0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2019, 22:50:34
#150
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На стенде при упёртом рычаге акселератора в болт максимальных оборотов при 500 рычаги в обратном корректоре должны полностью разойтись. Камазы были нечасто, на этот момент внимания не обращал. Пришлось. Получалось что при небольших оборотах ХХ на двигателе был задействован обратный корректор.
да...порой бывает,что  чуть или совсем сдвигаешь ...сжимаешь корректор обратный...и... приращение появляется нужное...но ,не всегда....а порой помогает этот вынужденный шаг.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Январь 2019, 23:55:58
#151
На камазовском насосе корректор только один. Работает он так: на полном газу, с увеличением оборотов регулятор упирается в рычаг и сжимает пружину в корректоре, в результате чего рычаг поворачивается и сдвигает рейки на увеличение подачи.  На холостом ходу корректор не активен. На пуске тоже.
Регулируется зазор между рычагами - отвечает за ход рейки на увеличение  и, соответственно, размер увеличения подачи.
Регулируется преднатяг пружины корректора - отвечает за начало действия корректора.
Я регулирую так: начало действия корректора 550-600 об,  полное сжатие рычагов  900 об. Это для 33 насоса.
Иногда трудно поймать   режим, приходится снимать и регулировать корректор по несколько раз, а иногда (редко) приходилось менять пружину в ввиду её безнадёжной старости.

Глохнущий камаз на сбросе газа - это скорей всего плунжер.  При сбросе газа и выходе насоса на холостой ход принципиально важно свободное перемещение реек. На стенде, на оборотах 600 - 700, отпускаем рычаг газа в х/х и отпускаем обороты до 300. Насос должен плавно, при снижении оборотов, перейти на режим х/х. Никаких "рывков"  или резких подхватов  не должно быть. Это слышно.

Для проверки снимаем рейку и передвигаем поводок секции при прокручивании насоса вручную. Поводок должен свободно перемещаться во всех положения плунжера. Если плунжер подклинивает, даже немного, в верхнем положении, это может быть достаточно для проблем при переходе в холостой ход, когда пусковая пружина не работает, а главная пружина находится в самом слабом натяге. При этом, во всех остальных режимах натяга пружин хватает для нормальной работы насоса.

Бывают и другие причины, но редко. Рассказал о самых очевидных и часто встречающихся.

11 Январь 2019, 00:44:55
#152
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
единственно...что...таки:  внутренних механических корректоров у ТНВД камаз--2 шт...Один из них прямого корректирования  ...с понижением  оборотов ниже НОМИНАЛА к Мкрут….увеличивает цикловую подачу,а второй...при дальнейшем падении оборотов ниже Мкрут. до РАЗГОНА...или ПЕРЕГРУЗА...уже уменьшает цикловую подачу. У каждого из корректоров...своя пружина,ход корректора...свои преднатяги  ..По  настройке  корректоров на определ. обороты...многое зависит от  стиля вождения  водителя и личного понимания топливником работы камаз-мотора в тяжёлых дорожных условиях  с большим перегрузом по массе .И глохнуть мотор на сбросе может  зачастую и при  отсутствии подклинивания в парах...неправильная работа регулятора или  изношенные пары,которые в зоне х.х. уже не обеспечивают  чёткой  и нужной порции топлива на  оборотах х.х. ,а также не позволяют наращивать   объём топлива при дальнейшем падении оборотов дизеля  при дополнительном ходе  реек,таки  перемещённых регулятором в сторону увеличения подачи топлива...но ..повышенный износ пар  не позволяет обеспечить требуемого объёма топлива.Резаная крышка верхняя мгновенно позволяет оценить эту ситуацию и верно направить    в нужное русло  процесс ремонта...либо по пути замены пар .либо по пути ремонта регулятора.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 00:52:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Январь 2019, 15:17:54
#153
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Во дела битва титанов ("тахно-порно" в позе дрочащего будду).
Кому что кто доказывает хрен поймешь, как в юриспруденции по гражданскому праву два адвоката каждый отстаивает свою точку зрения а в итого оба правы и итог один у всех насосы работают.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 15:20:19 от Dimon 28 28 »

11 Январь 2019, 15:36:38
#154
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Во дела битва титанов ("тахно-порно" в позе дрочащего будду).
Кому что кто доказывает хрен поймешь, как в юриспруденции по гражданскому праву два адвоката каждый отстаивает свою точку зрения а в итого оба правы и итог один у всех насосы работают.
просто общаемся..немного делимся инфой ..наработками..для этого же  в принципе форум технический ...а порно...оно и на работе у кого то,в жизни или на худой  расклад...в интернете. :D :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Январь 2019, 15:41:29
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
в принципе форум технический
Это все правильно. Удачи.

11 Январь 2019, 16:18:04
#156
Во дела битва титанов ("тахно-порно" в позе дрочащего будду).
Кому что кто доказывает хрен поймешь, как в юриспруденции по гражданскому праву два адвоката каждый отстаивает свою точку зрения а в итого оба правы и итог один у всех насосы работают.

Даже не представляй что будет, когда мы с Генаклом накатим по 300 гр. :D

11 Январь 2019, 16:30:17
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
 :thumbup:

11 Январь 2019, 17:19:00
#158
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Даже не представляй что будет, когда мы с Генаклом накатим по 300 гр
Не мужики...прочёл... вник... подумал... решил 0.5 на брата не меньше
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Январь 2019, 17:24:38
#159
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Даже не представляй что будет, когда мы с Генаклом накатим по 300 гр
Не мужики...прочёл... вник... подумал... решил 0.5 на брата не меньше
А то и этого будет мало :nod:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

11 Январь 2019, 17:32:29
#160
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А то и этого будет мало
Пашка! буду в Минске.................
В общем домой донесу :D :D :D :D :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Январь 2019, 17:36:24
#161
Не...
За 0.5 на брата мы к соседнему топливщику на разборки поедем.
А чё он, гад, не по научному чинит!
 :mad:

11 Январь 2019, 17:45:45
#162
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А чё он, гад, не по научному чинит!
Серёга.... обмен опытом)))
шутка
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Январь 2019, 20:13:43
#163
А чё он, гад, не по научному чинит!
Серёга.... обмен опытом)))
шутка

наливай))

11 Январь 2019, 21:14:51
#164
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не...
За 0.5 на брата мы к соседнему топливщику на разборки поедем.
А чё он, гад, не по научному чинит!
 

Нахрен ко мне ехать, я что, вас до электрички один потащу?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71535
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8293
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14828
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11111
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14404
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В