0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2017, 15:58:45
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Какая уж тут мистика. Вы проверяли давлением. А требуется создать разряжение. -760 мм рт. ст и попробовать, сколько продержит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2017, 17:17:37
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ведь совсем простая конструкция...  а всей базой голову соомали.

саморемонты именно так и заканчиваются ... ломанием чьих то голов и разбиванием яиц...
Как правило косяки находятся там , куда лазал водитель , а ведь порой он всюду полазает и понавтыкает везде мин замедленного действия !

Может все-таки на СТО ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Февраль 2017, 18:32:46
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Ах если б были такие сто где бы могли оказать услуги в комплексе,  а то диагносты могут только сканить и стирать ошибки,  понятия не имея о токах на рейках и т.д. поехал к топливщикам проверили давление на аппаратуре но не проверили положение рейки,  приехал моторист для замера компрессии не взял штуцер для форсуночного отверстия еще выговаривал что я несказал что у меня нет,  а месный бош сервис вообще аферисты,  вот и пртходится самому постигать не от жадности а от безвыходности

16 Февраль 2017, 19:34:20
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
утечки нет,  давление держит,  ставиш в бак - пузырьки в трубке



Было такое на машине , а в рейс надо . Не долго думая не стали искать по трубке на раме , где трещинка или протёртость с иголочку , а просто напросто взяли и кинули стояк новый из бака . Привязали к обходному шлангу на фильтр и мотор . Проблема ушла с пузыриками , моментально  .

17 Февраль 2017, 13:37:56
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Вести с полей)

Дело не в топливозаборнике,  опустили стояк в емкость с соляркой,  из обратки выходят мелкие пузырьки как пена расползаются по емкости и попадают вновь в трубку подачи,  если подачу и обратку опустить в разные емкости то такого нет,  подача идет чистая,  обратка как стакан с газировкой.  Опрессовали всю систему утечек нет,  но пузырькииесть.  Случайно придавили шланг обратки пальцем,  не перекрывая,  пузыри изчезли,  изменился звук мотора,  пропала вибрация.  Может топливо вспенивается в системе где то ? В тннд или на обратном клапане ? Завтра замерию давление после тннд,  должно быть 2.5 бар ?  Это давление определяется открытием обратного клапана ? Слышал что они бывают на 1.5 бар и на 2.5, свиду одинаковые,  маркировки по давлению нет,  куча разных производителей,  как выбрать ? Проверка давления производится после фильтров ? Можнл проверит на штуцере идущем на свечу ?

17 Февраль 2017, 13:41:28
#95
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вы на правильном пути.
Случайно придавили шланг обратки пальцем,  не перекрывая,  пузыри изчезли,  изменился звук мотора,  пропала вибрация.  Может топливо вспенивается в системе где то ? В тннд или на обратном клапане ? Завтра замерию давление после тннд,  должно быть 2.5 бар ?  Это давление определяется открытием обратного клапана ? Слышал что они бывают на 1.5 бар и на 2.5, свиду одинаковые,  маркировки по давлению нет,  куча разных производителей,  как выбрать ? Проверка давления производится после фильтров ? Можнл проверит на штуцере идущем на свечу ?

19 Февраль 2017, 15:33:01
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
В общем проверил давление в низкой магистрали было меньше 1 и прыгало,  поменял обратный клапан стало стабильно 2.3 -2.4. Если перекрыть обратку в бак поднимается до 5-6. Работа мотора сильно изменилась,  при прогреве до 40-50 дыма почти нет, с тем что было земля и небо,  холодный пуск при минусовой температуре белый дым секунд 10, потом с трубы ничего не видно,  но видимо это из за нерабочей свечи,  оставлю уже до следующей зимы.  Я так понимаю что низкое давление это первое,  что должны были проверить аппаратурщики,  вот такой бош сервис,  еще и левые рампвлители всучили,  а вы говорите обращатся к специалистам.

Небольшой дымок присутствует при перегазовке,  но видимо это норма для таких древних двигателей

Спасибо всем за участие!

Man F2000 - YouTube

19 Февраль 2017, 20:26:45
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
По моему там больше пар в купе с дымком . Скока при записи на улице , то ?

20 Февраль 2017, 06:53:12
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
На улице было -2 -3, сыро,  темп двигателя была 40-45


Вот холодный пуск на улице -5 -6. Машина после суточного отстоя

Man f2000 start -5C - YouTube

20 Февраль 2017, 07:46:52
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При снижении давления в насосе обычно пропадают подачи топлива на высоких оборотах. Причем, может быть общее снижение количества или резкое снижение на одной из насосных секций. Иногда эффект кочует по секциям и на ходу пропадают разные цилиндры. Тут как повезет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2017, 07:48:46
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
еще одна история про рукастого водителя и криворукие сервисы :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Февраль 2017, 07:50:06
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
При снижении давления в насосе обычно пропадают подачи топлива на высоких оборотах. Причем, может быть общее снижение количества или резкое снижение на одной из насосных секций. Иногда эффект кочует по секциям и на ходу пропадают разные цилиндры. Тут как повезет.
Саша, а если вкупе с началом износа пп? ;) ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Февраль 2017, 07:51:30
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это вааще непрогнозируемо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2017, 12:53:54
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Подскажите по турбине

Хотел замерить давление,  вывести штуцер на манометр,  отверстие в районе топливных фильтров. Открутил заглушку завел на хх всасывает тряпку,  на 1500 тоже всасывает.  На стоячей машине должно быть давление ? Или только на ходу под нагрузкой.  Снял патрубок идущий с турбины на интеркулер масла нет.  На 1500 оборотах дует но лекго перекрывается ладошкой,  при таком диаметре если бы был хоть 1 бар рукой уже не удержать.  Вал турбины имеет радиальный люфт ощутимый рукой,  осевого нет. 

26 Февраль 2017, 14:03:57
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
скорее всего пушной зверек пришел кулеру , при этом опрессовка может ничего не показать  ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73