0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2019, 21:23:49
#165
Бросишь, да?
Мы, может, со всей душой...  к другу....))

11 Январь 2019, 22:47:40
#166
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Когда друзей бросает, все равно электрички до утра не ходят  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Январь 2019, 22:50:42
#167
 :-)

16 Январь 2019, 11:47:35
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Почитал я всё это. Думаю пожалуй и 0,5 на брата маловато будеть. С этой меркой только суть дискуссии открывается.

16 Январь 2019, 13:37:11
#169
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А после, они начали пить дым. В бутылочке дырку прожгли, а дым из горлышка пили. Как через дырочку не вытекало???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2019, 16:47:52
#170
Вот и я думаю: чего тока с пьяну не померещится...

Фиг ли...  Ночью, по шпалам, друганом брошенный...((

06 Май 2022, 23:23:40
#171
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, как начинающему подскажите,как выглядит, начало "каплепадения" на 300...и его задержка или отсутствие..либо наличие.

07 Май 2022, 10:02:18
#172
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в тему  ЮРКОВА: "Х.Х."...там и обсудим.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2022, 11:44:06
#173
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет всем! Такой вопрос. Какое давление регулировки форсунок 273 модели, для тнвд 337-20, 337-20.05, 04, 03, является правильным и эталонным? В разных источниках по разному, от 235 до 265 атм нахожу. Имею распылители 273-30, других нет.
И ещё, ставил на камазы новые насосы и ни разу не оставил метки по "нулям", каждый раз приходилось крутить либо раньше, либо позже, иногда значительно! Хотя на тех же 236НЕ2, ставишь по меткам и нет нужды крутить.

12 Август 2022, 12:04:56
#174
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Привет всем! Такой вопрос. Какое давление регулировки форсунок 273 модели, для тнвд 337-20, 337-20.05, 04, 03, является правильным и эталонным? В разных источниках по разному, от 235 до 265 атм нахожу. Имею распылители 273-30, других нет.
И ещё, ставил на камазы новые насосы и ни разу не оставил метки по "нулям", каждый раз приходилось крутить либо раньше, либо позже, иногда значительно! Хотя на тех же 236НЕ2, ставишь по меткам и нет нужды крутить.
Давление 235-240 атм. на модели 337-40.
                250-255 атм.  на модели  337-42.
Ставя зажигание по раньше ДВС более отзывчивый становится, нооо ресурс ДВСа значительно укорачивается. Замена П.Пары приводит к тому что приходится и менять некоторые регулировочные "петаки" под плунжером, поэтому метка может уже не соответствовать с первоначальной, а также с изношенными П.Парами тоже нужно будет уводить значительно от метки. После ремонта обычно ставиться новая метка.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Август 2022, 19:56:32
#175
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
ТНВД 337-20, 337-20,0?.....
Форсунка 273-30, давление открытия новой 250÷262кг, рабочей не менее 244кг.
Никогда не ставлю распылитель 273-20, только 273-30.
Если ТНВД 337-40, давление открытия 214÷224кг, иногда скрипя сердцем ставлю 230кг, рабочей 196кг. Очень нерекомендую для этой модели (337-40), повышения давления открытия.
Установочные метки "зажигания"- это просто установочные метки ГНН.
Их совместил, всё, можно запускать ДВС, далее (при необходимости) делаем "зажигание" чуть раньше, для хорошей "приемистости" двигателя. На евро как правило всегда нужно.
И в процессе эксплуатации, по мере износа ПП и поршневой, смещаем "зажигание" всё раньше и раньше.
Никогда не сталкивался чтобы нужно было позднее.
« Последнее редактирование: 12 Август 2022, 20:20:39 от Сандер »

12 Август 2022, 21:04:33
#176
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД 337-20, 337-20,0?.....
Форсунка 273-30, давление открытия новой 250÷262кг, рабочей не менее 244кг.
Никогда не ставлю распылитель 273-20, только 273-30.
Если ТНВД 337-40, давление открытия 214÷224кг, иногда скрипя сердцем ставлю 230кг, рабочей 196кг. Очень нерекомендую для этой модели (337-40), повышения давления открытия.

в РЭ на ДВС 740.11 ,740.13 и 740.14...за 2002 г.в....прописано  для 337-40... давление форсы 218-228 .а минимум...200 атм\19.61 мпа\.Для 337-20... прописан 273-21  распыл.. с давлением 242-254 атм. Эта же 273-21 форса прописана даже для 337-42 и 337-70 ТНВД.Также прописано.что допускается  установка форсунок 273-21  на камаз-740.11.
Именно  337-20 ТНВД агрегатируется с форсой 273-21,а уже 337-20.01 и далее вплоть до \07\..ТНВД...с форсой 273-20 модели.
« Последнее редактирование: 12 Август 2022, 21:47:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Август 2022, 08:13:20
#177
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
ТНВД 337-20, 337-20,0?.....
Форсунка 273-30, давление открытия новой 250÷262кг, рабочей не менее 244кг.
Никогда не ставлю распылитель 273-20, только 273-30.
Если ТНВД 337-40, давление открытия 214÷224кг, иногда скрипя сердцем ставлю 230кг, рабочей 196кг. Очень нерекомендую для этой модели (337-40), повышения давления открытия.

в РЭ на ДВС 740.11 ,740.13 и 740.14...за 2002 г.в....прописано  для 337-40... давление форсы 218-228 .а минимум...200 атм\19.61 мпа\.Для 337-20... прописан 273-21  распыл.. с давлением 242-254 атм. Эта же 273-21 форса прописана даже для 337-42 и 337-70 ТНВД.Также прописано.что допускается  установка форсунок 273-21  на камаз-740.11.
Именно  337-20 ТНВД агрегатируется с форсой 273-21,а уже 337-20.01 и далее вплоть до \07\..ТНВД...с форсой 273-20 модели.
Давление открытия для ТНВД 337-40 брал в "обслуживание и ремонт КамАЗ" Машкова. Для 337-20 и других в мануале, который дали топливщику в Н.Уренгое ещё 10 лет назад.
Согласен с вами, что для 337-20 и далее в руководстве указаны 273-20, но с ними трудно "выжать" необходимые подачи, особенно для 337-20.03, ....04. Поэтому и ставлю 273-30.
Проблемы по этому поводу не возникали.
« Последнее редактирование: 13 Август 2022, 08:23:18 от Сандер »

13 Август 2022, 12:08:51
#178
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ни разу не возникало проблем с цикловой подачей на 337-20 серии...Вот на "бош",особенно 608 серии...там часто встречается данная ситуация.Смотрел 3 мануала именно по ДВС  руководства: там везде  равнозначные  показатели...опять же: друг у друга  берут данные и зачастую при печати искажают их.  Было много случаев.когда "дымит  и не едет" на 337-20 серии с распылами "30-ми": ставим "20"ые ...добавляем подачи...и нормализуется все. Там .кстати.если верить мануалу: 273-21 и 273-20...это совершенно разные распылы .а значит и форсунки,а уж 273-31...и подавно.Посему,лучше придерживаться мануала.либо знать поправки между данными видами и подвидами форсунок.а также свои стендовые форсунки.а лучше стендовый комплект форсунок также тарировать как внутри комплекта ,так и на поправку между  сиими  штатными форсунками и учитывать  особенности  работы самого шасси...автопоезда.
« Последнее редактирование: 13 Август 2022, 15:26:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2022, 09:20:33
#179
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
В тырнете порой пишут всякую муру, посмотрел что за форсунки 273-31 (я знаю 273-30 и 273-20), в тырнетмагазине machinepart.ru в продаже есть 273-31, написано- распылитель с 4мя отверстиями! Поэтому нужно фильтровать что пишут, в т.ч. и РЭ, особенно ТП на ТНВД. У меня свои формулы расчета подач, из ДВС "выжимаю" как правило по максимуму, на 337-20.03 на оборотах 700÷900 за 200ц делаю 38 куб.
Я понимаю что на ТНВД 337й модели их (38кубов) "выжать" не сложно, но нужно ещё обеспечить чтобы при упоре рычага в болт максимальных оборотов и оборотах стенда~ 1250÷1400  полное прекращение подачи.
Кстати, регулировку моделей 337, 323, 324 начинаю именно с этого, секции поворачиваю так, чтобы между ними была минимальная неравномерность и небольшой запас хода рейки на отключение при упоре рычага подачи в болт максимальных оборотов.
По поводу что двигатель с распылителями 273-30 дымит и не "тянет", может быть 3 основные причины.
1. "Зажигание" не правильно установили.
2. Неправильное расположение отверстий распылителя.
Но думаю это не Ваш случай.
Скорее 3й вариант- большая неравномерность пропускной способности распылителей.
Часть распылителей "завышает" подачу и дают дымный выхлоп, часть "занижают", чем снижают эффективность работы цилиндров , из-за чего мотор не "тянет".
Кстати, завышение подачи кроме дыма тоже ведёт к снижению эффективности.
Из своей практики- ТНВД отрегулировал со стендовскими, затем поставил с которыми будет работать, сразу видно неравномерность подачи распылителями и есть ли необходимость повернуть винт общей подачи.
И всё, тяга двигателя отличная.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71562
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11118
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14409
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В