0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2015, 21:36:10
#225
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Работать то тоже надо
скажем так....собираю инфу на всякий пожарный,мало ли.все может быть.без причины,в поршневую не полезу.если,не дай бог,начнутся проблемы как у Виталия,тогда может быть.

22 Февраль 2015, 02:26:30
#226
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
поршня дам!есть комплект!ну че вы хотите добться если блок ведет!тычел из москвы-умник,позвони мне,побеседуем,я тебе телефон чела с ммз дам!он тут поршня растачивает!а в живую их видел?теоретик хренов!

22 Февраль 2015, 14:43:41
#227
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
ну и редчайшее дерьмо всунули конструкторы маза на свой автомобиль!я все понимаю,была команда удешивить автомобиль и ставить по возможности отечественные комплектующие!но,с двигателем они погарячились.а самое интересное что на мазы без прицепов(10 тонники)они ставят ямз 236,а на мазы 55142 с прицепом и грузоподьемностью 20 тонн они суют это дерьмо.где логика?я с полной уверенностью могу рассказать об этом двигателе все!так как работаю на данном авто без малого 8 лет.д 260 для меня конструктор.могу за несколько дней его полностью разобрать и собрать!нигде и никто мне про него не может рассказать интересного или того чего я не знаю!бывает,узнаю новые нюансы поломки,но основная боль этого чуда беларусского моторостроения-это прокладки под ГБЦ.их пробивает у всех при разном пробеге.это в основном на машинах которые с прицепом ездят.есть машины которые и 10000 не отхаживают с новка,но и встречаются варианты которые 250000 отходили с прицепом и не подымали не одной головы!но,это скорее исключения из правил!перепробовано все возможные варианты исхода ситуации.не помогает ничего.двигатель не предсказуем.может 40 тысяч отьездить(после замены прокладки)может 40км,а может только до заправки метров 500 проехать!как ему вздумается!за 8 не полных лет эксплуатации менял прокладки раз 40,раз 10 гильзы менял,2 раза новую поршневую группу,и в итоге все перекидывал на голый блок.забыл,4 раза головки менял,местами тоже менял,прокладки ставил все существующие,жал головы тоже по разному,и рожковым и ломом и деномометрическим,перепробованно все!остается только молиться Богу,но не всегда помогает.потому что даже Бог отвернулся от этого двигателя!и что интересно,это не еденичные случаи!

22 Февраль 2015, 15:02:07
#228
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
если блок ведет

Ведёт  то не сразу и по причине нагрузки на блок ! Посудите сами . На моторах с бОльшей степенью сжатия обыкновенно снижают угол впрыска . Так например на ЯМЗ 238 ( 16,5 ) он стоит от 18 до 6 . А на ЯМЗ 658 ( 17,5 ) он стоит в 2-3 градуса !

Тут же чуть ли не наоборот . Угол оставили от 12 до 8 !

22 Февраль 2015, 16:47:09
#229
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
ну почему на заводе немогут поэксперементировать с углом?почему 10 лет не могут выхода найти?сотрудник завода сказал что поставили прокладку фритекс и ее тоже пробивает,разве что хватает немножко на дольше!нерасчит данный двигатль на такие нагрузки!

22 Февраль 2015, 16:58:38
#230
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ну почему на заводе немогут поэксперементировать с углом?


Завод выпускает моторы Евро 2 и 3 ! Он не может выпустить Евро 0 или -1 , оттого и "режет" надёжность мотора в угоду СООТВЕТСТВИЯ эконормам , иначе вообще данный "ужас" не разрешат просто напросто , никуда ставить . МАЗ выпускает авто уже не ниже Евро 3 , отсюда значит моторы только Евро 3 . Вот и думайте откуда "ноги растут" .

22 Февраль 2015, 17:55:06
#231
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
www.dilermmz.ru/...
стр55---Jeday--здесь ни разу не было о 8-12 упомянуто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2015, 18:16:58
#232
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
здесь ни разу не было о 8-12 упомянуто.

Я наверное не токльо про 260-й имел ввиду . Всю линейку ММЗ .



Да , кстати . Тут вспомнил и уточню . На некоторых Дизелях Е0 и Е1 устанавливается поршневая "Алмет" . И самое интересное ( может это как раз те движки долгоработающие и попадаются ) там ставится поршневая со степенью в 15 ! Как на старом добром родоначальнике 260-го ( самый первый 260.2 - имел степень 15 и поршня трёх колечные ) в 130 сил . Это номера поршней А260....М1 - выемка в поршне 55 мм и А260....В2 - выемка 38 мм . Первый под палец 42 мм , второй под 38 мм . Так что вот так , получается .


Но думаю снизить до 14 на этих поршнях вообще проще простого . Много вытачивать не придётся .

22 Февраль 2015, 19:43:14
#233
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday - тема про д-260.а значит и эти цифры : к нему же,либо нужно уточнять к какому мотору оные.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2015, 21:00:02
#234
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
тема про д-260


Хорошо . Вот тут на 70-й странице dizelmmz.ru/...hd.pdf .

Правда немного обшибси , там 6+-1 .

28 Февраль 2015, 21:51:22
#235
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
кстати заметил закономерность!со старыми российскими насосами-не так бьет прокладки!может совпадения,может какие то производственные нюансы,но факт остается фактом!не знаю что и думать!кабины тоже не так гниют 2005 и 2007 года!поэтому причин может быть множество!

28 Февраль 2015, 22:18:38
#236
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
кстати заметил закономерность!со старыми российскими насосами-не так бьет прокладки!может совпадения,может какие то производственные нюансы,но факт остается фактом!не знаю что и думать!кабины тоже не так гниют 2005 и 2007 года!поэтому причин может быть множество!



Влияет всё . В данной проблеме - давление и температура в КС на пике мощности , влияет и УОВТ , и давление впрыска и время впрыска и т.п. , и т.д. .

Поршневая группа Е2 со степенью в 15 ед. ставится на мощные моторы ( 180-250 л.с. ) ММЗ - сельхозназначения , на комбайны например . С чего бы это вдруг ? Там не так часто имеется проблема с прокладкой ГБЦ , однако .



01 Март 2015, 02:30:54
#237
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 Jeday --поясни ,пжалста:1."Как в моторах линейки д-260 в процессе их модернизации.а также топливной аппаратуры реализовано изменение времени впрыска?"2. Какими  приборами и инструментами  это время впрыска можно измерить?3. где  и в какой справочной технической  литературе  это отражено: сводные таблицы и справочные  технические данные?Примечание: особенно подробно интересует  реализация в изменении  времени впрыска  в части  применения модернизированной топливной аппаратуры.а также  усовершенствование  отдельных элементов.узлов ТНВД и форсунок,где  произошла эта  модернизация.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 02:36:41 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Март 2015, 19:54:09
#238
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
И самое главное, почему при замене распылителей надо ставить зажигание на 5-10 градусов  :D :D :D :wave:

02 Март 2015, 21:10:59
#239
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Генадий , а вам это зачем ? Поржать и так можно , вон wal, уже со стула аж падает ... .

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8517
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday