0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2014, 22:17:38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Предистория.Притащили к нам на эвакуаторе из Димитровграда Ульяновской области Киа Бонго 2012 года. Диагноз--очень плохо заводится,если заводится ,трещит и спустя минуту глохнет,на газ не реагирует. Там делали-делали,поменяли все форсы,сменили регулятор на ТНВД--ничего не изменилось.Притащили к нам. :-)
При первичном осмотре обнаружил следующие косяки и неисправности.
1) Топливный фильтр в ухнарь забит какой то мачмалой---слили с него отстой в стакан-полстакана чёрной жижи с хлопьями.
2)Сломана обратка на форсунках между первым и вторым цилиндром--была заклеена типа суперклеем и текла.
3)Только на одной форсунке оригинальный болт крепления с конусом-*на остальных левые болты с граверами.
4)Форсунки новые,но уже три из четырёх в большом переливе.
5)При проверке КТС вылезли ошибки--Р0047(электроклапан давления наддува-замыкание на массу),Р0253(смещение начала впрыска--насос выс. давления),Режим А--постоянная ошибка,Р0088 --Высокое давление в рейле.

Что нами сделано..
1)Снят топливный бак--промыт прочищен и установлен назад с продувкой магистралей.
2)Заменён топливный фильтр(Делфни),стоял Ниппартс
3)Снят воздушный коллектор,рампа,рампа раэобрана,прочищена и собрана,впускной коллектор очищен и промыт от отложений включая ЕГР--установлен.
4)Снят регулятор ТНВД,датчик температуры топлива,штуцер обратки,перепускной клапан. НА регуляторе была подзабита сетка(на новом!!).Продуто ,промыто керосином,установлено назад.
5)По ошибке Р 0047 обнаружена скрутка на линии к пневморегулятору турбины(провода контачили)--устранили.
6)Разобрал и почистил,разработал клапана на трёх форсах--проверил Впрыск в норме.
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится. На этом сегодня закончили :confuse Ваши мысли коллеги???
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 22:49:09 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2014, 23:06:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Сейчас тоже приходиться всё чаще сталкиваться с этими автомобилями...конкретно не подскажу, а был 2й портер, жалобы, что чуть дольше запуск, не с пол тыка, а чуть покрутить...Причина была плохой контакт плюсовой клеммы акума.Правда ошибок никаких не было...Правда у нас был 2,5л.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 23:09:31 от wal »

23 Май 2014, 23:10:04
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При включенном зажигании сколько давление в рейл? Иногда отличается от 0. Начни с этого момента.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2014, 04:17:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
проверить питание и осциллограмму сигнала на клапан, управляющий подачей топлива на ТНВД.

24 Май 2014, 07:02:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Датчик давления топлива брешет-как вариант
Рязань +7 920 635 93 27

24 Май 2014, 07:41:34
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Равиль, проверьте при влюченом зажигании напражение на блоке дозаторе, если там все в норме то датчик давления и провода до него не мешает проверить.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Май 2014, 11:22:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня опять приступил лечить этот, замученный в застенках Димитровграда авто :-)
Первым делом проверил давление в рейле..Глушишь-давление падает до нуля,заводишь--сразу-186500--как я понимаю-1865 бар в переводе.Короче как бы максималка :shock: Примечательно то,что со снятой фишкой регулятора--такая же картина.
Проверил напряжение на фишке регулятора.Без зажигания--0,0 V,включаешь--сначала 2,14,через три секунды--0,74,заводишь--на холостых-0,74,при перегазовке падает до нуля и прыгает хаотично до 2,0 вольт. К сожалению осцилографа у меня нет,да и был бы надо сравнивать с эталоном. Но в принципе и так вижу что дело как бы в управляющем сигнале на регулятор,на холостых он должен быть намного больше  :shock:. Мог ли замкнутый провод на управление турбиной  повлиять на ЭБУ?
Серёга,спасибо,случайно не знаешь какой вольтаж должен идти в Норме??
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 11:24:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2014, 11:26:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
проверить питание и осциллограмму сигнала на клапан, управляющий подачей топлива на ТНВД.
Питание,как видишь,Володя,я проверил... А вот с осцилограммой сложнее :shock:У тебя нет случайно с чем сравнить??
Осцилограф то я найду :-)
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 11:28:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2014, 12:45:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Норма не более 5V. Равиль, осталось проверить все электрическое на рампе, датчик, регулятор и провода к ним, если и там все хорошо, похоже на рухнувший ТНВД. ЭБУ навряд накрылоль, замкнутые провода на датчики, такого не слышал и не видел, вот если напрругу подать то может быть :-)
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 12:59:04 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Май 2014, 14:07:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Почему то я меньше всего грешу на сам ТНВД :shock:
Давал принудительно 12 вольт на клапан и к тому же крутил реостатом напряжение :-) При 12 вольтах работает тихо,трещать начинает при 10 вольтах.
Грешу на адаптацию,слишком уж замучили машину хозяева :-) И с толкача заводили на льющих форсах и крутили чего не попадя.
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 19:15:49 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2014, 23:19:46
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я имел ввиду провод управления турбиной.
На клапан 5V. хотя 12V. выдержит но недолго.
Я чет еще не слышал про адаптацию ТНВД, думаю корейцы до этого еще не дошли.
Был у меня похожий случай, тоже не грешил на ТНВД и тоже давление на максимальном пределе.
Можно попробовать снять фишку с дозатора и посмтреть что будет с давлением и какие изменения в работе двигателя будут происходить, хотя ничего не должно изменится. Потом с датчика давления снять фишку и тоже понаблюдать. Что то мне кажется ЭБУ не может эти датчики поженить :D.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Май 2014, 08:38:08
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Проверил напряжение на фишке регулятора.Без зажигания--0,0 V,включаешь--сначала 2,14,через три секунды--0,74,заводишь--на холостых-0,74,при перегазовке падает до нуля и прыгает хаотично до 2,0 вольт. К сожалению осцилографа у меня нет,да и был бы надо сравнивать с эталоном. Но в принципе и так вижу что дело как бы в управляющем сигнале на регулятор,на холостых он должен быть намного больше 
Мультиметром ШИМ-сигнал не замерить. ТНВД и датчик давления в рампе лучше тестировать на специализированном стенде, если он конечно есть.   

25 Май 2014, 09:29:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 
Мультиметром ШИМ-сигнал не замерить. ТНВД и датчик давления в рампе лучше тестировать на специализированном стенде, если он конечно есть.   

[/quote]


Почему нельзя. Можно. Датчик давления без проблем. Да и насос впринципе тоже.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Май 2014, 11:10:48
#13
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А просто другой клапан подкинуть на насос не пробовали? Если была всякая грязь и стружка то, клапан (мех.часть) мог повиснуть в закрытом положении. Самый простой способ- подкинуть другой, не обязательно новый.

25 Май 2014, 11:37:57
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А просто другой клапан подкинуть на насос не пробовали? Если была всякая грязь и стружка то, клапан (мех.часть) мог повиснуть в закрытом положении. Самый простой способ- подкинуть другой, не обязательно новый.
На пробовал,потому что пока негде взять :-).Но по логике --я думаю что клапан рабочий. Тем более его ставили новым и не успели сильно замучить. И ещё...Я ведь подключал через реостат 12 вольт и он работал..
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 11:41:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099