0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2015, 22:08:30
#255
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
читайте внимательно хотя бы название темы
:confuse
+7-912-827-0747

10 Ноябрь 2015, 08:24:54
#256
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
камазовский движек буду ставить!есть нормальнуй откапителенный,плюс переделок не много,передние лапы и по мелочи!все лучше чем это дерьмо!притом есть человек который проделал такую переделку и не может нарадоваться результатом!к слову на камазе проработал я 8 лет в свое время и знаю что это за двигатель,тоже капиталил его!так что вот так!
Шило на мыло !!!!!!!!!!!!!!!

10 Ноябрь 2015, 19:08:43
#257
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
камазовский движек буду ставить!есть нормальнуй откапителенный,плюс переделок не много,передние лапы и по мелочи!все лучше чем это дерьмо!притом есть человек который проделал такую переделку и не может нарадоваться результатом!к слову на камазе проработал я 8 лет в свое время и знаю что это за двигатель,тоже капиталил его!так что вот так!
Шило на мыло !!!!!!!!!!!!!!!
у вас уважаемый очень плохое понятие насчет шила и мыла!

11 Ноябрь 2015, 09:17:25
#258
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну судя по тому что уже 21 год работаю на авторемзаводе, где ремонтируют камазы и другие автомобили и двигатели, то наверно про камазовский двигатель достаточно знаю, что бы применить термин "шило на мыло", а еще лучше "хрен редьки не слаще". Давайте не будем переходить на личности.....

11 Ноябрь 2015, 14:02:18
#259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
это не просто разная кмбинация цифр,это совершенно разные двигателя!
+7-912-827-0747

14 Ноябрь 2015, 09:48:04
#260
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ну судя по тому что уже 21 год работаю на авторемзаводе, где ремонтируют камазы и другие автомобили и двигатели, то наверно про камазовский двигатель достаточно знаю, что бы применить термин "шило на мыло", а еще лучше "хрен редьки не слаще". Давайте не будем переходить на личности.....
я и не собирался переходить на личности.просто я сам отработал 8 лет на камазе,и 8 лет на мазе с тракторным двигателем д260,поэтому немножко понимаю чем отличаются эти 2 совершенно разных двигателя(шило и мыло)как вы выразились!а вообще двигатель уже стоит на раме,остались нюансы и маз-камаз поедет!

15 Ноябрь 2015, 09:45:28
#261
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну судя по тому что уже 21 год работаю на авторемзаводе, где ремонтируют камазы и другие автомобили и двигатели, то наверно про камазовский двигатель достаточно знаю, что бы применить термин "шило на мыло", а еще лучше "хрен редьки не слаще". Давайте не будем переходить на личности.....
я и не собирался переходить на личности.просто я сам отработал 8 лет на камазе,и 8 лет на мазе с тракторным двигателем д260,поэтому немножко понимаю чем отличаются эти 2 совершенно разных двигателя(шило и мыло)как вы выразились!а вообще двигатель уже стоит на раме,остались нюансы и маз-камаз поедет!

Удачи!!!!!!!!!!

21 Ноябрь 2015, 00:18:38
#262
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
спасибо!новую тему открываю!тут нецелесообразно!

08 Декабрь 2015, 19:30:49
#263
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
Ну.....так как я начинал тему...немного поделюсь опытом дальнейшей эксплуатации данного двигателя.На данный момент,пробег 100000,из них с прицепом где то тысяч 50-60..пациент жив,тянет бодро..масло не кушает.за время эксплуатации,4 раза снимал головы по причине...........прогара выпускных клапанов.прокладки с завода фритекс,такие же и ставлю.клапана ставлю с б/у головок двигателя 260.2..они ходят,родные тихо мирно обгорают,за мной белый дым и...замена с притиркой.грешу на качество металла,рядом работает амкодор с д 260.9.тоже 2013 года как и мой двигатель,был прогар клапана..угол стоит как и ставил 14 градусов..в последнее время заметил тему,приличный расход.возили аппаратуру в ремонт,говорят насос в идеале,заменили только распылители на форсах..прежде чем ставить,сам прокачал их на стенде,давление 225...месяц и...давление падает до 190-200..может это проблема расхода?и.....еще вопрос как уменьшить количество топлива на нососе моторпал..не укладываюсь в нормы никак.хотя мотор прет как дурак,в нагрузку,в разгон дает дыма..

24 Декабрь 2015, 17:36:52
#264
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
вот так у нас поступили с зубренком
зубр.jpg
зубр1.jpg
зубр2.jpg
зубр3.jpg
+7-912-827-0747

24 Декабрь 2015, 17:38:12
#265
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ещё
зубр4.jpg
зубр5.jpg
зубр6.jpg
+7-912-827-0747

24 Декабрь 2015, 18:37:56
#266
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну вот этот будет ходить....

16 Май 2016, 19:12:57
#267
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
здравствуйте!а вот я все таки сделал то что задумал и хотел!выкинул это дерьмо д260 с маза и за пол года уже забыл про него!я наблюдаю как коллеги мучаются,и улыбаюсь!я поставил всетаки на маз двигатель камаз 740.как бы там не было,но это всетаки выход!я пол года не знаю что такое подымать голову!я забыл про щупы и прокладки!я незнаю как кому,но у меня нет восторга описать вам свои ощущения!есть свои минусы,есть плюсы,но однозначно какой бы дерьмовый и резиновый не был камазовский движек,это не идет в сравнение с тракторным дерьмом д260!у нас их называют именно тракторным!даже приразговоре если речь заходит про маз самосвал сельхозник,сразу вопрос:с трактором?короче я создал новую тему  forum.dizelist.ru/...  кому что будет интересно,спрашивайте,отвечу всем!всем удачи на дороге и по жизни!

16 Май 2016, 22:25:03
#268
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
был прогар клапана..угол стоит как и ставил 14 градусов..в последнее время заметил тему,приличный расход.возили аппаратуру в ремонт,говорят насос в идеале,заменили только распылители на форсах..прежде чем ставить,сам прокачал их на стенде,давление 225...месяц и...давление падает до 190-200..может это проблема расхода


При таком "колхозе" надо увеличивать впрыск до 250 кг/см2 и производить проверку форсунок/замену распылителей не реже , чем раз в полгода !

19 Май 2016, 20:26:15
#269
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
всем доброго дня..отбегался моторчик.пробег 107000 приблизительно.пять прогаров выпускных клапанов.при последней разборке,наметился пробой прокладки гбц фритекс,в 4 цилиндре.по поводу прогара клапанов нашлась причина,и она..до боли смешная.износ направляющих клапанов.где прогар выпускного,там клапан болтается в направляющей как хрен в стакане.начали гореть даже те,которые менял.в последнем случае прогар ВПУСКНОГО трещина в голове в маслянный канал.улетел щуп.выдавило компрессией прокладку впускного коллектора и турбина начала дуть масло из клапанного механизма,в цилиндр.после разборки и дефектовки было принято решение дорабатывать двигатель до версии д260.12е2.установкой новой поршневой со смещенной камерой сгорания и заменой головок соответственно тоже евро 2(были две новых в наличии).старая поршневая отходила свое по причине трещин в камере сгорания,в одном из цилиндров до краев осталось сантиметра по полтора и один поршень был жестко травмирован куском выгоревшего клапана.
а теперь вопросы..
господа дизелисты..какой угол впрыска ставить(насос и форсы соответственно тоже будут меняться,насос моторпал для д260.12е2 и форсунки с распылителями азпи 172.11-01 с давление 260)?
и второй..был установлен комплект цпг камского моторного завода и кольцами чешскими ,бузулук.внешне поршневая очень достойно выглядет(сравнивал с костромой)..ваше мнение о данной цпг.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8503
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9451
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31132
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday