0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2014, 21:37:48
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Было два КАМАЗЯКИ (один у парней с Воронежской обл. второй у меня), на них при сборке перепутали разъемы датчиков температуры ОЖ и топлива - работали фантастически. Но на это не похоже как в принципе и на ЭБУ. Конкретно - искать на машине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2014, 22:27:24
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша!! Если бы я не раздобыл схему :-)---я бы Никогда не сделал это авто :shock:. Тем более мне помогал товарищ,получше меня шарящий в электрике и в  Омах-Кило Омах :-) Совместными усилиями разобрав половину проводки и прозвонив всё--нашли причину.Перед этим звонил Анвару  в Киа центр--он сказал ,что по этому авто у них ничего нет,и в программе прибора её нет,так как авто официально не поставляется в Россию.
Скажу больше--блок ЭБУ не меняли,а если бы и поменяли ,ничего бы не изменилось,также это относится к регулятору и датчику давления  ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2014, 05:50:09
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Причина скорее всего, типа окисления контактов.

27 Май 2014, 06:28:48
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это и коню понятно,после того как я сказал,что ничего не менял :D :D. А конкретней?? Схему я не зря привёл :shock: :shock:
Представьте себе--Вы клиенту говорите--У Вас где то окисление контактов!!   А где???? А фиг его знает где :D :D.
Ведь главное-устранить неисправность.
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 06:32:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2014, 07:45:46
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Фишка клапана-дозатора, вероятней всего.

27 Май 2014, 07:57:11
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Фишка клапана-дозатора, вероятней всего.
Я бы это увидел в первую очередь--ничего не разбирая. И понятие(окисливший контакт)не совсем подходит.. Я бы сказал--нарушившийся контакт.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2014, 08:14:39
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Возможно датчик давления. Его показания довольно чувствительны к изменению сопротивления.

27 Май 2014, 08:33:10
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Возможно датчик давления. Его показания довольно чувствительны к изменению сопротивления.
Я уже написал,что замена ДД ничего бы не дала.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2014, 08:39:57
#38
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
контакт в разъеме на блок управления?
г. Краснодар

27 Май 2014, 08:55:41
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
контакт в разъеме на блок управления?
Все контакты на ЭБУ ЧИСТЫЕ И КРАСИВЫЕ.
нЕМНОГО НАПРАВЛЮ. Неисправность тесно связана с неисправностью управления турбины(я об этом писал в начале.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2014, 09:26:46
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Равиль это твои слова:
4)Снят регулятор ТНВД,датчик температуры топлива,штуцер обратки,перепускной клапан. НА регуляторе была подзабита сетка(на новом!!).Продуто ,промыто керосином,установлено назад.
5)По ошибке Р 0047 обнаружена скрутка на линии к пневморегулятору турбины(провода контачили)--устранили.
По мне п.4 намного серьезней особенно регулятор.
Могли конечно замкнутые провода повлиять на пайку дорожек в ЭБУ, но каким боком это к давлению относится трудно определить на растоянии, даже по схеме.  :D
И я так могу нагрузить народ, у меня сейчас МАН ТГА стоит с простой для меня ошибкой SPN 3779 блин сделал все что мог, а она зараза при давлении 1200 выскакивает третий день ковыряюсь, сегодня если не устраню взорву нахрен этот МАН. :mad: :shock:
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 09:28:27 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Май 2014, 09:46:41
#41
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
датчик положения распредвала?
г. Краснодар

27 Май 2014, 09:49:04
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Может с педалью проблемы?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

27 Май 2014, 09:51:20
#43
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
или в жгуте проводов?
г. Краснодар

27 Май 2014, 11:47:03
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Я думаю что датчик турбины или датчик актюатора должен работать или на максимум или на минимум . Скорее всего это переключатель "фото 19" на вашем рисунке .