0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2010, 11:58:03
#75
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Прошу поделиться мыслями. Ситуация в следующем уже несколько машин со следующим недугом. Пока завели и до прогрева (85 градусов) все нормально, при достижении температуры начинаются стрельба в глушителе, синий дым очень обильный. Проблему решили до нас установкой второго электронного датчика температуры ож, который приворачивается к блоку, а 1 остается как заглушка. Температуру показывает 2 датчик в районе 65 градусов. И все тнормально. Диагностика никаких ошибок не показывает.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Март 2010, 13:56:27
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
А че делиться! Выложи фото блока где номера идут и на сканере паспорт (версия дата проши)!
Вот у меня проблема так проблема! Пазик на Х.Х. ходу работает педаль газа не слушает но ее видит!
И это происходит каждый день в обед 2 часа постоит дальше работает как обычно!
Ошибок нет! ЧУДЕСА! :o

14 Март 2010, 14:20:09
#77
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
фото нет. Машины с пробегом 24 т.км и 30 т.км, валдай и газон. Данные на табличке блока и по мозгам сканера  совпадают. Прошивки 14. свежее не видел. проблема таки есть. если феном нагреваешь второй датчик до 85 начинается дым, остыл на 5 градусов все в норме. Датчики меняли раз по 5. По электро схеме датчик идет сразу на мозги. значит проблема где то там.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Март 2010, 15:21:30
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Напиши прошивку на блоке полностью на обеих авто (Д245е7 и т.д. и т.п S14)!
Напиши паспорта (дата проши и версия проши)! С Диагностики!
Дата выпуска авто по ПТС!
Авто гарантийные!
Параметры со сканера выложи!
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 15:28:02 от Доктор »

15 Март 2010, 19:09:17
#79
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Хотелось бы знать где читать эту "прошивку " и чем? И как ее изменять? Всем спасибо.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

16 Март 2010, 14:02:52
#80
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
1. читать глазами на блоке эбу :D
2. сканером либо бош либо мс кан 24 и д.р. в мозгах через комп.
3. менять тока сменой блока эбу насколько я знаю.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Март 2010, 16:47:07
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В Нижнем вроде как перепрошивали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 22:11:55
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема кроется не только в версии прошивки. Вот здесь я это уже обсуждал: forum.dieselirk.ru/... Хотелось бы услышать и Ваше мнение.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 23:04:54 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Март 2010, 22:29:11
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Насколько я знаю при переделки евро3 на евро2 останеться только блок цилиндров!
Я так и не понял что ты там обсуждал с одним ответом!
И при чем тут это к нашей теме! :-[

17 Март 2010, 22:35:26
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Упс. НЕ та тема, см. здесь forum.dieselirk.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Март 2010, 22:36:31
#85
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Насколько я знаю при переделки евро3 на евро2 останеться только блок цилиндров!
Я так и не понял что ты там обсуждал с одним ответом!
И при чем тут это к нашей теме! :-[
зачем уж так критично: ДТА другая вся,но головку уже в новой версии  переделки вроде не надо уже менять.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

17 Март 2010, 23:05:35
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Упс. НЕ та тема, см. здесь forum.dieselirk.ru/...

Интересная темка не видил раньше!
Ты слишком глубоко копаешь!
Если на работающей евро 3 синх 48*!
Значит не надо лезть в редуктор и метки!
На каком приборе ты увидел угол опережения впрыска наши кажут только синхр и этого хватает!
И если меняют форсунку надо менять 4!
Если авто при прогреве не едит ни какой бош офиц не скажет припаяй!
Надо проверять низк давлен и высок давл и давл наддува на ходу и тогда все поймешь!

17 Март 2010, 23:08:24
#87
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Упс. НЕ та тема, см. здесь forum.dieselirk.ru/...

Интересная темка не видил раньше!
Ты слишком глубоко копаешь!
Если на работающей евро 3 синх 48*!
Значит не надо лезть в редуктор и метки!
На каком приборе ты увидел угол опережения впрыска наши кажут только синхр и этого хватает!
И если меняют форсунку надо менять 4!
Если авто при прогреве не едит ни какой бош офиц не скажет припаяй!
Надо проверять низк давлен и высок давл и давл наддува на ходу и тогда все поймешь!
я бы ещё добавил такой немаловажный фактор ДВС:компрессия,а в параметрах ТКР: степень удержания наддува.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

17 Март 2010, 23:18:32
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При диагностике, не на всех блоках видели предвпрыск, поствпрыска не встречал вообще никогда. Синхронизация в 120 единиц попадалась. Мотор работал только до момента прогрева - после начинал чудить.
Германо - Белорусско - Китайский эксперимент на Российской земле явно не очень удался. Видимо сама конструкция мотора исчерпала себя на стандарте Е-2.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 23:31:12
#89
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
При диагностике, не на всех блоках видели предвпрыск, поствпрыска не встречал вообще никогда. Синхронизация в 120 единиц попадалась. Мотор работал только до момента прогрева - после начинал чудить.
Германо - Белорусско - Китайский эксперимент на Российской земле явно не очень удался. Видимо сама конструкция мотора исчерпала себя на стандарте Е-2.
слышал,что его  прекратили выпускать ,но взамен пошли "КАМИНЗЗы".
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6570
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8401
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02