0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2017, 22:09:09
#135
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смысл в выяснении "кто да с чем?" вообще никакой. Урал штатно комплектовался бензиновым двс ЗИЛ 375. Способность этого автомобиля перемещаться где и пешком то не очень пройдешь, процентов на 70 - заслуга трансмиссии.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 22:42:18 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2017, 23:22:00
#136
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Валера, я думаю не совсем корректно сравнивать такие корпорации, как Бош, или Денсо с АЗПИ. Совершенно разные масштабы. В Денсо около 150 тыс сотрудников, и еще десятки тысяч работают на Денсо, не состоя в штате. Масштабы вложений в разработку и производство компонентов несопоставимы с АЗПИ.
Конечно АЗПИ не имеет таких человеческий и финансовых ресурсов, чтобы хоть как-то конкурировать с Денсо или Бошем. Делают то, что могут, на том, что есть. На данный момент качество хромает, но запустить в производство новое сложное изделие, не сплясав на граблях, практически нереально. Хотя, времени уже прошло достаточно много, а косяки те же. А то, что завод пытается наладить обратную связь с ремонтниками, так это хорошо. Был бы толк.

Сравнивать АЗПИ с Денсо или Бошем естественно нельзя. Поэтому АЗПИ и не может применять методики продвижения товаров как
 Бош. Это равносильно продаже домашних пирожков с использованием достижений сетевого маркетинга а-ля Эйвон или Гербалайф.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

18 Апрель 2017, 00:12:05
#137
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
маркетинг  у АЗПИ явно лУчшее,но сама продукция...явно  переоценена манагерами и  самим заводом. Из пожеланий: если ещё ЯЗДА не запатентовал двойной запирающий конус иглы на "малогабаритке" в отличии от "больших" распылов,то стоит  этим  и заняться в первую очередь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Сентябрь 2017, 15:20:29
#138
  В пятницу сдал на склад готовой продукции первую партию форсунок аналогов Бош 0445 120 123. Наш индекс А-024-00-00-00. Уже начали покупать потихоньку. Если кто-то из форумчан уже опробовал, очень хотелось бы услышать отзывы!

27 Сентябрь 2017, 18:12:48
#139
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На днях попробовали и мы клапана и распылители для 153-го инжектора.
Как бы помягче это сказать ..., ребята Вам еще работать и работать над качеством.
1. Штоки клапанов короче на 0,1 мм и более, хоть по две таблетки ложи. Так быть не должно. И не стоит писать о неких километровых допусках при массовом производстве.
2. Распылители режут подачи очень сильно на режимах  VL и ниже.
3.Качество обработки на уровне, что радует. Посмотрим как это будет ходить.
Из 6-ти форсунок две еле впихнули в тест-план. На оригинальных запчастях такого нет, форсунки как правило ложатся в середину. В итоге вместо одного дня на комплект из 8-ми форсунок ушло почти два, а время , как известно - деньги, нервы и опухшие уши от телефонных звонков клиента с одним и тем же вопросом : "Ну шо там ?".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Сентябрь 2017, 18:32:00
#140
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Андрей, хотел написать вам по вашей продукции, да вот Константин опередил
1. Штоки клапанов короче на 0,1 мм и более, хоть по две таблетки ложи
Есть такое дело! Хотя набор для таких регулировок есть, но все равно режет глаз ;)! Да и набор при таких раскладах быстро закончится. Хотя сказать по правде- в бошевские рамки размеров "таблетки" вы укладываетесь.
Пункт два пропущу- ваших распылителей у моих поставщиков нет. Не пробовал пока. Хотя подозреваю, что проблема описанная выше имеет место быть.
3.Качество обработки на уровне, что радует. Посмотрим как это будет ходить.
По ходимости вроде вопросов пока не возникало. Ессесно кроме случаев заправки болотной жижей и наличия продуктов расщипления насоса на квантовые частицы :-) Обратка в пределах нормы. Качество, по сравнению с виденным ранее в первых поколениях ваших форсунок, радует! Единственный момент- цена. Наверное что бы быть более конкурентноспособными надо быть более гибкими по цене. И тогда продукция ваша будет разлетаться как горячие пирожки.

28 Сентябрь 2017, 08:10:35
#141
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Единственный момент- цена. Наверное что бы быть более конкурентноспособными надо быть более гибкими по цене. И тогда продукция ваша будет разлетаться как горячие пирожки.

Денис , а похоже не будет никто двигаться по цене и тем более стараться сделать с нормальными показателями. Нет сейчас в продаже клапанов боша 692-х, даже  466-е пропали , а от АЗПИ - пожалуйста, а если не нравится идите лесом , потом вернетесь и всеравно купите.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Октябрь 2017, 15:05:35
#142
Штоки клапанов короче на 0,1 мм
   Эту проблему нам озвучили на выставке сразу несколько людей. Для нас это было, если честно, сюрпризом. Мы знаем, что в существующие бошевские группы влезаем, но то, что для вас это неудобно (завышенные группы "таблетки") были даже не совсем в курсе. По приезду сразу с этим начали работать. Конструкторы размер в документации поменяли, но к сожалению заделы исправить уже нельзя - припуска на шлифовку не хватает. Поэтому запустили заготовку, она уже из термички пришла на "каленую" линию, так что клапаны с удлиненным на 0,1 мм штоком на складе будут на следующей неделе. А заделы мы по максимуму соберем в нашу форсунку.
    Просьба огромная, пишите мне обо всех таких вопросах!!! Я стараюсь быть всегда на связи и практически по всем вопросам отрабатываю на производстве с привлечением всех специалистов, кто нужен. Пишите, не стесняйтесь, ваши подзатыльники помогут нам сделать так, чтобы вам работалось с нами комфортнее.
Качество обработки на уровне, что радует. Посмотрим как это будет ходить.
Качество обработки действительно с 2013 года в корне поменялось. Оборудование, да и вся технология усовершенствовалось значительно. Как и писАл ранее, с ноября планируем запустить линию хромирования, поэтому ресурс у наших форсунок должен возрасти. Линия уже на заводе, сейчас делается ремонт в помещении, где она будет располагаться и остались  вопросы (абсолютно решаемые) по нейтрализации хрома. Так что движемся вроде.
Из 6-ти форсунок две еле впихнули в тест-план.
С этой проблемой мы сейчас тоже возимся. Уже несколько лет едрен-батон!!! Ооочень много нюансов при изготовлении корпуса клапана, которые мы до сих пор постигаем. Все их описАть сложно, но чтобы добиться того, что нужно сейчас запускается новый станок. Вроде нащупали последний "нюанс". Очень надеюсь, что и здесь поправим ситуацию.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2017, 15:08:40 от Пушенко Андрей »

02 Октябрь 2017, 15:14:49
#143
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ооочень много нюансов при изготовлении корпуса клапана, которые мы до сих пор постигаем.
Я тебе в личку отправлю станочное оборудование, для финишной подгонки корпуса инжектора.
Охренеешь от цены Андрей! Ценники начинаются от 200 тыс еврейских за один станочек.
Но это "вышак" в изготовлении и ремонте.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Октябрь 2017, 16:34:25
#144
Валерий Васильевич, у нас куча коммерческих предложений по оборудованию и представители многих мировых производителей к нам приезжали. Мы уже заказали более 20 единиц классных станков и обрабатывающих центров и на этом не остановились. Мы же вплотную готовимся к серийному запуску ТНВД CR на Камаз. Контракты уже подписаны на данное оборудование, технология обговорена, так что ждем. Следующий год обещает быть насыщенным. Да и за этот год колоссальные изменения были и еще будут.

02 Октябрь 2017, 18:48:13
#145
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Ооочень много нюансов при изготовлении корпуса клапана, которые мы до сих пор постигаем. Все их описАть сложно
Андрей, речь шла о распылителях. С клапанами подачи укладываются

03 Октябрь 2017, 20:41:56
#146
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ооочень много нюансов при изготовлении корпуса клапана, которые мы до сих пор постигаем.
Если можно поподробнее,в чём сложность.Я в плане для личного понимания,не берите как подвох какой-то.
Иногда приходится тоже сталкиватся с вашей продукцией.Наступаю на те-же грабли что описывают мои коллеги.В конечном итоге всё сходится к тому что-бы как-то впихнуть в тест.
Но что интересно , нареканий после ремонта нет,может рука набивается,...морда пока целая...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Октябрь 2017, 21:18:18
#147
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Пушенко Андрей,добрый вечер.Возможно я что то упустил но позвольте спросить нельзя ли было использовать на форсунке а-01 какой нибудь бошевский клапан?

03 Октябрь 2017, 21:22:40
#148
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Я бы с привиликим удовольствием поремонтировал бы форсунки а-01 да вот проблема НЕ ЧЕМ!!! да и новые то они тесты не проходят не объясните почему?

03 Октябрь 2017, 21:32:44
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Моё мнение сугубо субьективное и не в коем случае не хочу его ни кому навязывать но на данный момент, да согласятся со мной коллеги, если речь будет идти о разнице даже в 10тр за форсу то клиент всё ровно выбирет бош пусть и китайский нежели азпи. Пока как то так.РАБОТАЙТЕ НАД КАЧЕСТВОМ!!! Хотелось бы очень верить что мы как говорится"ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ"

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8237
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14314
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36821
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6585
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов