0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2015, 21:30:28
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
зажигание крутили и устанавливали по всякому,форсунки делали и регулировали тоже на разное давление ничего не помогает!

24 Январь 2015, 21:35:08
#106
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
зажигание крутили и устанавливали по всякому,форсунки делали и регулировали тоже на разное давление ничего не помогает!


Как и в какой последовательности ?

24 Январь 2015, 21:43:34
#107
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
зажигание крутили и устанавливали по всякому,форсунки делали и регулировали тоже на разное давление ничего не помогает!


Как и в какой последовательности ?
да поймите вы что не в зажигание дело!на одном зажигании может пол года отходить,может 4 раза на месяц бить прокладку!в чем дело?

24 Январь 2015, 21:46:46
#108
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если пробой не связан с "кривым" ремонтом ( перегрев мотора , проверка плоскостей , протяжка и прочее ) , то данный способ описанный мной ранее - обязательно исправит положение . Только в тех данных как написано .

24 Январь 2015, 22:12:10
#109
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Если пробой не связан с "кривым" ремонтом ( перегрев мотора , проверка плоскостей , протяжка и прочее ) , то данный способ описанный мной ранее - обязательно исправит положение . Только в тех данных как написано .
не исправит ваш совет этот двигатель.просто очень мало людей здесь на этом сайте общаются,они бы рассказали вам правду!не поможет ничего,нет здесь выхода!выход один-выкинуть это дерьмо и забыть все как в страшном сне!

24 Январь 2015, 22:17:31
#110
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ещё раз вам говорю - вы даже НЕ пробывали именно так сделать как вам советуют ! Конечно это при условии "чистого" ремонта ( например обязательная установка фторопластовых вставок ) и деталей .

24 Январь 2015, 22:34:24
#111
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ещё раз вам говорю - вы даже НЕ пробывали именно так сделать как вам советуют ! Конечно это при условии "чистого" ремонта ( например обязательная установка фторопластовых вставок ) и деталей .
без второпластовых колец только один раз пробовал,завел,накачал воздух и проехал метров 100-200 до заправки вырвало кусок прокладки.человек,если бы ты проработал мое на этом авто с этим мотором,незнаю как бы ты разговаривал!а так вообще много чего можно советовать!

25 Январь 2015, 18:23:50
#112
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
без второпластовых колец только один раз пробовал,завел,накачал воздух и проехал метров 100-200 до заправки вырвало кусок прокладки


Такое впечатление что болты все "тянутые" .

25 Январь 2015, 19:19:21
#113
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
без второпластовых колец только один раз пробовал,завел,накачал воздух и проехал метров 100-200 до заправки вырвало кусок прокладки


Такое впечатление что болты все "тянутые" .
и болты новые ставил и прокладки новые и всесуществующие ставил и блок новый и головки новые.говорю же все перепробовано.это не еденичные случаи когда бьет прокладки,еденичные-когда не бьет.не ходят эти движки на мазах с прицепом,есть правда выход,покупать новые движки и ставить на мазможет из 5-8 и попадется нормальный,а может повезет и раньше.короче надо сыграть в лотерею.больше выхода не вижу!

25 Январь 2015, 19:36:30
#114
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
и болты новые ставил и прокладки новые и всесуществующие ставил и блок новый и головки новые.говорю же все перепробовано.это не еденичные случаи когда бьет прокладки,еденичные-когда не бьет.не ходят эти движки на мазах с прицепом,есть правда выход,покупать новые движки

А сколько в среднем или ОТ и ДО , ходят эти моторы когда новые МАЗы или новые моторы ?

26 Январь 2015, 01:07:18
#115
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
почитал тут высказывания.соглашусь с vitaliy-75.движок дерьмо полное,не для маза он.поездил год,накатал 55тыс.как писал был прогар клапана.пообщался с коллегами на трассах,короче...встретил одного пробег 270 тыс,одна прокладка на 10 тыс и все(сделано по гарантии),ходит с прицепом.таскает 20 тонн.в остальном только жалобы.встретил одного рекордсмена(6 двигателей)максимально,с его слов,один отходил 90 тыс,другого хватило на 15..короче,с этим чудо мотором все от лукавого.у многих кстати,перелом коленвала,отрывание упорного бурта гильз.не спроста завод прекратил выпуск мазов с данным двигателем.

26 Январь 2015, 01:13:35
#116
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
и...еще тут опять вопрос подняли про фторопластовые кольца,я поднимал голову,в заводском исполнении стояла металическая трехслойная прокладка.она без фторопласта,искали в Бресте аналогичную,нашли,поставили.маркировка ее д-263.в соседнем хозяйстве в мазе вышибало,посоветовал такую же.вроде поставил человек,третий месяц уже ездит.

26 Январь 2015, 01:28:45
#117
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
и...еще тут опять вопрос подняли про фторопластовые кольца,я поднимал голову,в заводском исполнении стояла металическая трехслойная прокладка.она без фторопласта,искали в Бресте аналогичную,нашли,поставили.маркировка ее д-263.в соседнем хозяйстве в мазе вышибало,посоветовал такую же.вроде поставил человек,третий месяц уже ездит.

Настройки УОВТ изменили или оставили в позднее , с металлической прокладкой ?


26 Январь 2015, 13:03:19
#118
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
почитал тут высказывания.соглашусь с vitaliy-75.движок дерьмо полное,не для маза он.поездил год,накатал 55тыс.как писал был прогар клапана.

Проблемы с прогаром только оттого что не скорректировано давление впрыска форсункой по УОВТ .



 п.с.  : Про прокладку на данных моторах и всех модификаций с "вылетающими" кусками прокладок ГБЦ :
 
 1. Почему ставится металлическая трёхслойная ? Потому что она "саморегулирующая" по усилию прижатия и по тепловому расширению в зависимости от режима работы мотора . Т.е. другими словами , она подходит под форсированные моторы ( конструкции моторов ) на базе прошлых поколений БЕЗ высокотехнологичных переделок . Таких как усиление конструкции головки блока , увеличение силы прижатия к плоскости блока путём усиления несущих соединений ( диаметр болтов/шпилек , их кол-во ) . Многие производители так делают ( например ЯМЗ на 400 сильных моторах ) .
 
 2. Усилие прижатия . Усилие прижатия асбостальной прокладки ( "паронитовой" ) как с и без фторопластовых вставок - очень маленькое для того , чтобы "удержать" в прямом и переносном смысле пиковое давление в цилиндрах этих дизелей . И даже удержать прокладку между головкой и блоком . За усилие "удерживания" отвечают - соединительные элементы , усилие соединения , деформации всех элементов конструкции ( головка , блок , прокладка , болты ) в момент работы мотора и сила трения прокладки !

 3. "отягчающие факторы"- это фактор который с течением времени сводит на нет характеристики прокладки ГБЦ ( читать - целиком соединения ) и соответственно силы "удерживания" .

26 Январь 2015, 15:02:44
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Торцевать болты ГБЦ пробовали?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday