0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2018, 22:54:47
#60
еще 7-мь раз гнн настраиваем, чтоб в 45+/-0.5 град. попадало.

Бесполезно. Пройденный этап.
Вы не представляете, сколько часов, дней, месяцев я провёл над этим двигателем, чтоб заставить его заводиться при -5.  Всё бесполезно.  У нас было таких 6 машин.  Стоянка на улице.  Заводились только 2 (с подогревателями) и пофиг 0 или -15. Остальные крутятся как балалайка, дым из трубы и кукиш. Элементарный факел и камаз, как умник.  Шепчет!   Сколько мозгов у меня погибло в попытках решить эту проблему. Всё бесполезно.

Конец простой. Поставили подогреватели и проблема кончилась.

25 Декабрь 2018, 22:57:51
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Может бурда  вонючая в бак наливается , на ней точно не заводится от +5 и ниже , а этого дерьма(воняющего жижей из газового балона) у нас на 4х заправках из пяти от 39 руб. за литр. Вот и экономят ... ,что насоса на 700 км хватает.
у мну был "антирекорд"  в этом аспекте...Товарищи  на "быке" с д-245.12С  и УТНом...заправились в МОСКВЕ ...вышли за МКАД и стала 5 передача   плохо тянуть ...даже на весь "газ",потом 4,затем-3...вообщем последние 30 км прошли на 1-ой и встали под ТАМБОВОМ ... прямо на ходу  мотор остановился.При проверке стендовой ТНВД...только после 850 оборотов слегка появлялась цикловая подача при полном педалировани рычагом  регулятора.  :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2018, 22:59:40
#62
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Надо спираль во впускной коллектор ,от вольвы F12 или что подобное ...

25 Декабрь 2018, 23:02:18
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Надо спираль во впускной коллектор ,от вольвы F12 или что подобное ...
На камазах штатно установлена БФП. Заставьте её работать, и всё будет тип-топ

25 Декабрь 2018, 23:02:53
#64
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Надо спираль во впускной коллектор ,от вольвы F12 или что подобное ...
я к не запуску камазов

25 Декабрь 2018, 23:08:36
#65
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На камазах штатно установлена БФП. Заставьте её работать, и всё будет тип-топ
согласен ,но спираль проще ,(аккумуляторы щас не проблема) ,пришёл 30 сек и мотор работает ,а подогрев надо обслуживать ... ,тогда уж вебасту (но денег надо), а проще эфир ( при умном использовании полностью безвреден ) и не превзойдённая экономия.

25 Декабрь 2018, 23:36:07
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
2 зимы отработал на "дороге" (обслуживание трассы "Москва-Минск"), на нашем участке 7 КДМ КамАЗ Евро от 1 до 4. Без подогревателя при температуре ниже -5 не заводился НИ ОДИН! Это проблема конструктива двигателя (мое мнение).
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

26 Декабрь 2018, 01:22:15
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
2 зимы отработал на "дороге" (обслуживание трассы "Москва-Минск"), на нашем участке 7 КДМ КамАЗ Евро от 1 до 4. Без подогревателя при температуре ниже -5 не заводился НИ ОДИН! Это проблема конструктива двигателя (мое мнение).
Так поэтому в КамАЗе БФП и предусмотрена. Просто топливщик переживает что после его ремонта камаз холодный перестал заводиться. А дело-то совсем в другом. Как же теперь объяснить клиенту????. Да и у меня встречаются клиенты у которых только две неисправности: "какая-то х...ень" и вторая - "после вашего ремонта"

26 Декабрь 2018, 02:42:48
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Но дым то идет ,белый. Значит подача есть.
Если дым идет, значит топливо поступает в цилиндры, соответственно либо нечем зажечь, либо нечего зажигать, (или компрессия или пары)

Пуковая 30,компрессия 30.Что для полного счастья надо?(Если нет теплого бокса)
на евриках пусковая 30 не говорит о том, что ПП нормальные,
Дмитрий

26 Декабрь 2018, 05:17:36
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"И еще я хотел бы от вас услышать стоит ли терять время на установку ГНН на этих насосах,или этот параметр не за что не отвечает,в частности к пусковой он отношение не имеет."
Я вообще про настройку ГНН.
А так, да фен в коллектор и вперед,
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2018, 16:55:07
#70
Настройка ГНН  дело хорошее, но в данном случае бесполезное. Я имею ввиду камаз е-2.

Хош фен, хош - не фен, хош с бубном, хош - с матом, а утром на стоянке его надо заводить. Если б  эта болячка  лечилась....   Я заводил, знаю.   Мне б того конструктора, вот я бы визжал....(или он :mad:)

27 Декабрь 2018, 00:14:57
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ребят, дам подсказку:

При форсировке моторов, не изменяя серьезно его размерность, приходиться снижать степень сжатия. Справедливо и для бенза и для дизеля...

Минусом получаем отвратительный запуск при минусовых температурах. Боремся - ЭФУ, предпусковыми подогревателями, тенами во впускном, свечами накала при прямом впрыске...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2018, 01:08:21
#72
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
разница  в 0.5-1 единицу... не сказать ,что  велика...в проц. отношении ...3-5 проц.. относительно  740 мотора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2018, 15:02:57
#73
Ребят, дам подсказку:

При форсировке моторов, не изменяя серьезно его размерность, приходиться снижать степень сжатия. Справедливо и для бенза и для дизеля...

Минусом получаем отвратительный запуск при минусовых температурах. Боремся - ЭФУ, предпусковыми подогревателями, тенами во впускном, свечами накала при прямом впрыске...

А в чём подсказка - то?
Там проблема чуть глубже, чем степень сжатия.   Разница по степени сжатия 0.5 ед.  И из-за этого такие проблемы? Фигня.
Смотрим двигатель д-245  степень сжатия на 2 ед меньше, компрессия 19 и он заводится в -15 и работает годами.

27 Декабрь 2018, 15:08:29
#74
Исправить конструкторский косяк мы не можем.  А вот знать и показать эту проблему клиенту мы можем.  Меня, например, в своё время хозяин фирмы, где я работал топливщиком, крыл матом и заставлял по утрам заводить эти самые камазы. А как ему доказать, что не виноват?

Целую зиму воевали, пока он не согласился купить подогреватели.  Почему машины с завода были без оных - это тоже вопрос.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71468
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8289
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14819
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14378
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В