0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2015, 22:40:27
#120
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Между 15 и 20 мгр норма. Если 17 то всё ОК. А если сапунит то компрессию можно померить. Возможно поршневой кирдык. Мы сделали переходник на компрессометр  из старой форсунки с помощью знакомого токаря. Норма считаю 25-27 кг/см. А насчёт дыма можно попробовать датчик наддува другой подкинуть, или снять разъём с рабочего посмотреть эффект. Был случай на горном тормозе заглушки отрывались и бултыхаюсь периодически перекрывали выход выхлопным газам. А 2-ой датчик оборотов стоит на приводе ТНВД или впереди?

02 Июнь 2015, 23:14:22
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Артем, по пунктам :
1. Смотрим показания температуры жидкости, топлива, воздуха. Пишем сюда.
2. Тоже самое, но нужны показания наддува в движении.
3-4. Форсунки какие поставили , или распылители ?
5. Из-за этого дымить не будет.
6.  Мало, при резкой разгазовке обычно до 1300 легко надувает. См. П.2.

По сделанному.
 1. Куллер опресовать несмотря на его новость.
2. Раз движек сапунит, значит у него тоже проблема с тем же дымом и расходом.
3. Прошивка стандартная 280, если с ней дымит, смотри предыдущие пункты.
4. Заставь боса купить 105-ю форсунку и трубку к ней. Половина сомнений сами отвалятся.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июнь 2015, 05:09:12
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо, Костя. Как всегда, без тебя ни шагу.
Уточню все данные - отпишусь. Дело в том, что машина-то катается - водителю по фигу дым и он вполне хэппи... Но не правильно это.
На ходу не катался - у меня eds24 так и лагает на этих блоках, а каргу я не взял...
Распылители кажись 904 - короче те, что с новья у них стоят. Но с этими же и ездил - их только проверили. Их меняли раньше.
С родной прошей тоже дымит, а не дымил даже прошитый на 320.
Про 105ф - шефу проще меня уволить. Я бесплатный, а форсунки денег стоят (с)

для АМДУСЦИАС
По движку - он не сапунил нисколько до ремонта тнвд и замены прокладок плиты. Не похоже на слабую компрессию - даже не стал мерить, хоть и есть чем.
Горные заглушки выкинуты давно.
2й датчик стоит под кулисой кпп на приводе компресора и тнвд.
а какой эффект будет без датчика наддува?



« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 05:16:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Июнь 2015, 07:31:42
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
105-я окупится после первого такого насоса.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Июнь 2015, 08:49:29
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А какой номер у ошибки?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Июнь 2015, 15:59:54
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
105-я окупится после первого такого насоса.
Ты же делаешь - все работает (с)

А какой номер у ошибки?
Я не помню (

Ладно мужики, пока наверно отставим эту тему - там какое дело - у хозяина техники много, он не вникает. Водители не жалуются и ладно. Пока я сам ему не позвоню, он ничего не узнает, а я сейчас не готов ничего конкретно сказать - насос снимать, проводку шерстить или еще чего...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Июнь 2015, 18:02:39
#126
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
2й датчик стоит под кулисой кпп на приводе компресора и тнвд.
а какой эффект будет без датчика наддува?
Если 2-ой датчик стоит на приводе ТНВД и по нему висит ошибка, то возможно в шестерёнках привода ТНВД под задней плитой присутствует люфт и соответственно данные считанный с коленвала 1-го датчика не совпадают с данными 2-го датчика. У нас были такие случаи. А снять разъём с датчика наддува предложилд, с целью исключить его влияние на работу двигателя. И посмотреть будет дым  или нет. Извини если что не так, сам на этом форуме многому научился. Огромное спасибо всем "Ветеранам".

03 Июнь 2015, 20:42:21
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
АМДУСЦИАС, Все так :-)
Отключить ДРВ - Спасибо за совет, но... мимо( Это я в первую очередь попробовал. Разницы никакой, только ошибка меняется на... короче что датчик отключен.
Датчик наддува - идея-то хорошая, но я так раньше не делал и какой ожидать эффект не знаю, вот и спросил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Июнь 2015, 21:41:00
#128
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На камазах сейчас установлены прошивки со снятыми ограничениями по дымности. Т.е. если нет дыр во впуске и выпуске ему абсолютно до лампочки чего там показывает датчик давления наддува, обрубания мощности не происходит, максимум ошибка по нему вылезет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Июль 2015, 21:06:29
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Добрый вечер. Помогите с маркировкой разъёма жгута, который подсоединяется к ТНВД БОШ  0 402 698 818. Нужен номер или какое нибудь обозначение  круглого разьёма, который находится на жгуте и присоединяется к крышке регулятора ТНВД. Старый весь развалился.

09 Июль 2015, 21:17:02
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Боюсь, что с этим проблема, т.к. , на сколько я знаю, проводка отечественного производства.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2015, 17:25:25
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По каким проблемам вообще происходит "обрезка" оборотов?
Кран, 360 лс. 2009 г.
Стоял на объекте наверно с полгода. Работал да работал. Закончили стройку - поехал на базу - машина не едет не фига.
Вызвали единственного "специалиста" в городе - угадайте кого. Зацепился - ошибок нет. Что знаю из параметров - в норме. Запуск отличный. На месте газует как молодой. Ехать - банан. С каждой передачи по 250...300 об снимает. Ни дыма, ничего. Один раз, когда я попросил водителя подержать педаль в полу на 2 передаче подольше, выплюнул клуб синего дыма. Но это, я подозреваю, просто движок "прочистился", так как он таких оборотов отродясь не видел.
Короче ничего я не нашел, заплакал и поехал домой. Обрезка программная - Карга так и пишет (блин опять забыл в какой строчке) "ограничение оборотов".
ЭДС24 вообще не показывает ничего криминального...

PS А, вот чего забыл - машина греться стала - вентилятор не включается. Но выше 91 не поднималась. Как бы я указал на это, но не уверен - может ли блок ввести "аварию", но при этом не написать какую-либо ошибку...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 17:37:08 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Сентябрь 2015, 22:31:40
#132
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Справа у водителя около коленки есть кнопочка со спидометром , нажми ее до предела вверх.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Сентябрь 2015, 16:16:18
#133
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Карга так и пишет (блин опять забыл в какой строчке)
"Переключатель регулирования скорости" - вот как этот параметр у Карги называется.

Справа у водителя около коленки есть кнопочка со спидометром , нажми ее до предела вверх.
И все что ли? Все так просто?
Круиз у него слева - его тыкали. А что это за кнопка со спидометром? За что отвечает?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 16:18:00 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Сентябрь 2015, 20:32:31
#134
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Цитата: Dizelist-36 от Вчера в 22:31:40

    Справа у водителя около коленки есть кнопочка со спидометром , нажми ее до предела вверх.

И все что ли? Все так просто?
Круиз у него слева - его тыкали. А что это за кнопка со спидометром? За что отвечает?


Обычно, да,  все так просто. После того как водитель от безделья забъет какую нибудь скорость.  Был один, кстати кран тоже, смеялись до слез, больше 25 км не ехал, пока не заставили книжку найти в кабине и не разобрались с этими кнопками.
 Сейчас точно не помню описания этой кнопки, по-моему включает как раз ту часть круиза, которая работает на поддержание заданной скорости, но взял за правило при проведении диагностики ее выключать.  Многие водители потом звонят и говорят - ты что его отвязал?, раньше 70,  больше не ехал, теперь 90 идет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71332
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8272
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14794
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11054
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14348
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В