0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2017, 18:40:18
#195
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
В данном случае это правило нарушено , вы сразу (хотя я этого точно не знаю) влезли в одну из самых сложных тем - топливную , причем внутри этой темы сразу влезли тоже в одну из самых сложных систем ( как по сути , так и по документированности и ремонтопригодности ) ... может это случайность ?
За совет спасибо. Именно в этом направлении я и шел. Мне не совсем повезло При приобретении этого-авто.
Уже окончена вся слесарка по мотору: произведены замены гбц, привода грм, вкладышей и колец с хонинговкой гильз. Естественно произведены замеры давления масла и износа гильз перед началом работ. И кольца бы не трогал, но верхние были из пластилина, потеряли упругость и гнулись как проволока.
Заменена турбина и датчик регулировки наддува.
С простого я начал и это все уже прошел.
Тнвд давит в рампу от 28000 до 100000 кпа и на него нет жалоб.
Ушло много проблем, осталась одна - дымит серым и воняет солярой. Мной же установлено, что именно в 3 цилиндре форсунка не закрывается. Одно не понятно, почему обороты хх в норме.
Так уж вышло, что именно с топливной пришлось столкнуться.
Теперь деньги кончились. Сам ремонтировать инжектора не буду. У меня нет ни навыка ни оборудования. Камасутру по замене инжекторов я уже осилил.
На первом этапе хочу заменить только 2.
Отсюда и вопросы.
И второй момент - каждый ответ профессионала будет порождать кучу вопросов от вас
Это и есть дискуссия.
Я не прошу ликбез по ремонту форсунок. Это ваш хлеб и я его не осилю. Я лишь пытаюсь понять есть ли какие-либо риски При одновременно установленных 2 новых и 2 старых форсунках. И попутно определиться есть ли смысл ремонта старых или все же экономически выгоднее купить новые.
Если есть смысл ремонта, тогда естественно мне будет интересно знать где это делать и как после ремонта быть с пропиской. Придется забивать старый код или будет сгенерирован новый для ремонтной форсунки.

18 Август 2017, 18:50:28
#196
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Ну так и продолжайте обслуживать далее,мы то здесь каким местом?
И не мешайте нам зарабатывать.
А если бы у Вас был в пользовании вертолет,так же бы пользовались советами малознакомых советчиков на форуме??
И не боялись бы после этих заочных"технических консультаций", пиз...ся на этом пепелаце??
Я вас понял. Я наверное задал слишком компрометирующий вопрос. А отвечать бесплатно вы не любите.
Одного не понял, Почему кому-то здесь советуют где и что посмотреть, пощупать и подсказывают пути решения проблемы, а кому-то советуют
не мешайте нам зарабатывать.
Если все в деньги упирается - давайте обсудим это в личке.
Если способны помогать бескорыстно - то здесь останемся.
Нас с вами разделяет почти 3000 км. Я физически не смогу вам загнать авто в ремонт. Да и ехать с такими симптомами 3000 не решусь.

18 Август 2017, 19:01:03
#197
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и колец с хонинговкой гильз.
Ушло много проблем, осталась одна - дымит серым и воняет солярой.
Может здесь поищете корень проблемы?Естественно с промером цилиндров после такой "восстановительной" процедуры, и соответствием номиналу!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Август 2017, 19:55:56
#198
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Может здесь поищете корень проблемы?Естественно с промером цилиндров после такой "восстановительной" процедуры, и соответствием номиналу!
А это было сделано. С учетом износа и хонинговки ушло 0,04 мм. В 1-ом цилиндре 0,06 Мм. Предел на износ 0,2 мм. Элипс и конус отсутствуют.
Зазор-в замках колец 0,35-0,37 мм. Допуск предел - 1 мм.
На старых кольцах зазор был 0,7-0,75 мм.
С такими параметрами гильзовать или точить под ремонтные поршни не вижу смысла. Цена ремонта резко возрастет, а большого эффекта не будет.
Клапана притерты. Киросина не было, проверял бензином - Не текут.
При замере компрессии, Не знаю почему, но я сразу вкрутил компрессометр в 3 цилиндр, он зашкалил за 40 бар.
Выкрутив его и покрутив мотор из отверстия под свечу полетела соляра. Из других цилиндров такого не было. Фишки с форсунок были сняты. Даже тот стенд, на котором проверяли инжекторы, показал, что 3 инжектор заслуживает особого внимания.
Теперь компресометр не показывает больше 25 бар, даже на живом и полностью исправном моторе.
Турбина давит 1,4.
От форсунок на ходу идет стрекот при оборотах от 1700-2000. При активном пидалировании - черный дым, на хх - серый. Дым не масляный, сажа сухая.
Кроме них и грешить не на что. Если не прав - поправьте.
« Последнее редактирование: 18 Август 2017, 20:06:14 от Vitalyad »

18 Август 2017, 23:28:07
#199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Ой как лукавите! Говорите не из сервиса? Говорите денег не зарабатываете? Говорите ваша машина? Ну ну :-)

19 Август 2017, 05:10:55
#200
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Ой как лукавите! Говорите не из сервиса? Говорите денег не зарабатываете? Говорите ваша машина? Ну ну :-)
Вот что за люди.
Вам так редко попадаются люди которые могут и делают все сами? Опять разговор ушел в обсуждение того, кем я являюсь.
Начинал я с ваз 2103, потом 2104 и уже в ней проводил капиталку с расточкой блока и заменой поршней. Но там все было на обум и наощупь. Потом у меня был террано в 21 кузове на тд27. В первую же ночь я заморозил соляру и зарегистрировался на терраноирке. Через год он засапунил и я полез в мотор. Прикупив кой какой инструмент.Через 3 года я его продал своему знакомому и купил террано в 20 кузове с ка24. Это бензин. Мне казалось что он слаб и на нем я тоже вскрыл мотор. Дело было не в бобине. Мотор действительно оказался слаб. 5 лет я ездил на нем. Сейчас я его продал и купил паф. Пригнал из Перми. По дороге у меня рассыпалась турбина. Именно рассыпалась. Лопнула ось в холодной части. Я не доехал 100 км до Челябинска. Судорожно искал где у них можно купить контрактную и поменять ее. С кем-то из местных может быть даже общался. Поставив контракт проехал 300 км и она завыла. Дополз до дома и началось.
Прежде чем лезти в этот мотор я купил инструмента на 10000.
Помогаю тестю в ремонте его киа соренто. Вот как раз в ней и установлен d4cb.
Еще у нас в семье были хонды cr-v и hr-v.
По указанным авто готов конструктивно общаться. Других мало щупал.
На терраноирке ник у меня точно такой же как здесь. Авто в подписи. В местной ветке я по приезду выкладывал фото авто. Почти все террановоды отзывчивые люди и сами ремонтируют своих коней. Можете там поискать и почитать меня. Там даже регистрироваться для этого не надо.
Особо неверующим, тем кто пишет здесь по делу, могу скинуть фото стс, но только в личку, ибо там мои персональные данные.
Автомобиль мой и я частное лицо. Потенциальный клиент тех, Кто занимается топливными системами, сход развалом и турбинами. В свой тнвд я не полезу ибо запчастей для него нет в свободной продаже, максимум заменю датчик давления, в форсунки тоже. Эти узлы я в состоянии снять и отдать спецам. Остальное делал и буду делать сам.
Я бюджетник, сижу на окладе. Руки из плеч. Голова на месте. Поэтому могу себе позволить вечерами ремонтировать свой авто. А теперь скажите сколько стоит заменить гбц и отдефектовать мотор с последующей заменой изношенного? Дешево? По карману не ударит? Я проценил и офигел от цен. Мне столько денег отдавать жалко, понимая что сам могу это сделать и купив необходимый инструмент в минус не уйду. По времени у меня это заняло около недели, если откинуть сроки ожидания запчастей.
Кстати, уже дома я узнал, что в Челябинске мне не вкрутили 1 Шпильку в выпускном коллекторе При замене турбины. И не было бы еще одной, если бы я не заметил и не настоял. Но в этом снова я виноват. Я был в гаражном сервисе, а не в специализированном.
Это еще раз подтверждает теорию - хочешь сделать хорошо - сделай сам. А я летом уезжаю отдыхать минимум за 1500-2000 км от дома и хочу быть уверенным в своем авто.
Теперь верите?

PS. Модераторы, пожалуйста, через пару дней затрите лишнее. А то нафлудили не по теме.

19 Август 2017, 05:13:34
#201
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На старых кольцах зазор был 0,7-0,75 мм.
link=topic=12612.msg164558#msg164558 date=1503075356] С учетом износа и хонинговки ушло 0,04 мм. В 1-ом цилиндре 0,06 Мм.[/quote]

И после хонингования всё встало в параметры??ВЫ ЭТО ЗАЙЧИКУ В ЛЕСУ РАССКАЖИТЕ!Он вислоухий и поверит.
Турбина давит 1,4.
Клапана притерты.
я сразу вкрутил компрессометр в 3 цилиндр,
Чёт эта терминология подтверждает мои мысли в Вашем лукавстве,когда Вы утверждали что ремонтируете только свои авто.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 05:21:45
#202
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Теперь верите?
Вы случайно форум с прокуратурой не перепутали?
Это еще раз подтверждает теорию - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Во-о-от она соль темы.Тогда нахера нас то спрашиваете??
Из Вашего поста номер 200 следует ,что Вы везде и всюду лезете в халяву,даже когда чувствуете что халява Вас трахнет.
Я бюджетник, сижу на окладе.
Ваз2110!!! - и руки Ваши пригодятся и бюджет в порядке.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 05:42:27
#203
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Чёт эта терминология подтверждает мои мысли в Вашем лукавстве,когда Вы утверждали что ремонтируете только свои авто.
Вот еще один.
Я уже и не знаю как Вам это доказывать.
Если не лень регистрируйтесь и спрашивайте обо мне на терраноирке у красноярцев. Вам расскажут кто я и чем занимаюсь и зарабатываю.
И при чем тут прокуратура? Не хотите отвечать по теме - не отвечайте. Кто заставляет-то?
Если здесь собрались исключительно владельцы ремонтных мастерских и мне с моими познаниями здесь не место так скажите об этом и напишите в правилах форума.
А Ваши слова еще раз говорят о том, что Вы все делаете исключительно за деньги.
Я же не напрашиваюсь в клиенты исключительно к Вам и не требую ответов на мои вопросы, а прошу, но и прошу ответ не персонально у Вас, а у всей публики. Если кому-то есть что сказать - скажет. Вы же пораждаете недоверие к моей персоне и теперь я слабо верю Вам.
И после хонингования всё встало в параметры?
Я Вам привел те цифры, которые намерил, но и инструмент у меня не имеет проверки. Погрешность имеет место быть. Но учитывая зазор в замке колец, который всего на 0,04 больше, чем положено новому мотору погрешность измерений не велика.

19 Август 2017, 05:46:21
#204
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Вы же своим флудом напрочь затерли все мои вопросы и теперь вряд-ли кому-то захочется читать весь этот словесный понос, как следствие я вряд-ли дождусь ответов на вопросы, которые задавал.

19 Август 2017, 05:59:10
#205
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А Ваши слова еще раз говорят о том, что Вы все делаете исключительно за деньги.
А теперь немного не по теме!!
Да я делаю всё за деньги!!За те деньги, на отчисления от которых, идет зарплата Вам - бюджетникам.
Вы же своими неумелыми действиями, лишаете этих денег как меня(мне подобных), так и самого себя(Вам подобных).Логично?
Так что, каждый должен заниматься своим делом.
теперь вряд-ли кому-то захочется читать весь этот словесный понос, как следствие я вряд-ли дождусь ответов на вопросы, которые задавал.
В десяточку!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 06:24:21
#206
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
на отчисления от которых, идет зарплата Вам - бюджетникам.
А вот тут извините. С моей зарплаты тоже налоги удерживают. И зарплату платите мне не Вы, а государство, а Вы лишь бюджет страны пополняете. Но есть еще одно отличие. Моя зарплата белая и облагается налогом в полном объеме, а Ваш доход? И не говорите, что в налоговую показываете все по честному. Мне лично все равно, но если скажете что все по честному - я не поверю, на этом весь бизнес в России держится. Поэтому не надо про налоги, зарплаты и бюджетников. Я, кстати, хотел стать Вашим клиентом, но Вы не согласились.
Поэтому не надо вот этого
Вы же своими неумелыми действиями, лишаете этих денег как меня(мне подобных)
Вы сами отказались принять мои деньги.

19 Август 2017, 06:55:08
#207
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мне лично все равно, но если скажете что все по честному - я не поверю, на этом весь бизнес в России держится.
Зачем же тогда у вора спрашиваете консультацию??Кристально честный Вы наш!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2017, 07:16:40
#208
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Тнвд давит в рампу от 28000 до 100000 кпа и на него нет жалоб
это вообще ни о чем, важнее другое
данные машины поголовно подвержены цокотанию в момент разгона, люди только за инфу , что делать готовы платить, тк часто устанавливая всю новую тпа , не могут добится результата.
форсунки прекрасно ремонтируются, коды генерируются, ремонт в районе 8 -10 руб
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Август 2017, 08:28:48
#209
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Зачем же тогда у вора спрашиваете консультацию??
Во-первых. Я не называл Вас вором. Так ведут бизнес все в России и я ни Вас, ни иных за это не осуждаю. Каждый крутится и живет как может.
Во-вторых. Вы несомненно более опытный человек чем я в плане обслуживания и ремонта топливной. Знаете ее тонкости и нюансы.
Поэтому почему бы не спросить совета, если не переходить на личности?
К развернутым и аргументированным ответам от профессионалов естественно есть смысл прислушиваться, потом проверять, искать информацию и после этого уже принимать решение о том как быть. Делать как сказали или идти своим путем. Если путь будет не верным, я стану чьим-то клиентом и потеряю деньги на своей ошибке. Если все сделаю правильно осыплю Вас благодарностями и поделюсь опытом для следующих поколений и читателей форума.

данные машины поголовно подвержены цокотанию в момент разгона, люди только за инфу , что делать готовы платить, тк часто устанавливая всю новую тпа , не могут добится результата.форсунки прекрасно ремонтируются, коды генерируются, ремонт в районе 8 -10 руб
Вот он ответ, которого я ждал. Спасибо, уважаемый Tappet!
Я теперь нпонимаю, что ремонтной форсунке будет присвоет новый код который и будет прописан в ЭБУ. Это правильный подход. НО, есть всегда но.
Ценник с учетом пересылки и доставки до мастерской возрастет до 10-12 руб.
Я как и все ищу выгоды, и нашел новые форсунки за 15 от производителя. Поэтому смысла в ремонте теперь не вижу. Если бы я не нашел такого варианта, хотя он еще и не железный, то форсунки бы стоили от 17000. Тогда можно бы было думать о ремонте.

Остается вопрос не вредно ли ездить с 2 новыми и 2 старыми инжекторами? Не умрут ли новые? Срок такой эксплуатации будет примерно 3-5 месяцев. Я лично не понимаю как и от чего они могут испортиться, при условии живого тнвд и качественного топлива, но знакомые утверждают, что так делать нельзя, но они сами далеки от обслуживания топливных систем, а опираются на слова где-то кем-то сказанные. Такой информации верить я бы не стал, но переживания естественно появились.

За информацию я тоже готов платить, если она будет ценной, а эти деньги будут разумными.