0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2010, 23:59:32
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Упс. НЕ та тема, см. здесь forum.dieselirk.ru/...

Интересная темка не видил раньше!
Ты слишком глубоко копаешь!
Если на работающей евро 3 синх 48*!
Значит не надо лезть в редуктор и метки!
На каком приборе ты увидел угол опережения впрыска наши кажут только синхр и этого хватает!
И если меняют форсунку надо менять 4!
Если авто при прогреве не едит ни какой бош офиц не скажет припаяй!
Надо проверять низк давлен и высок давл и давл наддува на ходу и тогда все поймешь!


Что есть синхронизация 48. Да просто это значит, что импульсное колесо синхронизировалось по колесу редуктора. И более ничего! Насколько вы знаете при включении зажигания синхронизация 2, что означает - ожидание пуска ДВС для синхронизации. Далее при прокрутке стартером, до запуска синхронизация 32, т.е. идет процесс синхронизации. Что это означает? Это означает следующее ЭБУ считывает положение первого и последующих цилиндров с колеса редуктора ТНВД и "накладывает" их на импульсное колесо. Далее синхронизация считается установившейся (48) и ЭБУ использует для расчета угла впрыска ТОЛЬКО показания датчика импульсного колеса, т.к. они точнее. Датчик на редукторе ТНВД уже не играет (почти) роли.

Т.е. как вы смогли заметить ЭБУ принимает за ВМТ показания датчика на редукторе ТНВД. Т.е. мы получаем "виртуальный ВМТ", т.к. не известно совпал ли штифт на редукторе с фактическим ВМТ!!! Но для нас оставили возможность его "правки"! Типо доделаете сами  >:( А что нельзя было поставить датчик например на шестерню распредвала, жестко закрепить колесо для определения положения цилиндров, напр. на шпонке, или болтами к шестерне (как на Volvo D6 (FH 12)). Ведь это датчик РАСПРЕДВАЛА! Очередной полет инженерной мысли  >:(

Чем смотрел фактические углы? EDS 24. На сайте есть пробная прога, слей посмотри вкладку Впрыск/Углы.

Все смотрел на ходу. И наддув и все остальное. НО уверяю вас если угол "опережения" находится ЗА ВМТ, т.е 10ATDC я очень сомневаюсь, что это будет способствовать нормальному сгоранию топлива в цилиндре! Вот сгоранию в выхлопной трубе - еще как! Кстати на том Быке выгорело выхлопное колесо на ТКР (турбинщики сказали, что-то с топливной).

Еще вопросы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 08:00:41
#91
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
При проверке машин е-3 с данной проблемой обратил внмание на следующее, у всех машин вылезают сопутствующие ошибки 1- р2530-неисправность клеммы 50(Что это за клемма и где её искать) 2 - р0335 неисправность в цепи вращения датчика колен вала. Судя по всему они не случайны, если найти эту клемму 50 может что то выяснится.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Март 2010, 08:44:14
#92
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вопросы почаще бы с такими ответами выступали .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Март 2010, 10:26:21
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При проверке машин е-3 с данной проблемой обратил внмание на следующее, у всех машин вылезают сопутствующие ошибки 1- р2530-неисправность клеммы 50(Что это за клемма и где её искать) 2 - р0335 неисправность в цепи вращения датчика колен вала. Судя по всему они не случайны, если найти эту клемму 50 может что то выяснится.


Ошибка Р2530 - Неисправность в цепи клеммы 50. Клемма 50 всегда замкнута.



Скорее всего "передержали" стартер.

Ошибка Р0335 - Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала. Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала.

Либо плохой контакт где-то, либо кто-то пробовал ездить без него. В принципе машина будет работать и ехать, но ухудшаются пусковые и тяговые характеристики. Еще вариант - забило говном импульсное колесо или (и) датчик. 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 11:37:29
#94
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ошибка по клемме 50 вылезает 1 раз в неделю.  сомнительно что стартер постоянно перекручивают. Кстати какого номинала сопротивление надо впаять в разрыв датчика температуры.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Март 2010, 11:49:55
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По клемме 50 - возможен сам замок зажигания.
Про сопротивление: подбирается опытным путем, никто еще не пробовал, это просто мысли вслух. Надо искать откуда ноги растут. Завтра придет Валдай с S14 прошей - симптомы теже, что и на S09 провал и дым на прогретую в р-не 1300-2000. На новой машине такого небыло. Ошибок кроме Р154В и по педали тормоза нет никаких. Попробую выставить колесо редуктора наместо и покататься. О результатах отпишусь.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 12:36:58 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 12:00:15
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А тормозной переключатель? Номер не помню, но ошибка выскакивает на каждой второй машине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 12:21:53
#97
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А тормозной переключатель? Номер не помню, но ошибка выскакивает на каждой второй машине.

Не обращай на него внимания! Из-за конструктивной особенности педали тормоза с одним датчиком, после включения зажигания блок управления тестирует функции безопасности системы и зажигает лампу неисправности, сигнализируя о том, что необходима проверка педали тормоза. Для того, чтобы погасить ошибку, необходимо один раз нажать педаль тормоза перед стартом.
Внимание! При активной ошибке по педали тормоза двигатель будет работать в аварийном режиме с ограничением мощности!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 12:29:05
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо, а так же при этой ошибке тест исполнительных механизмов на сканере KTS невозможен.
Как избавиться от этой ошибки совсем или это не реально?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 12:34:57
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Избавится не реально, см. выше. Просто знай про это - сел, включил зажигание, топнул тормоз и смотри дальше что хош.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 12:37:26
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Понял.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 12:38:22
#101
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
это при условии что датчик исправен. У нас на каждой 2-3 машине он не стирается. Тогда только менять датчик.  Очень ждем твоих результатов. Достали эти стрелки в глушитель.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 12:40:39 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Март 2010, 12:42:26
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
это при условии что датчик исправен. У нас на каждой 2-3 машине он не стирается. Тогда только менять датчик.  Очень ждем твоих результатов. Достали эти стрелки в глушитель.

Правильно. Если завтра тот Валдай приедет - отпишусь. Бык ушел сегодня в рейс, завтра почтарям отзвонюсь по результатам.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 00:06:41
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Валдай сегодня НЕ приехал (сцуко  >:( ), бык еще в рейсе - ждем понедельника.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Март 2010, 18:51:23
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Бык с рейса вернулся:
Со слов механика ощущения водителя следующие - машина стала мягче и набирает лучше. В норму (22 л) вроде как укладывается ;) Про дым говорить что-то конкретное еще рано - ездил в ночь.

От Валдая ни слуху, ни духу. Но почтари обещали еще Газон новый (S14) прислать. Посмотрим как у него...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6570
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8401
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02