0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2014, 21:48:23
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
 :D :Dвсем спасибо))) сделал камаз по ТНВД, значит жгут проводов шел через родиатор он его протер и замыкал на массу)))))))))

29 Август 2014, 20:26:41
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Как обещял продолжу .Отправляли тнвд в Нижний в Дитас,за свой счет регулировка обошлась 8500 р .Сегодня после обеда завели Камаз.Ни какой разницы.Проблемы остались те же что и были.

31 Август 2014, 14:45:49
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот и пусть возвращают вам деньги и ищут моториста. Что-то дорогая регулировка.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Август 2014, 18:14:22
#108
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оченно странно. Там сидит весьма компетентный мужик. Занимается импортом уже лет 12.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2014, 19:52:33
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Саша я же не говорю что регулировка не правильная,значит и мы сделали все как надо.Плохо то, что после регулировки ни каких бумаг не дали,кроме счета.Сейчас трудно будет выцарапывать деньги с клиента.

30 Сентябрь 2014, 15:40:09
#110
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики подскажите такое дело.
Вкратце - машина "загавкала" - я приговорил датчик распредвала - сняли - без него не гавкает.
На датчике борозды от шестерни и крепеж отломан - были проблемы с приводом.
Собственно вопрос - можно без него покататься? А то пока пришлют недели две пройдет.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Сентябрь 2014, 16:52:39
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Можно и запросто.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Сентябрь 2014, 20:20:28
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо Костя, успокоил :-) А то меня спрашивают "можно?" Я им говорю - "раз чек горит - нельзя!" они - "ну он же заработал нормально..." "А я вам чо? - ваш ишак - хотите катайтесь, хотите - еб"тесь"  (с) Разиель - авторские права нарушил :-) А сам не знаю толком :shock: На кой ляд он вообще там? Фазы грм ловит? Так вроде опережение механическое..... Ну, раз можно, то пусть работает - хрен с ним.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 19:18:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Сентябрь 2014, 20:31:52
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В том то и дело, что опережение механическое. Этот датчик у него "на всякий случай" вроде аварийного, но очень часто мозг выносит, то ли проводка, то ли импульсное колесо - не знаю (нет в штате ни электрика ни моториста), но сам датчик крайне редко выходит из строя, для проверки можно поменять местами с датчиком к/вала.
Кстати это же касается и датчиков температуры ОЖ и топлива.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Октябрь 2014, 19:30:35
#114
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Этот точно вышел из строя - по нему ударило , когда привод разлетелся и ему крепление обломило. Тупо прикрутили резинку, чтобы масло не кидало.
Кстати, эдс 24 его и называет вспомогательным датчиком частоты вращения. Видать он дублирует значение с датчика кв, а в моем случае импульсное колесо его касалось и пошла рассинхронизация - мозги не знали какую цифру подставлять, вот он и гавкал - злился :-)
Этот датчик у него "на всякий случай" вроде аварийного, но очень часто мозг выносит, то ли проводка, то ли импульсное колесо - не знаю (
Как вариант - появляются люфты в шестернях и значения отличаются :shock:
Про взаимозаменяемость спс - буду знать.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 10:44:59 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Июнь 2015, 22:38:24
#115
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Мужики подскажите пожалуйста, каким сканером диагностировать АБС КАМАЗа и где у него расположен диагностический разъём для АБС. Заранее спасибо.

02 Июнь 2015, 17:22:07
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики подскажите пожалуйста, каким сканером диагностировать АБС КАМАЗа и где у него расположен диагностический разъём для АБС. Заранее спасибо.

Для АБС свой разъем?
Посмотрите здесь, что ли..... www.remkam.ru/...115/
Но с АБСмом не воевал, не знаю


А вообще я со своей бедой....
Машина 2009 года (кажется) 280 лс прошита была с год назад на 320.. Нормально заводилась, каталась, но тяга все хуже и хуже... Короче притащили насос - плунжера хлам. Меняю их на WF (проверенные) делаю подачу (как всем, ну чуть больше, не в этом суть) Задатчик в норме - 100% Форсунки недавно делали - в норме.
Параллельно они вытаскивают движок - меняют прокладки под задней плитой. Собирают все назад, ставят насос....
И началось.
1 При запуске кидает клуб черного дыма.
2 На месте газ в пол или в полпола- клубы черного дыма.
3 На ходу при переключении - клуб черного дыма при нажатии педали, потом пропадает. И не появляется даже при сильной нагрузке с 30 тоннами. Переключился - педаль нажал - клуб дыма и опять нормально.
4 Тяга отличная, расход пока не мерили - мало прошел.
5 Висит ошибка... Что-то типа "Неправильная полярность или переставлены местами датчики оборотов" - При отключении ДРВ пропадает, но все тоже самое. Фишка подключена правильно.
6 Наддув по сканеру eds24 - 097 на хх, газу даешь уменьшается - по моему так и было на всех...

Что сделано
1 зажигание проверено - 100%
2 Метки ГРМ - 100%
3 Новый кулер, воздушные тракты, все фильтра.
4 Клапанные зазоры - в норме 100%
5 Прошивка на 240 лс - эффекта ноль..

Куда лезть и что делать - ума не приложу.......


« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 17:44:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июнь 2015, 20:17:37
#117
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
А на х/х ходу сколько показывает Вольт и мгр датчик положения рейки ТНВД? Если чёрный дым то похоже что идёт серьёзные перелив салярки.

02 Июнь 2015, 20:19:55
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
А когда газу даёшь наддув по любому должен вырасти. На ходу больше 130 я считаю норма для КАМАЗа.

02 Июнь 2015, 20:27:56
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А на х/х ходу сколько показывает Вольт и мгр датчик положения рейки ТНВД?
А сколько должно?
Я не помню, а скрин не сделал.... подача вроде 17 на хх была.....

Ну ладно, допустим, промахнулся я с подачей на пару кубиков - но почему тогда под нагрузкой не дымит, а только при переключении? Почему при запуске клубы дыма кидает, как старый добрый МАЗ? Не понимаю...... И что это за ошибка дурацкая?

PS Забыл написать, что до ремонта не дымил ВООБЩЕ. И еще он сапунить начал сильно....
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 20:41:15 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71971
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8339
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14863
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11183
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14461
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В