.они пойдут?

21 Февраль 2015, 21:04:05
#220
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
есть новые поршня е-2.без гильз.они пойдут?

Подойдут и Е1 и Е2 . Вобщем и с камерой ЦНИДИ и как на МАЗе . Главное расчитать сколько нужно "вырезать" .

21 Февраль 2015, 21:10:13
#221
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Главное расчитать сколько нужно "вырезать"
вооот!с этого места по подробнее,если можно,желательно с чертежами.токарю на пальцах тяжело объяснить,что мне от него надо.кстати еще вопрос,нельзя ли понизить степень сжатия толщиной прокладки гбц?фритекс идет в комплекте из трех прокладок,допустим,если еще подкинуть лист от такого же фритекса?

21 Февраль 2015, 21:18:28
#222
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
нельзя ли понизить степень сжатия толщиной прокладки гбц

В теории конечно можно , но на практике - крайне опасно . В том смысле , что надёжность конструкции "увядает" с каждой десяткой миллиметра прибавки толщины прокладки . Да и проблемы будут : регулировка клапанов , патрубки , затяжка .


желательно с чертежами

К сожалению девайс "АВТОКАД" не работает . У меня под рукой нет данных поршней . Вам нужно замерить объём камеры в поршне . Подойдёт способ "проливки" жижкостью . Наполните камеру и потом слейте в мерную ёмкость . Лучше не один раз замерить , для точности . Потом замерьте штангенциркулем диаметр камеры вверху и глубину выемки в поршне . Далее посмотрим .

21 Февраль 2015, 21:25:50
#223
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
и еще вопрос..я так понимаю,что после понижения степени сжатия,придется перенастраивать насос и как его перенастроить?ведь на данный тюнинг таблиц нет?да и с форсунками что делать?

21 Февраль 2015, 21:30:04
#224
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
после понижения степени сжатия,придется перенастраивать насос

Только УОВТ ( зажигание ) и максимум давление тарировки инжекторов ( форсунок ) . Настраивать подачи на насосе это уже в глобальном варианте .


п.с. Такая переделка хороша на предприятии , типа как у Виталия . В единичном варианте , только если есть время . Работать то тоже надо .

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday