0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2017, 21:37:49
#150
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
an20
Заполните графу Местоположение, в соответствии с Правилами форума. При несоответствии IP и указанного Вами местоположения - отправлю в бан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2017, 21:09:23
#151
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Сегодня переделали маз евро 4(с форсунками АЗПИ) на евро 2.Всё установили, подключили ,ЗАПУСК!!! И о чудо,а чуда не произошло.ДЫМИТ ТРОИТ И ПРОЧИЕ (ПРЕЛЕСТИ). Сняли ГБЦ и снова чукида нет!!! Вся поршневая в ХЛАМ!!!Вот такие вот они форсунки-АЗПИ. Клиент мягко говоря В ШОКЕ.

04 Октябрь 2017, 21:11:40
#152
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Чё то там про обратную связь писали. Хотелось бы послушать комменты по поводу качества!!! :confuse

04 Октябрь 2017, 21:19:07
#153
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Можно хорошие фото ЦПГ ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Октябрь 2017, 21:39:40
#154
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хитро, IP скрыть. Ну чтож, местоположение подтверждено альтернативными способами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2017, 21:53:13
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Сегодня переделали маз евро 4(с форсунками АЗПИ) на евро 2.Всё установили, подключили ,ЗАПУСК!!! И о чудо,а чуда не произошло.ДЫМИТ ТРОИТ И ПРОЧИЕ (ПРЕЛЕСТИ). Сняли ГБЦ и снова чукида нет!!! Вся поршневая в ХЛАМ!!!Вот такие вот они форсунки-АЗПИ. Клиент мягко говоря В ШОКЕ.

А клиет заправляется только на лукойле наверно???зная КАКчество топлива в регионе грешить только на форсунки азпи смешно.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

04 Октябрь 2017, 22:18:32
#156
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Можно хорошие фото ЦПГ ?
Фото в студию,а то чего-то говнецом попахивает.
Чел тут с душой как говорится,готов к диалогу,давайте совместно обсудим ,покубатурим, порешаем как всё дело улучшить(перевожу для непонятливых)совместно попытаемся какие-то нюансы разрешить...
Фото с вас коллега,....Ждёмс как говорится...
А переделать на простую механику ума особо и не нужно.
И ещё фото башки со стороны плоскости.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 22:21:51 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2017, 11:47:57
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Можно хорошие фото ЦПГ ?
Фото с вас коллега,...

Видимо долго ждать прийдется. :cool:
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Октябрь 2017, 15:56:32
#158
Сегодня переделали маз евро 4(с форсунками АЗПИ) на евро 2.Всё установили, подключили ,ЗАПУСК!!! И о чудо,а чуда не произошло.ДЫМИТ ТРОИТ И ПРОЧИЕ (ПРЕЛЕСТИ). Сняли ГБЦ и снова чукида нет!!! Вся поршневая в ХЛАМ!!!Вот такие вот они форсунки-АЗПИ. Клиент мягко говоря В ШОКЕ.
Чё то там про обратную связь писали. Хотелось бы послушать комменты по поводу качества!!!
  С каждым случаем, конечно, лучше разбираться отдельно. Форсунка крайне редко умирает своей смертью, это мое личное мнение, которое подтверждено множеством испытаний и тысячечасовыми обкатками с постоянным контролем.
С моего участка форсунка выходит точно годная. У нас 100%-ный контроль, плюс выборочный контроль инженером по качеству перед сдачей на СГД. Если хоть одна форсунка из выборки не попадает в тест-план, 100% перепроверка всей партии. Далее форсунку устанавливают в Ярославле на двигатель и тоже обкатка и контроль. Двигатель, который дымит и троит, как я думаю, не отправят на автомобильный завод. Далее двигатель устанавливается на автомобиль и также автомобиль проходит обкатку, насколько я знаю, может и ошибаюсь. Так что я думаю к покупателю автомобиль попадает в рабочем состоянии. А вот что дальше происходит не знаю, остается надеяться только на владельца авто и на водителя.
  По крайней мере сколько раз я не выезжал к гневным потребителям, которые меняют форсунку, а она из строя выходит через некоторое небольшое время, для них виноваты форсунки. Форсунки, естественно, на замену. Но обязательно промываю систему и обязательно снимаю рейл и показываю гневному потребителю, что там внутри. А там "о чудо" какашек много-много. Так что когда форсунка выходит из строя, это скорее следствие и здесь причину искать надо, а не глупо форсунки менять....наверное.

05 Октябрь 2017, 17:15:20
#159
Ооочень много нюансов при изготовлении корпуса клапана, которые мы до сих пор постигаем.
Если можно поподробнее,в чём сложность.Я в плане для личного понимания,не берите как подвох какой-то.
Если поподробнее, то это очень много писать, да и не хотелось бы все эти нюансы всем рассказывать.
Один из таких нюансиков, например, практически на всех распылителях Common Rail на игле есть еще один угол, который не виден даже вооруженным глазом. Чтобы его увидеть, а тем более замерить нужно очень хорошее оборудование. И запорная кромка находится не на переходе с "шейки" на угол. Если этого угла нет, то гидравлическая характеристика распылителя в корне другая. Поэтому при многочисленных спорах про "терщиков",в которые я стараюсь не вступать, мое мнение все таки, что восстановить качественно распылитель в условиях даже очень хорошего сервиса не получится.

05 Октябрь 2017, 19:53:50
#160
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За выход из строя ТПА, отдельное "СПАСИБО" можно сказать установщикам навигационных комплексов. Эти парни действуют весьма не затейливо. Нужно отверстие в баке - да не вопрос, вжжжжжих и появляется отверстие. Нужно врезаться в магистраль низкого давления - ща, вжих-вжих или кусь-кусь в зависимости от материала магистрали. Противогазов на горловинах давно не видел, но заткнутые хб перчаткой - встречал. И с тента туда ручеек дождевой водицы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2017, 20:35:33
#161
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Можно хорошие фото ЦПГ ?
Фото с вас коллега,...

Видимо долго ждать прийдется. :cool:
А ты приедь и посмотри. Местный же.Коллега.Наши двери всегда открыты для вас.Верхнемуллинская 134 (маз Центр)

05 Октябрь 2017, 20:38:43
#162
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Фото .
не проблема.Будет!!! Вон хохол местный есть желание пускай приезжает.Он то завсегдатай .Может ему поверете.

05 Октябрь 2017, 20:47:08
#163
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Про исправные форсунки на новых авто понятно. Вопрос заключался в следующем почему  у всех без исключения авто с данными форсунками такой  короткий жизненный цикл? Ведь другие авто те же мазы и камазы но с бошевскими форсами ходят на много дольше.Вот в чём суть то.Ресурс меня интерес а не разбирательство.

05 Октябрь 2017, 20:51:47
#164
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Фото .
не проблема.Будет!!! Вон хохол местный есть желание пускай приезжает.Он то завсегдатай .Может ему поверете.

Намек понял,но ваш юмор не прошел.
Как ниже писалось форсы полетели вследствии чегото,а уже ПОТОМ и поршневой пришел конец...Видел немало и двигателей с инжекторами и бош и денсо с дырявыми поршнями.Следствие:вода в баке,сахар(как ни странно точнее сахарный сироп)опилки стружка,некоректная сборка форсунок.Но на производителя грешить как то не охота.
В своем глазу бревно не замечаем...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8242
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14315
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36835
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6585
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов