0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2015, 14:27:06
#195
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Проблема в том что на этих моторах нигде нет циферок для проверки зажигания.
Брали меня на счет циферок сомнения. Перечитал мануал написано что есть циферки на ГКК, но я что-то такого не припомню чтобы их видел. Так есть они там или нет конкретно на моторах с автомобиля МАЗ?
ну и как к вам относиться и воспренимать как специалиста,если вы советуете,даже вживую не видев этого двигателя?ничего личного!может вы и экстрасенс начитанный,но по картинкам с интернета и своим предположениям-не все решается!есть вещи которые не поддаются логике!а знаете почему сдесь мало человек высказывают правду насчет этого двигателя установленного на мазе 555142?да потому что эта модель выпускается только в беларусии и только в лизинг и только с.х предприятиям!а колхозники еще не все продвинутые и не все имеют доступ к интернет ресурсам.а если бы всех горемык собрать в этой теме,вы бы не успевали их коментарии читать!когда прокладку бьет чаще чем колесо,или фильтров маслянных поменено в десяток раз меньше чем прокладок и гильз,я уже не знаю как обьяснить умникам,что это полный конец а не двигатель!сколько он нервов сил и средств сьедает!только Бог знает!и я бы сдесь никогда такого не написал,если бы это случилось просто со мной!но когда это встречаешь в 8-9 из 10 мазов,то начинаешь понимать что не Бог сдесь виноват,и не чьи то грехи всплывают!извените товорищи,просто наболело!была бы моя это машина личная,давно бы там стоял ямз 238 и было бы сэкономлено колосальное количество денег.а тому кто придумал этот двигатель и всему его роду желаю здоровья и процветания!а главное что бы их головы так не откручивали как мы на д260.

18 Февраль 2015, 20:22:15
#196
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
есть вещи которые не поддаются логике!а знаете почему сдесь мало человек высказывают правду насчет этого двигателя установленного на мазе 555142?да потому что эта модель выпускается только в беларусии и только в лизинг и только с.х предприятиям!а колхозники еще не все продвинутые и не все имеют доступ к интернет ресурсам.а если бы всех горемык собрать в этой теме,вы бы не успевали их коментарии читать!когда прокладку бьет чаще чем колесо,или фильтров маслянных поменено в десяток раз меньше чем прокладок и гильз,я уже не знаю как обьяснить умникам,что это полный конец а не двигатель!сколько он нервов сил и средств сьедает!только Бог знает!и я бы сдесь никогда такого не написал,если бы это случилось просто со мной!но когда это встречаешь в 8-9 из 10 мазов,то начинаешь понимать что не Бог сдесь виноват,и не чьи то грехи всплывают!извените товорищи,просто наболело!была бы моя это машина личная,давно бы там стоял ямз 238 и было бы сэкономлено колосальное количество денег.а тому кто придумал этот двигатель и всему его роду желаю здоровья и процветания!а главное что бы их головы так не откручивали как мы на д260.
плюсую!!!!!!!!!человек сказал все как есть,проблема есть и она актуальна!любая стоянка,пару таких же бедолаг в кучу и жалуемся друг другу..прокладки,прокладки,прокладки..и одни пожелания "здоровья" конструктору данного чуда и "процветания" заводу ммз.этот двигатель ставился с 2006 по 2014 год..неужели нельзя было за это время решить проблему или же,если это не решаемо,перестать выпускать этот двигатель!!!нет слов,одни маты!решения уже с/х организации нашли,ставять ямз 238(переделок минимум),ямз 236(с этим переделок поболее будет),кто то своими силами,или же гонят на ремзаводы..видел один поставил двигатель камаз 740,после капиталки,благо коробка стояла на мазе,камазовская.сегодня стояли 8 таких мазов в очереди,общались..прокладки шибет у всех,я рассказал про прогар клапанов,не удивил..один поделился проблемой,у него за 100 тыс прогар 4-х поршней!!!!!!!!первый прогорел на 15 тысячах,делали по гарантии,проверяли аппаратуру и т.д..кстати,уже маз эти двигателя не ставит на данный автомобиль серийно,идет ямз 236 турбодизель интеркулер с 5-ти ступенчатой коробкой.оказывается не только на мазе есть проблема с этими движками,зерноуборочный комбайн кзс-7,двигатель д-260.7(мощность 250 лошадок)..максимум три сезона геморроя.прокладки,перелом коленвала,обрыв шатуна и кулак дружбы.хотя он работает постоянно на 2200 об/мин..так что,уважаемые,думаю тут решения проблемы,мы вряд ли найдем.просто надеешься на везении,авось мой походит...они,как правило,ходят у одного из 10..

18 Февраль 2015, 20:56:22
#197
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А ведь как-то видел анонсированную версию Д260-го с коммон рейлом и ЕГРом под Е3 правда , эдак 5-7 лет назад было . На выставке видел . Самое интересное , что мотор выдавал все 330 л.с. ! Дааааа . Там никаких отличий от сегодняшнего мотора - нет вообще ! Кроме естественно ТПА и СРОГа ! Наверное этих моторов хватает тока на стенде прокатать заводском , часов пятьдесят по обкаточному и в нагрузке . Сдают и рапортуют - всё в порядке можно ставить на линию !

Ещё раз - в данной комплектации - пока на мотор не поставят другую ГБЦ , причём одну ОБЩУЮ - ничего не будет хорошего .
Я уже предлагал меры по устранению проблемы - она одна - давление и температура цикла сгорания . Тут других чудес нет ! В последний раз - степень сжатия . И это не новость и не сложность , тем более . На моторах слабых версий ( не прееконструированных под форсаж ) обычно и делают , что снижают заданную степень для наддува , без особых напруг на мотор и его конструкцию . Примеры ЯМЗ 238 НФ, МФ , КамАЗ 7403.10 , ЯМЗ 238Б и Д , ММЗ 245Е0 .

18 Февраль 2015, 21:16:03
#198
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может все таки перестанем проклинать конструкторов двигателей, а попробуем докопаться до причины таких массовых прогаров? Или никому не интересно. Ведь все же взрослые люди, и чудес не бывает. Если дело в конструкторском просчете, то что это за просчет такой и где?

18 Февраль 2015, 21:19:46
#199
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Джедай, вы конечно теоретически правильно говорите, но неверится мне, что ставя такие моторы на грузовики на заводе не удосужились обеспечить мотору запас прочности и долговечности, и обрекли его работать постоянно на максимальных нагрузках. Вот то что по расчетам все красиво, а именно кривое исполнение в железе этих двигателей и является проблемой. Именно это и отличает наши двигателя от иномарочных.

18 Февраль 2015, 21:23:08
#200
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
а попробуем докопаться до причины таких массовых прогаров?

А что тут копать то ? Всё и так ясно . Читайте выше !


п.с. В моей практике было , что после того как парни во дворе протюнинговали ВАЗовсий моторчик и надули туды не мало воздуха , оный просто отказался работать . Он взял и "плюнул" им прокладку головки блока под ноги ! Кусок прямо вылетел из под головки с чернотой и копотью , на бензинке заметьте !


На более слабой версии 260-го , Д260.2 - никогда не перепротягивали головы ! И ничего не рвало и не выбивало . Просто нагрузки там не такие как тут .

18 Февраль 2015, 21:32:29
#201
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ставя такие моторы на грузовики на заводе не удосужились обеспечить мотору запас прочности и долговечности, и обрекли его работать постоянно на максимальных нагрузках

Так так и есть ! Чё тут не верить то ? Вы на головку посмотрите - она как была такая 50 лет назад , так и осталась ( 240 моторы ) ! Ну каналы изменили и под свечи/форсунки изменения , а прочность - 0 изменений !
Да даже сами подумайте - на аналогичных моторах ( с применением асбостальной прокладки ) , например ЯМЗ 238 , при изменении нагрузок ( давление и температура ) изменили конструкцию и поставили СТАЛЬНУЮ , толстостенную прокладку ГБЦ ! Головка блока тоже изменена , именно в сторону упрочнения - она даже тяжелее старого образца ! Стенки головки и плита плоскости УВЕЛИЧЕНА .

Тут я ничего не увидел , никаких  подобных изменений ! Взяли , прокатали на стенде и в путь . Кто будет катать 1000 часов для определения пробоя прокладки ? А то что "они" всё это прекрасно знают ( свои косяки ) это доказывается тем , что в инструкции по эксплуатации "они" пишут : ".... повторная протяжка головки блока каждые 40-45 тыс. км ....." ! Какой производитель такое порекомендует , без необходимости только "своей" подстраховки ??!!!

18 Февраль 2015, 21:38:54
#202
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
обрекли его работать постоянно на максимальных нагрузках


Нет , тут не так всё просто . Когда мотору не дают более 50% от его номинальной мощности - тут всё в порядке . Но как только он будет выходить на максимумы мощности ( тапка в пол )  , его "хилая" конструкция начинает "сбоить" . Не сразу . Это как с не протянутой головой . Поначалу всё нормально но после начинает пузыриться , фыркать и уже стреляет где-то сбоку мотора между блоком и головой . Тут тоже самое . Газы постепенно "вдавливаются" в глубь "обороны" прокладки , постепенно выжигая и ослабляя материал прокладки . Потом окончательно пробивается уплотнительный стык .



Посмотрим , может шпильки что помогут ..... ?

19 Февраль 2015, 07:24:19
#203
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
все правильно говорите люди!только вот вчера поговорил по телефону с сотрудником ммз,в сборочном цехе работает.я ему спокойно обьяснил(когда обьяснял,он улыбался),потом он мне выдал:этот мотор не будет ходить на мазах с прицепами и 20 тон грузоподьемностью,вся беда в блоке.он не расчитан на такую нагрузку,и качество чугуна здесь тоже играет не последнюю роль.при больших нагрузках ведет блок,все!выход либо менять прокладки,либо блок.но поменяв блок-остается только ждать через какое время его поведет и опять таже процедура!тем кто себя утешает мыслью что эти движки уже не ставят на мазы,спешу огорчить:со слов того же сотрудника ммз,маз до сих пор берет у них двигателя д260.12е2.но небольшими партиями.значит с маза потиху выезжают чудомобили и колесят по дорогам беларусии!

19 Февраль 2015, 12:37:20
#204
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
вся беда в блоке.он не расчитан на такую нагрузку,и качество чугуна здесь тоже играет не последнюю роль.при больших нагрузках ведет блок,все

Тут немного не так . Примерно выразить можно следующей пропорцией . Блок - 30% , ГБЦ - 70% . Блок картер данных моторов в принципе уже усилен , но вот "плита" привалочной плоскости - не совсем . Отсюда те 30% . Остальное по деформации - головки . Во первых их две , что уже снижает прочность заданной конструкции головки . И сама конструкция - не предназначена на такие деформации .


Я вижу дополнительную "помощь" мотору - уход от всяких там Евро , путём перетачивания камеры сгорания в  поршне под степень сжатия значением в 14  ед . ! Кстати мощность будет даже больше , правда за счёт кол-ва топлива . В КС бОльшего объёма "поместится" бОльший объём сжатого ( наддувного ) свежего заряда .

19 Февраль 2015, 12:49:03
#205
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday  уход от норм евро:это  принципиально повлечёт демонтаж ТКР.Поэтому,либо в предложенном ВАМИ варианте ни слова не упоминать о классе токсичности "евро",либо следуя таки ВАШЕМУ высказыванию--таки демонтировать ТКР.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Февраль 2015, 12:56:47
#206
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
уход от норм евро:это  принципиально повлечёт демонтаж ТКР

Это почему же ? На моторах без Евро норм , на 245-х и 260-х ранних годов выпуска ТКР устанавливается смело ! Да и вообще , причём тут ТКР и "Евро" ?  Тут много особенностей ( ОНВ , оптимизированный процесс в КС , ТНВД , форсунки , каналы в ГБЦ и прочее ) , но всё таки уход от Евро имелся несколько "утрированно" . Суть в том что такой моторчик не пройдёт "детектор" на соответствие выхлопа Евро-1 или Евро-2 . А работать будет "классно" .

19 Февраль 2015, 13:07:16
#207
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday-- вот так всегда--сначала чётко и уверенно рассказываешь про уход от "евро",а потом всё как бы размыто и "утрировано". Попробую и я"сванговать": на этот мотор "приладить " Р.В.  от а-01 мотора,ТНВД тоже можно--давление нагнетания снизится.состав смеси не нарушится и будет экономично , да и  не "евро".Как я  желаю.чтобы твоя вахта на этой неделе быстрее немного закончилась и будет немного больше порядка на форуме.Кто тебе платит за  такие "мысли" на нашем форуме?: дай телефон и МЫ тебя перекупим.--будешь  другое вещать ..
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 13:09:40 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Февраль 2015, 17:41:15
#208
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
чётко и уверенно рассказываешь про уход от "евро",а потом всё как бы размыто и "утрировано".


Опять наверное вы меня не поняли . Утрированно , потому как совсем "уйти" от Евро не получится . Тогда было бы не честно использовать "атрибуты" Евро-норм , таких как ОНВ , ТНВД с прогрессивным валом , Евро-форсункой , Евро-поршневой ( угар масла ) и головки блока с винтовыми каналами . Но это всё остаётся , тогда как сам процесс в КС несколько меняется , ввиду чего выход на Евро нормы становится не возможным . Вот поэтому я и сказал что данные манипуляции сводят на нет Евро-технологии "утрированно" .

19 Февраль 2015, 18:42:03
#209
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
чётко и уверенно рассказываешь про уход от "евро",а потом всё как бы размыто и "утрировано".


Опять наверное вы меня не поняли . Утрированно , потому как совсем "уйти" от Евро не получится . Тогда было бы не честно использовать "атрибуты" Евро-норм , таких как ОНВ , ТНВД с прогрессивным валом , Евро-форсункой , Евро-поршневой ( угар масла ) и головки блока с винтовыми каналами . Но это всё остаётся , тогда как сам процесс в КС несколько меняется , ввиду чего выход на Евро нормы становится не возможным . Вот поэтому я и сказал что данные манипуляции сводят на нет Евро-технологии "утрированно" .
я понимаю все про стандарты евро!но,обьясните мне тупому,какие стандарты евро могут быть в колхозе?может я не совсем понимаю?да,выпускают д 260 и много идет на экспорт.но можно сделать так что бы этот мотор ходил на мазах с прицепами и не относился к евро?просто что бы ходил!!!вот вы говорите о экономиччности двигателя д260,а как вы мне обьясните то что на этом автомобиле установленный обыкновенный камазовский атмосферник и расход стал немного но меньше чем с мотором д260?кук?у камазовского двигателя 210 лошадей а не 230-250.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday